На сайте ведутся работы Модельер свадебных платьев спрашивает... | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-27 12:06:04
Евгения » Всем

Здравствуйте.

Перечитала весь форум и поняла, что моя ситуация весьма не стандартна.

Я открываю свадебный салон-ателье. Но пошив будет не на заказ, я модельер-дизайнер, и создаю платья сама. Каждый раз это порыв фантазии. Каждое платье индивидуально в своём виде и никогда не повторяется. Также я не терплю конвейерную работу, когда все модели одинаковы и смахивают на цыганский карнавал из-за обилия дешевых страз. По этому асортимент не будет увеличиваться больше 10-15 платьев. Первые несколько лет уж точно.

Также, я хотела бы работать дома, а не в съёмном помещении. Поэтому проходной адрес дать не могу.

Планировала составить каталог моделей имеющихся в продаже, указать номер телефона и встречаться с каждым человеком индивидуально. Всё бы в общем ничего, но город маленький, на него у нас три салона. Хотя по качеству они не конкуренты, люди придерживаются мнения: "Какая разница из чего оно? Мне его один раз надеть, лишь бы блестело богаче". Это и создает трудности. Я не против давать платья в прокат, да и цену ломить не собираюсь.

Подскажите пожалуйста как мне быть на первых этапах развития.

2012-08-27 17:12:44
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения!
 

Но пошив будет не на заказ, я модельер-дизайнер, и создаю платья сама. Каждый раз это порыв фантазии. Каждое платье индивидуально в своём виде и никогда не повторяется. Также я не терплю конвейерную работу, когда все модели одинаковы и смахивают на цыганский карнавал из-за обилия дешевых страз. По этому асортимент не будет увеличиваться больше 10-15 платьев. Также, я хотела бы работать дома, а не в съёмном помещении. Поэтому проходной адрес дать не могу.

Планировала составить каталог моделей имеющихся в продаже, указать номер телефона и встречаться с каждым человеком индивидуально.

Судя по всему, предполагаются редкие и недешевые продажи готового платья. При таких условиях (выше) они вряд ли будут частыми.

Вы сказали: "Пошив будет не на заказ" (т.е. не по меркам Заказчика, а готовое?) - значит, людям еще надо "попасть в свой размер". Размер-то у каждой дизайнерской модели тоже, видимо, будет "уникальным"? А много ли будет "пересечений" - на 10-15 платьях - когда и модель понравилась, и подходящий размер в наличии?

Это одно "узкое горло".

К тому же невесты и их родители зачастую именно так и рассуждают: "Какая разница из чего оно? Мне его один раз надеть, лишь бы блестело богаче". 

Это второе "заУживание".

Соотнесем это с ассортиментом трех других салонов (наверняка пошире, хотя и  "победнее" дизайном), а также с общим количеством свадеб в маленьком городе (пусть даже в течение сезона) = > получим ряд последовательных "заужений" целевого потока в Ваш салон "на дому".

Плюс собственные технологические возможности (работать дома, а не в съёмном помещении; встречаться с каждым человеком индивидуально; проходной адрес дать не могу) вряд ли позволят обрабатывать одновременно несколько (много) целевых контактов/заказов. Получится нечасто и дорого. Устроит ли Вас такой формат работы?

С Уважением,

2012-08-27 17:42:47
Евгения » Галина В. Владимирова

Спасибо, за ответ Галина. Да пошив будет не по меркам, но каждое платье будет регулироваться в среднем от 44 до 48. Если модель устроит то можно индивидуально подогнать под невесту. Ассортимент в других салонах не многим больше. на продажу выставляется как правило не больше пяти моделей. одновременно я смогу обрабатывать около пяти заказов. Город действительно не большой, население 125000 человек. Но ведь и три салона это не много даже на такой город?

С уважением.

2012-08-28 13:01:42
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения!

Да пошив будет не по меркам, но каждое платье будет регулироваться в среднем от 44 до 48. Если модель устроит то можно индивидуально подогнать под невесту. Ассортимент в других салонах не многим больше. на продажу выставляется как правило не больше пяти моделей. одновременно я смогу обрабатывать около пяти заказов. 

