На сайте ведутся работы Как 'поднять' магазин бытовой химии на 30 кв. площади? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как 'поднять' магазин бытовой химии на 30 кв. площади?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-11-03 16:11:14
Татьяна » Всем
Добрый день. Меня зовут Татьяна. Я владелец маленького магазина бытовой химии и товаров для дома.

Магазин расположен в спальном районе Владивостока, вблизи главной дороги. Наши соседи - магазин канцелярии, через дорогу - всё для авто (мойка, шиномонтаж, магазин запчастей и др.). Справа от нас - алкомаркет. В ближайшем жилом доме маленький магазин продуктов.

В это помещение мы въехали четыре месяца назад. До этого магазин находился в другом районе 8 месяцев, но неудачное соседство (продуктовый, в котором как обнаружилось впоследствии, бегали крысы), заставило нас бежать без оглядки, что сильно усложнило наше положение. Теперь мы здесь.
Начало работы сложилось очень удачно, магазин сделал прибыль благодаря потоку канцелярского магазина (конец августа и начало сентября), но теперь третий и четвертый месяц мы наблюдаем низкие показатели и очень и очень расстроены происходящим.

Листовки и рекламки не работают. Часто люди заходят и сразу разворачиваются, а еще чаще стоят в дверях, рассматривают, но не заходят. Магазин сделан под самообслуживание - кассир на кассе, весь зал на виду, никаких помех для движения по залу нет - мы продумали размещение эконом панелей и товаров на них. Грузный товар стоит на стеллажах-водолеях, зал украшен в нужных местах (очень привлекает внимание женщин моя объемная наклейка на пустом месте стены над входом на склад, много раз просили привезти и продать им такую же). Играет музыка (ненавязчиво, в меру громко, радио). В общем, замечательный получился магазин! Но толку от этого пока никакого...

Изучив подобные вопросы форума - в чем же дело и как это решить - выяснила, что необходимо опросить покупателей, а также давать активную рекламу и мероприятия по привлечению (акции, скидки, подарок за покупку). Но есть одно 'но'... Это было испробовано. Рекламные листовки четырех разных видов и цветов были раскиданы нами по всем ближайшим домам, при покупке от 500 рублей мы делаем скидку 5%, о чем всегда говорим нашим покупателям, надеясь на сарафанное радио.

Долгое время я сама сидела на кассе и отрабатывала искусство общения с клиентами и методы воздействия на них. На входе у нас х-стойка с нашим баннером, очень ярким, аккуратным. На стеклах нашего помещения пленка с названием и товарами. Ценник на наш товар очень приятный - мы приехали на новое место и не хотим спугнуть людей - накрута минимальная. От этого маленькая маржа. Нас спасли бы обороты. Но их нет. Люди берут самую дешевую туалетную бумагу и белизну для мытья туалета. В чем проблема?

Конечно, при долгом обдумывании, я поняла, что возможно дело в 30 квадратах?... Известно, что большую роль играет ассортимент, его всегда надо совершенствовать и дорабатывать, людям нужен выбор! Но... Многое просто не помещается в моем магазине, место очень ограничено, нет возможности завезти новые линейки кремов, на продаже несколько видов. Также с химией - нет места на полках для новых марок, все и так стоит елочкой друг к другу.

При всем этом, при отсутствии продаж, просто нет денег на этот новый товар. Но ведь нельзя же просто опустить руки? Наверняка есть выход и из моего положения?

Дорогие специалисты, помогите разобраться. Надеюсь на ваш опыт и внимание...
 
2015-11-03 16:17:56
Татьяна » Татьяна
В дополнение хочу сказать, что ассортимент нашего магазина - 4700 позиций. Это достаточно много для вида полок магазина, но недостаточно для выбора глазу покупателю. Это выяснилось из расспросов: "Чего вы не нашли в магазине?"
2015-11-17 18:44:50
Андрей Жуков » Татьяна
Добрый день!

Часто люди заходят и сразу разворачиваются, а еще чаще стоят в дверях, рассматривают, но не заходят.

Вот в этот момент бы их и спрашивать?

Конечно, при долгом обдумывании, я поняла, что возможно дело в 30 квадратах? 

Боюсь, что да. А почему Вы решили продавать именно этот ассортимент на такой площади?

С Уважением, 
2015-11-18 13:37:02
Алексей » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Вычитал в Вашем сообщении:

Начало работы сложилось очень удачно, магазин сделал прибыль благодаря потоку канцелярского магазина (конец августа и начало сентября), но теперь третий и четвертый месяц мы наблюдаем низкие показатели и очень и очень расстроены происходящим.

Присоединяюсь к Андрею Жукову и от себя добавлю.

Раз поток покупателей канцтоваров привлек и к Вам покупателей, то может быть двинуть в этом направлении?

Поискать готовые потоки и направить их к Вам?

Некоторые Вы уже написали:
  • "вблизи главной дороги" ,
  • "магазин канцелярии", 
  • "через дорогу - всё для авто (мойка, шиномонтаж, магазин запчастей и др.)."
  • "Справа от нас - алкомаркет. "
Попробуйте расписать - какие еще неочевидные потоки есть рядом?

Дальше уже можно будет прорабатывать вопрос "Как незатратно добираться до потенциальных клиентов с информацией о Вашем магазине?".
 
С уважением, 


Яндекс.Метрика