На сайте ведутся работы Сеть магазинов бытовой техники, стройматериалов и элитной мебели, какую рекламную стратегию выбрать, как использовать технологию брендинга? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сеть магазинов бытовой техники, стройматериалов и элитной мебели, какую рекламную стратегию выбрать, как использовать технологию брендинга?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-15 16:27:20
Soyuz3000 » Всем
Уважаемые господа!
В городе с 500 000 населением имеется сеть магазинов: бытовой техники 3 (один в центре города - крупный, два других в спальных районах), база стройматериалов (большая, в спальном районе), элитной мебели (в центре), продуктовый супермаркет(в центре), рестаран-дискоклуб (в спальном районе), сервис центр по ремонту видео и бытовой техники.
Какую оптимальную рекламную стратегию выбрать (реклама всей компании или отдельно каждого магазина, если обе схемы, то сколько % на ту и другую)?
Какие оптимальные рекламные инструменты в этоцй ситуации (СМИ, директ, PR, мерчандайзинг и т.д. их доля)?
Как использовать технологию брендинга (мега и суб-брендов - стоит ли создавать и продвигать брен всей сети магазинов или, все-таки, профильные магазины рекламируются самостоятельно)?
Что рекламировать лучше: сам магазин с его сервисом или товар?

Конкурента, имеющего такую же сеть магазинов, нет, однако по каждой категории (бытовая, стройматериалы и мебель) существуют по 3 крупных конкурента, доля у каждого примерно одинаковая.
В настоящее время, упор делается на рекламу на телевидении и радио, в прессе - рекламные статьи. Каждый магазин рекламируется отдельно, все магазины имеют разные названия.
Имеет ли смысл назвать все магазины одним именем с расширением адреса или профиля.
С удовольствием, отвечу на ваши вопросы. Можно писать на soyuz3000@mail.ru. C уважением.
2002-12-15 22:53:13
Александр Соколов » Soyuz3000
Уважаемый Soyuz3000!

Необходимые контрольные вопросы для понимания ситуации в целом:

1) В течение 5-ти ближайших лет владельцы различных фирм будут работать вместе или намерены "разбежаться" (например, продать часть фирм)?

2) Уровень обслуживания клиентов (т.е. сервиса) в фирмах примерно одинаков?

3) Что именно делается для управления качеством работы сотрудников каждой из фирм (просто кратко перечислите прямо здесь)? Это сходные технологии или нет?

С пожеланиями подробных ответов, поскольку не исключаю, что дело тут совсем не в "технологиях брэндинга"...
2002-12-16 11:52:22
Светлана » Soyuz3000
Уважаемый Soyuz3000. Ответьте, что должно произойти после рекламы, т.е., чего вы ожидаете: увеличится число покупателей, увеличатся продажи конкретного товара,про ваши магазины новые клиенты должны узнать и рассказать другим...
2002-12-16 13:09:30
soyuz3000 » Александр Соколов
1) В течение 5-ти ближайших лет владельцы ....

-Все вышеперечисленные подразделения принадлежат одной фирме.

2) Уровень обслуживания клиентов (т.е. сервиса) в фирмах примерно одинаков?

Примерно одинаков, на средне-высоком уровне.

3) Что именно делается для управления качеством работы сотрудников каждой из фирм (просто кратко перечислите прямо здесь)? Это сходные технологии или нет?
Основная мотивация сотрудников - это высокая заработная плата и проценты от продаж. Какой либо технологии управления качеством продаж не имеется пока, что все основано на предпринимательской интуиции, возможно не плохой.

2002-12-16 13:26:54
soyuz3000 » Светлана
Уважаемый Soyuz3000. Ответьте, что должно произойти после рекламы, т.е., чего вы ожидаете: увеличится число покупателей, увеличатся продажи конкретного товара,про ваши магазины новые клиенты должны узнать и рассказать другим...

