Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Я планирую открыть павильон (или небольшой магазин) качественных детских игрушек в городе с населением 300 000 человек. Есть несколько магазинов с отделами игрушек, два специализированных отдела в крупных магазинах и несколько павильонов на рынке, а также специализированный магазин, не пользующийся популярностью (впрочем, рекламных и PR-акций этим магазином не проводилось).
Таким образом: если покупка игрушки запланирована, то люди идут в специализированные отделы магазинов (магазины расположены друг напротив друга в центре города), если покупка совершается спонтанно, то - на рынке. Кроме того, народ с деньгами расстается очень неохотно и уж очень неактивно (особенно, когда дело касается таких "неходовых" товаров).
Помогите, пожалуйста, разобраться, есть ли вообще смысл в открытии такого магазина (павильона), и, если есть, то как вообще просчитать его рентабельность.
С уважением, Мария.