На сайте ведутся работы Свадебный салон находится рядом с ЗАГСом, а Клиентов мало. Почему? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Свадебный салон находится рядом с ЗАГСом, а Клиентов мало. Почему?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-01 13:20:43
Белова И.А. » Всем

Добрый день, меня зовут Ирина.

Я хозяйка свадебного салона.

Работаю третий год, очень плохо идет продажа товара. Всем клиенткам весь товар нравиться, но почему-то уходят и не возвращаются. Магазин расположен рядом с ЗАГСом. Т.е. пройти его просто не возможно.

Заходит от 3 до 5  клиентов в день, но покупатель будет только один. Ничего не могу понять. Городок небольшой.

Рекламу всю перепробовала и радио и маршрут ТВ, печатные объявления. 

И скидки и подарки есть в салоне, обувь толко в нашем магазине свадебная продается (в городе еще 4 магазина типа ателье).

И товар показан на манекенах, и каталоги глянцевые с платьями есть, цена очень привлекательная (в др. магазинах на вешалках весят все платья). А вот нет желаемого оборота.

Только и хватает на аренду и з/плату.

Прошу помогите советом, может я что-то не допонимаю, либо не учитываю в организации своего бизнеса.

Спасибо, с уважением Ирина.

2013-04-05 13:13:20
Галина В. Владимирова » Белова И.А.

Уважаемая Ирина!


Хорошо бы спросить у самих посетительниц, почему они решили "еще подумать". Расспросить не только на своей территории, а шире. Желательно выяснить, как они вообще ищут/выбирают. В т.ч. послушать разговоры матерей с дочерьми, подружек, возможно, жениха с невестой (если они приходят вместе покупать) - послушать их разговоры в процессе осмотра, примерки и выбора.   


Причины могут быть самые разные:


- "дорого" (на их взгляд, а не на Ваш :-)

- "а куда я потом это платье дену", "один раз наденешь и всё", "не взять ли в прокат - дешевле обойдется"

- "а может, купить "вечернее платье", чтобы и после свадьбы носить"

- "пойдем отсюда, тут нет ничего" (на их взгляд, а не на Ваш)

- "лучше в соседний райцентр съездить, там и то больше/дешевле/лучше..."

-... 


Я не утверждаю, что это Ваш случай. Но Вам надо у самих покупателей выяснить. Желательно не напрямую, а косвенно, чтобы не отделались общими вежливыми фразами.


Бесспорно, они обходят несколько салонов (чтобы посмотреть, что вообще есть, и прицениться). С одного захода обычно не покупают.


Желательно также посмотреть, как в других салонах - ассортимент, представленность, цены, обслуживание. Особенно обратить внимание на то, что в этих салонах людям удобно-неудобно в процессе осмотра, примерки, заказа и т.д. И на фоне чужих "огрехов" сделать у себя - удобнее. А потом донести хорошую весть об этом до Покупателей.


Рекламу всю перепробовала и радио и маршрут ТВ, печатные объявления.

В небольшом городе, где всего несколько свадебных салонов, не стоит тратить на радио, ТВ и прочие "широковещательные" каналы. В таких городах обычно всего несколько мест, где сконцентрированы потоки собирающихся жениться/выходить замуж:


  • ЗАГС,
  • улицы, на которых расположены сразу несколько салонов (нередко они теснятся друг к другу),
  • отделы обручальных колец в ювелирных магазинах,
  • свадебные агентства,
  • и чуть шире - потоки посетителей торговых центров, вещевых рынков, места прогулок молодежи в Вашем городе, различные кафе в дни Святого Валентина и пр.

 И еще - много ли свадеб в течение года в Вашем городе?


С Уважением,

2013-04-06 06:17:15
Белова И.А. » Галина В. Владимирова

Доброе утро. Спасибо Вам Галина В. за ответ. *

В нашем городе население составляет 40000 человек, плюс прилегающие поселки.

Каждую субботу в сезон свадеб проходит не менее 6-10 регистраций, по пятницам летом до 4 регистраций, бывает и наоборот.

Другие магазины я посещала и не раз.

Отличие прочих свадебных магазинов их от моего:

1. Нет манекенов, платья весят на вешалках (у меня стоят манекены - 14 штук, и кроме платьев на них еще  30 в наличии).

2. Нет зеркала досточного для обзора. Оформление отсутствует, тогда как мой салон оформлен как свадебный (фото невест в больших рамках, полки, огромное зеркало 2 х 2,5 (у других 1 х 1,5)  и т.д. 

3. Платье бывшие в прокате продают как новое.

4. Средняя стоимость платья до 19000руб., у меня до 15000. Покупателя не "отпускаю", предлагаю все варианты оплаты и скидок,  подарков, иду на встречу, учитываю сумму, на которую рассчитывает невеста.