================
Интересует долгосрочная рекламная стратегия, которая в корне должна отличаться от конкурентов.
Цели.
1) Увеличение доли рынка, объемов продаж и цены на продукцию.
2) Продвижение трговой марки. Создание привлекательного имиджа (Мой вопрос? - в целом предприятия или отдельно каждой торговой точки или смежных предприятияй?).
3) Борьба с конкурентами.
2002-12-17 21:49:48
Александр Соколов » soyuz3000
Уважаемый Soyuz3000!

Необходимые контрольные вопросы для уточнения:

Вы пишите, цитирую: "Какой либо технологии управления качеством продаж не имеется пока, что все основано на предпринимательской интуиции, возможно не плохой. [skip] Уровень обслуживания клиентов (т.е. сервиса) в фирмах [skip] примерно одинаков, на средне-высоком уровне".

Вопрос-1: Оценка уровня работы - Ваша, либо или ее устойчиво повторяют клиенты? То есть каков источник оценки "средне-высокого уровня" обслуживания клиентов?

Вопрос-2: В деятельности любой фирмы случаются ошибки... Расскажите об 3-4 ошибках (желательно, типовых), которые были совершены в Ваших фирмах с обслуживанием клиентов. Кем они были совершены, почему и какие меры были предприняты?

Успехов!




2002-12-20 12:11:38
soyuz3000 » Александр Соколов
Оценка уровня работы - наша.
Ошибки:
1. Неправильное начисление скидок по дисконтным картам. Клиентке, которая произвела покупок на 80 000 руб, была начислена скидка, к примеру 5%, реально, при очередной покупке, дали 4,5%. Фирму обвинили в мошенничестве, споры урегулировали по мировой. Причина - ошибка программы.

2. Выход из строя бытовой техники, фирму обвиняют в некачественной продукции. Работники сервисно-ремонтной службы, иногда смотрят на проблемы клиента "сквозь пальцы".

3. В процессе продажи, клиент обращается к каким-либо спорным вопросом к продавцу, в принципе, продавец годов решить проблему, однако очередь, сохранив существующего, мы потеряем 3-5 потенциальных.
========================================
**** Но меня, все-таки, интересует вопрос, какую стратегию продвижения разнопрофильных магазинов одной фирмы выбрать.
1. Создание и продвижение бренда - лучший сервис в сети магазинов Фирмы *** - 15-20% средст от общего маркетингово бюджета.
2. Раскрутка профильных магазинов.
3. Продвижение определенной продукции.
========================================
Повторю другой вопрос, если кто знает, посоветуйте. "Целесообразно ли, все магазины одной фирмы назвать именем фирмы - для продвидения бренда фирмы - как лучшие магазины города, как клиенты будут ориентироваться где, какой?
2002-12-25 15:38:26
Александр Соколов » soyuz3000

Уважаемый Михаил!

Cудя по всему:

1) не стоит класть "все яйца в одну корзину"; выберите НЕСКОЛЬКО брендов, в тоже время не особенно скрывая, что Хозяин один;

2) обратите внимание на работу Сычева С.В., "Фирменные стандарты компании "ANY" (в определенном смысле без подобных процедур несколько фирм - пусть даже и под разными брендами - качественно работать не смогут);

3) рекомендую Вам и 115-й семинар И.Л. Викентьева. Учтите: обычно на 2 и 3 день идет разбор практических задач Слушателей.


Творческих успехов!

2003-01-04 14:06:09
Игорь Грешник » soyuz3000

Уважаемый soyuz3000

>В городе с 500 000 населением имеется сеть магазинов: бытовой техники 3 (один в >центре города - крупный,два других в спальных районах), база стройматериалов >(большая, в спальном районе), элитной мебели (в центре), продуктовый супермаркет >(в центре), ресторан-дискоклуб (в спальном районе), сервис центр по ремонту видео >и бытовой техники.

Делайте перекрестную рекламу и взаимные скидки по цепочке: "ремонт - мебель - бытовая техника" и/или "супермаркет - ресторан" и т.д. Заводите общую карточку, причем лучше бонусную, а не скидочную.

Также присоединяюсь к мнению Александра Соколова.

Успеха!



Яндекс.Метрика