На сайте ведутся работы Спасаем магазин игрушек! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-02-19 12:32:04
Наталья » Всем
Добрый день! Обращаюсь за помощью, продажи падают, кризис и все такое... уже просто проедаем игрушки:(((
Ситуация такая: имеется магазин развивающих игрушек площадью 200кв, на цокольном этаже в торговом центре. Город с населением 350 тыс.человек. ТЦ в центре города, самый популярный. Мы представляем развивающие\обучающие игры и игрушки европейских брендов очень хорошего качества, в городе такие больше не представлены. Цена соответственно выше среднего.
На рынке работаем 1 год. Последнее время, покупателей все меньше и меньше... всем нравится, но все жалуются, что дорого:( Что же делать? Какие подскажите пути реанимирования магазина?  Сделать ставку на качество и развитие? Как грамотнее это преподнести? 
Заранее спасибо!
Наталья 
2016-02-27 16:57:14
Михаил Опанасенко » Наталья
Наталья, 

Вы задаёте очень общий вопрос - возможно поэтому пока ответов нет.

 Скажите:

1. По всем ли ассортиментым группам происходит падение или есть такие по которым не происходит?

2. Когда Вы пишете о том, что Покупателей стало меньше, Вы имеете в виду, что стало меньше Посетителей (то есть, люди стали меньше приходить) или число Посетителей не сократилось, а покупать стали меньше?

C Уважением, 
2016-02-28 18:34:15
Наталья » Михаил Опанасенко
Михаил, здравствуйте! Спасибо, что откликнулись!

Как я уже писала, мы продаем развивающие игры и игрушки европейских брендов. Товар специфический. Посетителей у нас и до этого было не очень много, но большая часть покупала. Сейчас у нас произошел скачек доллара, и мы как импортозависимая компания, были вынуждены поднять цены. 

1.
 Да, продажи упали по всем группам. Такое ощущение, что в связи с кризисом, люди решили вычеркнуть игрушки из своих затрат. Может быть это действительно так и есть..

2. Наш отдел находится в лучшем ТЦ города. Чтобы попасть к нам, необходимо пройти через кафе-мороженое, т.е. отдел у нас не на виду, но в мороженом всегда есть люди и много детей. Так вот, последнее время люди просто сидят и едят мороженое, а к нам не заходят :( Я не могу понять почему! До этого заходили. Мы ничего не меняли!

А те, кто все-таки зашел, говорят, что у нас все конечно классно , но дорого! Хотя, проанализировав, я понимаю, что например оригинальные "Барби" или "Лего" стоят совсем не дешевле. 

С уважением, 
Наталья


2016-03-02 17:40:27
Михаил Опанасенко » Наталья
Добрый день!

1. Стратегически правильное решение - это заняться экспортом каких-то таких игрушек в Европу и иметь валютную выручку, а не грести против течения. По ссылке не реклама - мне просто надо чем-то мысль проиллюстрировать. 

Тактические ходы возможны, но, если лифт мчится вниз, то так ли уж важно, подпрыгивает пассажир или приседает.

Тем не менее, тактическое:

2.1. В бедные времена, когда люди экономят и имеют Интернет, они прицениваются до того, как пойти в магазин. Прицениваются они глядя на типовые "понятные" популярные товары "Furby", "Burbie", "Lego" (и т.п.), которые широко представлены в разных магазинах и в ценах на которые большинство Клиентов вполне ориентируется. Они "пробивают" их в Интернет, и именно глядя на них отвечает себе на вопрос: "Дорогой это магазин (в целом) или нет?" Аналогично: пожилые люди оценивают аптеку по ценам на цитрамон и т.п.

Я понял, что у Вас товар специфический, но, может быть, у Вас есть какие-то стандартные ассортиментные позиции (пусть для фона). На них надо наглядно "убить цену". И не только в Интернете, но и в магазине (и - если можно - в том самом кафе-мороженное) договоритесь о рекламе - хоть флаерсы на столиках с ценой на эти "типовые" резко ниже, чем они в Интернете их гуглят.

2.2. Задавайте при выкладке "цену на фоне" - например, есть какие-нибудь раскраски, типа "Schipper", на фоне которых 24 фломастера выглядят копеечно, даже, если их на лишние 100 рублей наценить - пусть лежат рядом. Возможно, мой пример не совсем про Ваш ассортимент, но идея понятна - подберите Ваши случаи.

2.3. Следите за сезонами/модами вот в каком ключе: если в какой-то месяц популярны в городе какие-то позиции (ну, там машины какие-то и/или определённые куклы или иное) ставьте на "промо-место" с лучшей ценой по городу. Пусть формируется стереотип, что приличную популярную вещь дёшево можно найти у Вас. 

Люди, всё равно, придут, будучи привлечены ценой, а купят то, что понравится.

2.4. Особо поработайте с "расходниками" и товарами спонтанного спроса. Я просто чувствую как Вы сейчас мысленно говорите: "Да, нет же! У нас же химические развивающие наборы с кристаллами и электростанции с лимоном". Всё это замечательно, но помните, что человек, который заходит в кофейню (мысленно думая, что я только чашку кофе выпью - недорого), оставляет там почти столько же, сколько он оставляет за обедом. А наценка в первом случае выше.

И в этом кафе (если оно грамотно спроектировано), часть Посетителей, зашедших на чашечку кофе, закажет и коньяк, и ещё выпечку домой купит. Но, если бы в заведении был только элитный алкоголь (условно), то редкие Посетители говорили бы: у Вас тут классно, но дорого. Понимаете?

С Уважением,
2016-05-19 18:34:09
DamnDamned » Наталья
Сайт есть у вас, интернет-магазин? Займитесь его раскруткой, если всё сделаете грамотно, клиентов станет в разы больше, соответственно сможете понизить немного цены за счёт количества.


Яндекс.Метрика