На сайте ведутся работы Вернуть покупателей в магазин игрушек | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-03 22:21:48
Светлана » Всем

Доброго времени суток, уважаемые!

Моя беда - не умею коротко описать ситуацию.

Итак, магазин-склад игрушек, находится на территории оптовых баз, но фактически центр города (город с населением 500 т.ч.) Первая для нас сложность: по площади мы скорее магазин, а по местоположению - склад. Т. е. покупателю, приехавшему "на базы", кажется, что маловат ассортимент. Он действительно мал последние 2 года - тогда срочно понадобилось "выдернуть" из оборота крупную сумму, теперь замкнутый круг. В закупе ориентируемся только на "верных оптовиков" - их осталось очень мало - закупаем много дешёвой мелочи. Розничному покупателю не из чего выбирать.

Кроме нас, на территории ещё 3 "игрушечника" с бОльшими площадями, но мы первые на въезде. Т.е. все шансы отоварить покупателя, да нечем. Цены ощутимо ниже всех, и вообще по городу (спасибо поставщику и бесплатной доставке).

Что сделано и планируется: да почти всё планируется))

 - Заказан ремонт (не делался лет 5), новые вывески (сменим название - будет "Улыбка"). Слоган "украли" с форума: "Детские цены".

 - Поставили ларь с мороженым и холодильник под соки-воды (всё это дают под реализацию, в отличие от игрушек))

 - Хочется, но не можем позволить добавить в ассортимент: памперсы, дет. косметика (масла, молочко, зубные пасты...), галантерея (зонтики ...), прикольные сладости (взрыв. карамель...), товар для организаторов праздников, весёлые подарки для взрослых. Этого ничего нет поблизости.

 - Реклама вся пока своими силами: родня, знакомые, школа и клуб сына; всем раздаём самодельные листовки.

 - Символ магазина - смайл, заказали знакомой девочке мыло в форме смайла, будем дарить, может в дальнейшем продавать. Понравилась идея выдавать символ вместо купонов на скидку (купоны выдаём) - соображаем, что бы выбрать не очень накладное.

 - Планируем поговорить с руководством парка аттракционов и ресторана, который делает торты на заказ (самый популярный в городе), о сотрудничестве. 

 - Очень понравилась классификация игрушек одного участника - по особенностям темперамента ребенка (любознательные, тихие, крикливые). Хотим воспользоваться.

 - "Подарок в день ангела" на постоянной основе. Поставщик мороженого дает хороший бонус - можно обойтись без потерь.

 - На совсем "застарелый" товар навесили оранжевые ценники. Научите, что говорить покупателю (не сказать же, что ему уже 6 лет в обед, или что он морально устарел).

 - К 1.06 готовим праздник. Пока мало идей (выдать наборы феи, или наборы доктора - этого добра полно, а как обыграть?; конкурсы стихов, рисунков на асфальте, дартс со скидками для родителей и лотерея по чекам, конкурс конструкторов; заказать торт, всем воздушные шары). Призы - мороженое, скидки, мыло Смайл, билеты на аттракционы.

Вопрос: как об этом донести народу за месяц? У нас идея одна - раздавать листовки каждый день после работы по полчаса (нас всего двое на магазин)). Ну и - родня, знакомые, Контакт... На другое просто нет средств, к празднику магазин должен полным товара, иначе не вернутся ведь..

Да, очень хочется часть выручки отдать на благотворительность, но боимся, - а вдруг мы 153 руб. соберем?:) Кому такая помощь нужна? 

2011-05-04 15:34:21
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана!

 - К 1.06 готовим праздник. Пока мало идей (выдать наборы феи, или наборы доктора - этого добра полно, а как обыграть?; конкурсы стихов, рисунков на асфальте, дартс со скидками для родителей и лотерея по чекам, конкурс конструкторов; заказать торт, всем воздушные шары). Призы - мороженое, скидки, мыло Смайл, билеты на аттракционы.

Посмотрите, пожалуйста, статью "Чудо-Юдо магазин". Перечень решений для рекламы магазина развивающих игрушек. Не для копирования идей, а как иллюстрация возможностей.

Вопрос: как об этом донести народу за месяц? У нас идея одна - раздавать листовки каждый день после работы по полчаса (нас всего двое на магазин)). Ну и - родня, знакомые, Контакт... На другое просто нет средств, к празднику магазин должен полным товара, иначе не вернутся ведь..

А ГДЕ Вы распространяете Вашу информацию? Получают ли ее:

- родители, приводящие детей в садик (забирающие из садика),

- посетители детских площадок и аттракционов, 

- родители с детьми в детских кафе,

- участники детских праздников (какие организации в вашем городе их проводят?),

- посетители магазинов детских товаров

- и пр. места сосредоточения родителей детей определенного возраста.

Обратите также внимания на отдельные организации с большим штатом сотрудниц.

 

 - На совсем "застарелый" товар навесили оранжевые ценники. Научите, что говорить покупателю (не сказать же, что ему уже 6 лет в обед, или что он морально устарел).

А чем "застарелый" товар хуже "обычного"? (Кроме того, что "вышел из моды".) Приведите, пожалуйста, примеры таких товаров.

И что означает "оранжевый ценник". Это спеццена? товар со скидкой?

