Уважаемый Евгений!
Все что мы знаем о вашей сети - что она самая большая. Все наши обоснованные рекомендации могут строиться только на этом единственном известном нам факте.
1. Минимизация издержек. Передача повторяющихся в каждой аптеке затратных функций в единый центр. Наверняка, что-то уже сделано. Неплохо бы провести детальный функционально-стоимостной анализ.
2. Внутрисистемная справочная по дефицитным позициям, особенно в периоды эпидемий, в ночное время и т.д. с системой бронирования для "своих" клиентов.
3. Единая дисконтная система для всей сети.
4. Возможность использования отдельных аптек в качестве специальных площадок для:
обучения и стажировки персонала,
экспериментов в области рекламы и мерчендайзинга,
изучения спроса,
и т.д.
5. Не только покупателю удобно рядом с домом, но и сотрудникам, когда работа близко. Дополнительный рычаг для привлечения и удержания хорошего персонала.
6. В рекламе также можно обыграть и количество точек и географию.