На сайте ведутся работы Магазин игрушек! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-21 23:56:42
Мария Воронова » Всем

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

Я планирую открыть павильон (или небольшой магазин) качественных детских игрушек в городе с населением 300 000 человек. Есть несколько магазинов с отделами игрушек, два специализированных отдела в крупных магазинах и несколько павильонов на рынке, а также специализированный магазин, не пользующийся популярностью (впрочем, рекламных и PR-акций этим магазином не проводилось). 

Таким образом: если покупка игрушки запланирована, то люди идут в специализированные отделы магазинов (магазины расположены друг напротив друга в центре города), если покупка совершается спонтанно, то - на рынке. Кроме того, народ с деньгами расстается очень неохотно и уж очень неактивно (особенно, когда дело касается таких "неходовых" товаров).

Помогите, пожалуйста, разобраться, есть ли вообще смысл в открытии такого магазина (павильона), и, если есть, то как вообще просчитать его рентабельность.

С уважением, Мария.

2006-09-29 18:20:04
Аркадий Шушпанов » Мария Воронова
Здравствуйте, Мария!

Как просчитать рентабельность такого магазина, честно скажу, не знаю, но что касается перспектив, можно сделать следующее:

- Проанализировать, какие игрушки НЕ продают в указанных магазинах (или их ассортимент недостаточно представлен). Заодно опросить знакомых родителей.

- Исходя из собранной информации, можно выбрать нишу. Указанные Вами отделы, предполагаю, торгуют по принципу "всего понемногу". Новый магазин может захватить какой-то сегмент - но зато вспоминать будут прежде всего про него. Например, это может быть магазин для самых маленьких, или магазин только конструкторов, или магазин игрушек для девочек, или магазин кукол и т.д.

- Другой путь: собрать информацию, какие товары часто покупают вместе с игрушками - и дополнить ими свой ассортимент, чтобы было "в одном месте".

- Также: проанализировать, какие сопутствующие услуги можно предложить родителям (например, починка сломанных детьми электрических игрушек, или специальные скидки для тех, кто приходит не с одним ребенком, а с несколькими).

- Главное: где в Вашем городе вообще собирается много родителей (есть ли, скажем, район, где "кучно" расположены детские сады и начальные школы) и существует ли возможность открыть павильон именно в этом месте?

С уважением,


Яндекс.Метрика