Мая и GMN, спасибо за подробные отклики.
GMN, особенно понравилось проточную копию восторга и неподдельную радость )). По-моему, кратко, но точно и интересно выражает смысл лицензии.
Что касается, например dvd, то тут, я согласна - для большинства покупателей дорогие диски не по карману, стараемся завозить больше региональных выпусков. Неплохим вариантом оказалось крутить трейлеры (видеоролики) игр по телевизору, расположенному в магазине - бывает покупатель постоит, посмотрит да и купит... То есть важную роль играет стимулирование человека к покупке "на месте"...
Любопытный факт: мы решили снизить цены на продукцию на 10%, приурочили к годовщине магазина. но для себя решили, что в дальнейшем она пока повышаться не будет. На дешевые диски не сильно заметно (10-20 рублей), зато на какой-нибудь half-life более ощутимо-около 90. Несмотря на то, что стикеры с сообщениями о скидках расклеены по всему магазину - народ сильно недоумевает, когда на кассе им называют меньшую сумму за покупку. Получается, раз уж пришли, в большинстве своем покупают не из-за скидки...