Можно пойти таким путем:

Учесть неудобства, которые испытывают невесты (и их матери) в Вашем городе при заказе/покупке свадебного платья. И у себя сделать на порядок удобнее для Клиенток, чем в салонах или у иных "швей на дому". В том числе, учесть стереотип "только раз надеть", "лишь бы смотрелось богато" и т.д. (Не бороться с этим стереотипом, а подстроить под него саму модель своего бизнеса.)  

Например, в салонах на продажу выставляется от силы 5 фасонов и каждый со своим "уникальным" размером. А у Вас не только 10-15 всегда в наличии, но и с размерами, как я поняла, тоже проблем не будет. Или: в салонах не предусмотрена "подгонка" под размер, а у Вас можно и "ушить", и "расточать", если надо. Но это пока очевидные моменты.

Поэтому надо бы еще опросить недавно вышедших замуж, с чем они буквально намучились при пошиве/покупке свадебного наряда. Наверняка есть характерные "нестыковки" (не слабее тех, что бывают при заказе кухонь, дверей или окон :-). Вот одна из них: хорошее платье, говорят, могут шить и по-нескольку месяцев (!), а между подачей заявления в загс и датой регистрации - месяц (в лучшем случае - три). Поэтому дальновидные невесты начинают шить платье задолго до подачи заявления (видимо, как только сделали предложение). Риски, однако :-) А если предложение "в пожарном порядке", с пошивом платья можно не успеть. С готовым платьем, наверное, тоже бывают сложности и "нестыковки" - надо узнать, какие.

Кстати, вот Вам три противоречия по готовому платью (наверняка есть еще): 

1-е: с одной стороны, хочется, чтобы в наличии был твой размер (если модель понравилась), а с другой - совсем не хочется, чтобы была еще одна такая же модель, но другого размера. То есть каждая модель должна быть "в единственном экземпляре", но он должен садиться на любой (от 44 до 48) размер.

Сумеете изобрести/сконструировать решение этой дилеммы - это станет одним из Ваших отличий. Все-таки у Вас моделирование одежды.

2-е: хочется взять платье на прокат ("только раз надеть", не переплачивать), но оно не должно быть/выглядеть "ношеным". Обострим: платье, взятое в прокат, вообще "неношеное" :-)  

Сумеете найти решение - это станет еще одним Вашим отличием.

3-е противоречие: хочется, чтобы платье "смотрелось богато", но не хочется переплачивать.

И т.д.

Одним словом, опросите недавних невест своего города - что они Вам расскажут (как они заказывали/покупали, с чем столкнулись и т.д.).

С Уважением,

2012-08-28 14:20:03
Евгения » Галина В. Владимирова

Большое спасибо, Галина :-). я учту все ваши советы

2012-08-28 17:04:58
Галина В. Владимирова » Евгения

В продолжение:

Если же ориентироваться на Заказчиков из т.н. "дорогого" сегмента (где "эксклюзивное платье на один выход" - это норма), то:

1. Надо определить "места сосредоточения" таких Заказчиков в вашем городе. Не исключено, что за ними придется ехать в соседний (крупный) город. Но там их, скорее всего, уже кто-то обслуживает.

2. Надо понять/изучить, как они заказывают свадебные и пр. вечерние наряды. Не только к свадьбам, а к любым торжествам соотв. уровня. Может быть, - при тех же ценах и условиях - они предпочтут привезти из-за границы/заказать в столице, чем у "местного" (в их представлении) модельера? В т. ч. выяснить, в каком случае они заказали бы "на месте", будут ли покупать готовое платье или только на заказ и т.д.

Это покажет, какие у Вас перспективы в этом сегменте.

То есть надо понять, кто Ваши Заказчики и где они находятся. Сложить приемлемый для них "формат оказания услуги" и после этого начать информировать/оповещать/делать предложения.

Кстати, фраза "сделать предложение" (по изготовлению свадебного платья) на потоке невест будет звучать весьма органично :-)  

С Уважением,

2012-08-30 15:39:52
Евгения » Галина В. Владимирова

Спасибо Галина)



Яндекс.Метрика