Если в нем нет явного брака (дефекта), то можно попробовать найти аргументы для покупателя.

Например, показать, в какой степени этот товар удовлетворяет потебность Покупателя. Не всегда и не всем требуется "суперкачество" или иные "эталонные" характеристики. Может статься, на данный период времени или в данной ситуации такого качества людям достаточно.

Уточните, пожалуйста, что это за товары.

С Уважением,

2011-05-04 15:53:00
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана!

Реклама рекламой, а необходимые покупателям "расходники" памперсы, дет. косметика (масла, молочко, зубные пасты...) таки надо завезти.

Расходники "прикармливают" поток.

С Уважением, 

2011-05-04 19:12:22
Светлана » Галина В. Владимирова

Статью смотрели, спасибо!

Где распространяем рекламу, писала -  знакомые и тп, где придется, я же говорю, нас всего двое, выполняем все функции, поэтому распространять листовки можем только сами после работы. Выручка за март-апрель была такая, что хватило только на обязательные платежи и копеечный закуп. 

Спасибо за перечень рыбных мест).

Оранжевый ценник - да, товар со скидкой, например, музыкальные игрушки, которые играют одну противную мелодию, а цена... Куклы и кукольные наборы моего детства... Советские игрушки детства моей мамы (страшненькие, даже покупатели говорят)... А  российская пластмасса прошлых лет - подвески для кроваток, погремушки, - смеются, когда предлагаем... Всё досталось в наследство, и жалко - товар не из дешёвых (Россия, все ж).

2011-05-04 20:51:19
Антон » Светлана

Светлана, у Вас всё прямо "как чемодан без ручки - и нести тяжело, и выкинуть жалко "...

2011-05-04 21:01:59
Светлана » Антон

Ахаха, да нет, не тяжело - есть не просят, Галина просила пример товаров.

Товара мало -> покупатели уходят -> выручка падает -> не на что пополнить магазин. Значит, надо продавать то, что есть. Вот над чем бьёмся.

2011-05-05 09:36:02
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана!

Оранжевый ценник - да, товар со скидкой, например, музыкальные игрушки, которые играют одну противную мелодию, а цена... Куклы и кукольные наборы моего детства... Советские игрушки детства моей мамы (страшненькие, даже покупатели говорят)... А  российская пластмасса прошлых лет - подвески для кроваток, погремушки, - смеются, когда предлагаем... Всё досталось в наследство, и жалко - товар не из дешёвых (Россия, все ж).

Попробуйте предложить это детским домам, "домам малютки", ведомственным детсадам и прочим бюджетным организациям. Узнайте, как у них происходит закуп детских игрушек и пр. инвентаря, как финансируется и т.д.

Распространите информацию о Вашем "комиссионном" магазине недорогих игрушек среди малообеспеченных матерей. Посмотрите, где в вашем городе много этих женщин, где они получают пособия, в какие детские поликлиники и магазины ходят и т.д. 

Переговорите с организаторами и устроителями детских мероприятий с ограниченным бюджетом, кому нужно закупить недорогие призы.

Не исключено также, что "раритеты" советского и постсоветского детства (Куклы и кукольные наборы моего детства... Советские игрушки детства моей мамы) могут заинтересовать отдельных "любителей" и "коллекционеров" этого дела. Посетите "барахолки" и "блошиные рынки". Есть люди, которые целенаправленно скупают предметы прошлых эпох. Кто-то просто ностальгирует, кто-то ищет "похожие" образцы (вазочек, статуэток, пр. предметов интерьера), некогда бывших в семье родителей, бабушек-дедушек, которые потом были утеряны, испорчены, разбиты. Там они должны получить Вашу информацию и по игрушкам. 

___________________________________________________________________________________________ 

Но если ничего не делать, ничего и не будет.

Целевых Покупателей не будет:

1. если ждать распродажи остатков и не закупать новых товаров,

2. если не наполнять магазин актуальными "расходниками",

3. если распространять информацию не там, где много матерей, а там, где у Вас "получается" распространять (и не в то время, когда матери там собираются, а когда у Вас "есть на это время").

С Уважением, 

2011-05-05 13:21:33
Светлана » Галина В. Владимирова

Спасибо за участие, занялись вплотную вопросом "где и когда" распространять.

Хочу поделиться сегодняшней идеей: позвонили в строительное училище, пообщались - ремонт фасада у нас будет бесплатным!! Выделили нам практикантов)) Так что  закуп будет больше %-тов на 10...

Также нашли перспективного оптовика (сразу сеть прилавочных магазинов) - на завтра уже 2 хорошие заявки!!

2011-05-06 22:52:00
Александр Чернега » Светлана

Товара мало -> покупатели уходят -> выручка падает -> не на что пополнить магазин. Значит, надо продавать то, что есть. Вот над чем бьёмся.


Ловушка бедности - нужны деньги для того, что бы разбогатеть.

Листовкой этого не решить, нужно выставить ассортимент в торговый зал. Кредит или инвестор вот кто Вам нужен. Если нечем торговать - то получается, что Вы стегаете мертвую лошадь.


2011-05-07 06:53:55
Светлана » Александр Чернега

Да, пришли к такому же выводу, берём кредит...

Спасибо всем за участие!! 



Яндекс.Метрика