Недавно переехала в Италию, в регион, где производится много известных в России брендов. Решила открыть интернет-магазин. Цены ставлю фабричные+примерно 15%. Дело в том, что многие люди занимаются аналогичным делом, но цены ставят ниже (примерно на 10%). В связи с этим вопрос: как можно повысить свою конкурентоспособность?
... многие люди занимаются аналогичным делом, но цены ставят ниже (примерно на 10%). ...как можно повысить свою конкурентоспособность?
1. При прочих равных условиях, за счет чего им удается снизить наценку? Есть ли у Вас аналогичный ресурс?
2. Если такого ресурса нет, тогда за счет какого (безусловно ценимого Вашими покупателями) "свойства" Ваших товаров, сервиса и пр. Ваши цены объективно выше? Причем, настолько для них ценного, что они готовы будут мириться с этими ценами (на фоне других магазинов).
3. Если ничем таким Ваш магазин, сервис и пр. не обладает, желательно отследить по всей цепочке действий, где сидят большие непродуктивные затраты. Так чтобы после их исключения, у Вас появился ресурс для снижения наценки.
Таков вектор действий, в зависимости от того, чем Вы располагаете.