Уважаемая Ирина. Давайте прежде всего уточним - концепция - это основная идея, т.е. то что Вы собираетесь донести до ЦА используя различные рекламоносители, для достижения цели.
Поэтому, совершенно согласен с Артемом. Сперва надо решеть что несем, а уже потом - как.
По поводу стратегии есть старый замечательный анегдот: Приходят ежики к мудрому филину и спрашивают: "Подскажи нам мудрый филин, что нам делать? Совсем нас лисы замучали! Как нам с ними справиться?" Филин отвечает: " Станьте волками."
-Отлично- говорят ежики- Но как?
- Незнаю - отвечает филин - Я не тактик, я стратег.
Резюме. В общем виде стратегия решает что надо делать, а тактика - как. Вы, похоже, пытаетесь сделать наоборот.