На сайте ведутся работы Продвигать компанию с названием, которое не соответствует содержанию | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвигать компанию с названием, которое не соответствует содержанию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-03-24 20:04:42
Александр » Всем
Всем привет! Дайте парочку мудрых советов и ссылок на стоящую литературу. Я раньше трудился в организациях, работающих в системе b2c, отвечал за продвижение бренда среди населения нашей могучей страны. Теперь пришел в организацию, которая работает и в системе b2c и b2b, причем b2b преобладает.

Мало того, название придумывали организации под профиль деятельности, узкоспециализированное, связанное с водой. Первые годы деятельности организация занималась решениями всех видов гидро задач (очистные сооружения, водоподготовка, водоотводы, насосы и т.д.), которые стояли перед застройщиками больших и малых сооружений. Работали только на бизнес. А со временем начали появляться новые направления, которые сейчас уже составляют не менее половины всей деятельности предприятия (изделия из металла, пиломатериалы, железобетонные материалы, отопительное оборудование). И теперь ассортимент предлагается не только бизнесу, но и как конечный продукт рядовому гражданину.

И сказал мне начальник - надо увеличивать продажи, нужно продвигать компанию.

КААААК? Символика с названием не соответствует половине всего того, что у нас есть и что мы можем? Ребрендинг? Создание еще одного бренда?

Или забыть о названии компании и отдельно двигать каждое направление? 

И как увеличить продажи в b2b?
2017-03-28 13:17:04
Сергей В. Сычёв » Александр
Уважаемый Александр!

Нужны некоторые уточнения:

1. Разные или нет целевые группы? Ведь хоть товары и разные, но покупать их могут одни и те же Клиенты. Например, изделия из металла, пиломатериалы, железобетонные материалы, отопительное оборудование могут покупать те, кто строит. Понятно, что целевых групп может быть несколько (это могут быть и крупные строительные компании, и бродячие прорабы с фриланс-бригадами, и частные Клиенты, которые строят личный дом или делают ремонт, и оптовые покупатели стройматериалов для перепродажи), но, всё же, их не очень много, общий тематический "фокус" есть и можно придумать общее название понятное каждой из этих групп.

Если же - например - разнообразие настолько велико, что компания торгует производимыми ей "и металлом, и квасом" (условно), то "зонтичный брэнд" будет ей вреден. Он также может быть вреден и при, более-менее, однородной продукции, но покупаемой очень разными целевыми группами. В сегменте В2С сами знаете как это происходит.

2. К
акие каналы продажи используются сейчас в Вашей В2В-деятельности?

Спасибо,
2017-03-30 00:34:01
Александр » Сергей В. Сычёв
Доброго времени суток Сергей!
Название компании Гидрокомфорт http://gidrokomfort.ru. Если говорить о целевых группах то думаю можно выделить 2 основных - те кто строят и те кто обслуживают. Плюс розница.
На сегодня клиент к нам приходит через - интернет-сайт (на мой взгляд ужасный), семинары для нынешних клиентов, сарафанное радио, справочники (2гис, желтые страницы), ну и есть торгово-выставочная площадка.
2017-03-31 11:36:09
Сергей В. Сычёв » Александр
Добрый день!

Поглядел.

1. Я бы посоветовать сделать суб.брэнды для направлений (их не очень много).

Например,
  • "Гидрокомфорт" (накрывающее большую группу товаров и услуг)
  • "Название, связанное с теплом, но без слова комфорт" (накрывающее большую группу товаров и услуг)
  • "Название, связанное со стеной и крышей, но без слова комфорт" (накрывающее большую группу товаров и услуг)
  • "Название, связанное с металлом, но без слова комфорт" (накрывающее большую группу товаров и услуг)
  • и т.д. .........
Ничего страшного в этом нет. 

2. Я посмотрел в поисковиках: есть ещё фирмы, которые называются "Гидрокомфорт" и находятся в разных городах. В Калининграде, видно, Ваша, но есть и в Хабаровске. Кроме того, есть насосные станции "Гидрокомфорт", женский крем "Гидрокомфорт", мужские трусы "Гидрокомфорт", тоник для увлажнения кожи "Гидрокомфорт" и т.п.

Защищено ли название "Гидрокомфорт" товарным знаком в своих классах МКТУ?

C Уважением,
 
2017-03-31 14:43:45
Александр » Сергей В. Сычёв
Добрый день!
Я правильно Вас понял, что предлагается создание отдельных брендов по направлениям и их отдельная прокачка? Как быть с интернет-продвижением в этом случае? На каждый бренд отдельный сайт и отдельное продвижение?
Нет, товарного знака нет. 
2017-03-31 14:47:48
Александр » Сергей В. Сычёв
И чем обоснована необходимость отказа от слова комфорт? Руководитель сходу предложил подумать над металлкомфорт, теплокомфорт и т.д
2017-03-31 16:05:21
Сергей В. Сычёв » Александр
И чем обоснована необходимость отказа от слова комфорт? Руководитель сходу предложил подумать над металлкомфорт, теплокомфорт и т.д

Простейшие проверки:


C Уважением,
2017-04-03 09:51:05
Сергей В. Сычёв » Александр
Добрый день!

Я правильно Вас понял, что предлагается создание отдельных брендов по направлениям и их отдельная прокачка?

Можно и так сказать.

Как быть с интернет-продвижением в этом случае? На каждый бренд отдельный сайт и отдельное продвижение?

Совсем необязательно отдельные сайты. Достаточно внятных разделов, корректно сделанного sitemap'а и для каждого раздела своего "сеошного профиля" (то есть, все titles, h1, discriptions, перелинковка, анкоры и т.д., и насыщение страниц поисковыми фразами должны быть сделаны для каждого раздела соответствующие, условно, "под тепло", "под крышу", "под металл"  и т.д.). 

Посетители сайтов ведь не заходят с главной страницы, а заходят, в большинстве своём, из поисковика сразу на страницу, которую этот поисковик из выдал по слову "насосная станция" (например) или "кровля ремонт" и т.д. Что касается директ-рекламы, то и там Вы подбираете для объявления ключевые слова релевантные услуге и целевой аудитории этой услуги.

C Уважением,
2017-04-04 16:51:41
Александр » Сергей В. Сычёв
Благодарю!


Яндекс.Метрика