5. Ассортимент представлен скудный, без разноообразия, нет каталогов  (у меня представлены все 4 силуэта и их разновидности, с "супер блеском" (великое множество стразов) и элегантные модели "евро", не нравятся представленые в наличии модели, есть глянцевые каталоги (в них более 300 моделей).

6. Нет свадебной обуви.

7. Нет отведенного места для примерки.

8. Грубые продавцы (не нравится - Ваши проблемы).

9. Опрос покупательниц делала, все вышеперечисленное они мне также подтверждали, т.е. в своих выводах об увиденном я утвердилась (за два года моей работы ничего в мнении покупателей не изменилось).

С уважением, Ирина. 

2013-04-08 16:31:52
Галина В. Владимирова » Белова И.А.

А еще, если сопоставить:*

  • 40000(сорок тысяч) жителей города,
  • из которых только N тыс. в подходящем для брака возрасте и положении,
  • из них только M тыс. - в том возрасте, когда для регистрации брака покупают "настоящее свадебное платье", а не просто "нарядное"...

- всё это на 4 свадебных салона в городе, где в неделю (и то в сезон!) проходит 6-10 регистраций...

Не это ли основная причина... даже не малого числа заказов, а малого потока посетителей?

С Уважением,

2013-04-15 16:33:42
Галина В. Владимирова » Белова И.А.

Уважаемая Ирина!

Ваш салон приятнее остальных во всех отношениях :-) В том числе, и в ценовом.

Но если люди не заказывают у Вас, если они даже у Вас высказывают те же возражения ("куда я потом надену", "дорого" и т.д.), то какая у них тогда альтернатива? Сами что ли шьют? Отдают шить портнихам? Заказывают платья в других городах/странах? Или - от неинформированности - переплачивают/терпят неудобства в других салонах Вашего города?

Желательно уточнить, где и как они, в конечном итоге, решают "проблему свадебного платья". Что перебивает Вам поток. Это главное.

Если же они все-таки покупают в каком-либо салоне города (например, последнем по счету - после обхода остальных), то желательно, чтобы к ним в руки (или на глаза) еще "в начале пути" попадал Ваш "сравнительный обзор" (примерно такой, какой Вы сделали здесь). Именно сравнительный. Никого при этом из конкурентов не называя по имени и не обижая прямыми "ссылками".

Потому что люди все равно ходят по магазинам и сравнивают. Но, возможно, не видят всего "в комплексе", видят лишь частности. Или им сложно самим сравнить. Возможно, они, даже понимая, что у Вас лучше, уже не хотят возвращаться "в начало пути". Вы могли бы им в этом смысле помочь - дать объективный обзор ситуации по городу, склоняющий в пользу своего салона.

Но не просто показывать свои преимущества, а делать это "на фоне" чужих неудобств.

При этом ничего не придется придумывать. Вы просто описываете то, что люди и так делают. Например:

  • "Если день свадьбы уже объявлен, и Вы начали "присматривать" свадебное платье... Вы же наверняка будете ходить по разным салонам и сравнивать. Поэтому сразу сориентируемся по ценам... Кроме того, обращайте внимание на... Обычно в приличных салонах... (описываете, никого конкретно не называя). И крайне неудобно, когда в процессе примерки/выбора/заказа... (описываете, опять-таки никого конкретно не называя). Поэтому, чтобы поиски Вас не утомили, а доставили "предсвадебное" удовольствие, начните с... (Ирина, это пока только схема, а не готовый текст).

Для бОльшей концентрации внимания, можно обращаться к Клиентам через актуальные для них даты и события, например:

  • Для тех, у кого в сентябре свадьба...
  • Если у Вас свадьба в субботу 19 октября...
  • Кому осенью в ЗАГС...
  • Между помолвкой и свадьбой обычно не больше... (называете) недель. А у Вас? (+ Ваша информация)

и т.д.

Это лишь один из возможных способов информирования о Вашем салоне.


Но прежде надо уточнить, где и почему люди, в конечном итоге, заказывают свадебные платья. Несмотря на явные преимущества Вашего салона перед остальными в городе.

 

С Уважением,

2015-02-10 14:58:32
Анна » Галина В. Владимирова
Действительно, если люди не берут может проблема с ассортиментом, а где вы закупаете свадебные платья? Я лично езжу на свадебную выставку... (удалено Редакцией Форума). Там и трансфер очень выгодный предлагают, сэкономить много получается, чем по разным городам мотаться. Закупаюсь на год вперед, пока проблем с клиентами не было)
2015-02-13 11:08:38
Редакция » Анна
Добрый день!

Редакция удалила прямые ссылки в Вашем сообщении.

Если хотите разместить рекламу, Вам сюда.

Спасибо,


Яндекс.Метрика