На сайте ведутся работы Как продвинуть посреднические услуги? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-08-01 22:56:56
Татьяна » Всем
Здравствуйте!! 
Я оказываю посреднические услуги по выкупу товара с оптовых рынков Москвы. Моя работа - купить товар на точках разного формата (обувь, спортивная одежда, игрушки и т.д.) Сформировать в один заказ и отправить оптовому клиенту - дальше данные позиции идут на розничную продажу.
Отмечу, вся торговля осуществляется в социальных сетях. 

В последнее время значительно спал уровень продаж. Мягко говоря втрое это точно. 
Причины: 
1. Высокая конкуренция;
2. Отправка товара поставщиков напрямую клиентам;
3. И на мой взгляд - общая экономическая ситуация - покупать стали меньше - булка с маслом важнее платья. 

Пути повышения продаж.
1. Снижение комиссии за свою работу (средняя комиссия 10%, но сейчас работают и под 5% - но если учитывать риски и расходы которые мы несем - 5% - это просто становится невыгодно - труд наш очень нелегок. на 5% посредники выживают недолго. Закономерно повышение процента комиссии - но клиенты частенько на эти 5% перебегают)
2. ...

Честно говоря даже не знаю. Я как та собака, которая "понимает, но сказать не может"...

Что сделано мной лично. 
1. Введен жесткий график закупок (когда клиент знает когда он сдал заказ, когда будет информация о том, что выкуплено, когда будет отправка - но этим я от других посредников не отличаюсь). 
2. В группа соответствующей тематики проведена реклама - результат разочаровал - если год назад она давала мгновенные результаты - то сейчас по ней в основной приходит розница - которая требует более трепетного отношения и затрат времени - а нужны именно оптовики).
3. Для клиентов введена бонусная система - то есть за заказ определенного вида товара они получают баллы - эквивалентные рублям -  которые могут использовать на выкуп товара из наличия - тут и мне хорошо - и девочки мои оживились - у меня не лежит товар - они получают его частенько со значительной скидкой).
4. Постоянно используется акционный товар (из серии соберем 100 штук цена будет на 50 рублей дешевле - но здесь у меня тоже нет кардинального отличия - такую фишку используют многие посредники).

что придумать - чтобы увеличить продажи я честно говоря не знаю. 
Варианты - "приведи подружку-получи скидку" в нашей системе не сработают. Ни один мой клиент оптовик не допустит распространения информации до своего клиента о том, где он берет товар и тем более по какой цене.

Таким образом, все таки вопроса у меня два, точнее три:
1. Как привлечь оптовиков в закрытую систему.
2. Как заставить их сделать заказ - потому что просьбы о добавлении регулярны - но до первого заказа дело не доходит.
3. Как повысить уровень продаж.

Я не прошу их решить за меня. Но за подсказку направления буду благодарна.

Ваш форум я нашла случайно и пытаюсь осмыслить и применить информацию с него в своей сфере. 

Всем отписавшимся заранее мой низкий поклон  :) 
2016-08-02 14:22:21
Андрей Жуков » Татьяна
Уважаемая Татьяна!

Подскажите, пожалуйста, почему оптовик сам не может агрегировать в соц.сети торговцев оптового рынка? Может быть уже так и происходит? Если нет, то почему?

Удачи,
2016-08-02 15:21:08
Татьяна » Андрей Жуков
Если правильно понимаю формулировку вопроса: 

Поставщик (это торговец оптового рынка) продает упаковками, допустим не  менее 5 упаковок в каждой по 5 изделий. Меньшими партиями поставщик товар не отпускает. (или правильнее не отправляет на клиента).  

Оптовик (правильно мелкооптовик) - желающий  купить 1 единицу товара у 1го поставщика, 2-го поставщика, и т.д. 

я посредник - грубо моя задача соединить 25 желающих купить товар у 1го поставщика. 

Поэтому да - цепочка работает без моего участия - если оптовик может купить 25 единиц товара.

Но оптовик - который не может позволить себе купить 25 единиц товара - придет ко мне. 

И есть отличия.

Поставщик (чаще всего Вьетнам, Китай и так далее - общается на уровне "Друга, чего надо :) ). Понятно - что оптовик вместо размерного ряда 42,44,46,48,50, может получить 5 штук 50 размера. Работая напрямую есть риски - можно получить совсем не то что заказал. Возврата и обмена не будет. Но есть выгода - платишь только услуги транспортной.

Посредник несет риски - во-первых, изначально, я работаю вживую. Товар вижу. Пересорт по размернику редок - хоть и имеет место. Во вторых - брак. Я несу за него ответственность и каждый случай решаю индивидуально, предлагая возврат, обмен или скидку.  

2016-08-03 16:46:31
Андрей Жуков » Татьяна
Татьяна, ещё вопросы:

Вы пишете:

... сейчас по ней в основной приходит розница - которая требует более трепетного отношения и затрат времени - а нужны именно оптовики)...

Как, по Вашим наблюдениям, это тенденция? То есть, такой "розницы" приходит всё больше и больше, а "оптовиков" всё меньше и меньше? И так оно и (с Вашей точки зрения) скорее всего и будет дальше развиваться или не ясно? 

Вы не любите эту "розницу" потому, что затраты на обработку/обслуживание одного розничного Клиента равны или больше, чем на "оптовика", а итоговая совокупная прибыль большое не будет, так? Или по другим причинам?

Если бы "по щучьему веленью" трудоёмкость обслуживания "розницы" стала бы ниже, Вы бы стали с ними работать?

С Уважением,
2016-08-04 08:52:14
Татьяна » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей)
Розницу я люблю) Если работать - доход идет в любой сфере :) Главное работать.

Существенное отличие оптовика и розницы - это - розница сделает единичный заказ с интервалом, например, в 2 месяца раз, оптовик делает каждую неделю.
Понятно, что и в соотношение дохода будет существенная разница.

Временные затраты тоже на порядок значительней. 
приведу грубый пример: оптовик заказывает 20 вещей - очень о многих он имеет представление и вопросов будет например 5. Таких оптовиков порядка 50. То есть в день у меня пройдет 250 вопросов. 
Розница не имеет представления о вещи вообще - у нее об 1 вещи будет 10 вопросов.
То есть продав рознице 25 вещей - объем работы я буду иметь на 50 оптовиков.

Розница - это отдельный формат работы. 
 
Совмещать в одной группе опт и розницу не совсем правильно. Это еще и на мой взгляд как конкуренция самой себе. 

Раз идет спад продаж - из виду нельзя упускать ничего. По рознице идет подготовка - она будет выводиться на отдельную группу/сайт, где с ней будет заниматься отдельный менеджер. Это тоже клиенты. И соответственно деньги. 

Так что тут даже не по "щучьему велению" - это тоже работа. 

Но прежде всего - мне в моем формате интересен именно оптовик. 



2016-08-04 09:59:40
Андрей Жуков » Татьяна

Спасибо за развёрнутые ответы. Что-нибудь придумаем :)

C Уважением, 
2016-09-03 18:25:11
Михаил Опанасенко » Татьяна
Татьяна,

а поглядите вот этот материал. Попробуйте определить на каком этапе находится Ваша услуга. 

C Уважением, 


Яндекс.Метрика