На сайте ведутся работы Раскрутка магазина деловой одежды | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-05 18:23:08
Marianna » Всем

Здравствуйте уважаемые тризовцы, хотелось бы выслушать Ваше мнение по поводу вариантов раскрутки магазина женской деловой одежды (костюмы, рубашки+ аксессуары, колготы, сумки), который является частью небольшого торгового центра. Мы работали 1,5 года с женской одеждой Турция, а теперь поменяли целевую аудиторию и работаем напрямую с фабрикой. Сейчас печатаем флаера, которые будем раздавать в близи мест, где есть наша аудитория, еще планируем печать пластиковых карт скидочных. Есть возможность работать под заказ, если покупатели захотят ждать. Может подскажите еще что-то, что можно сделать для раскрутки. Буду крайне признательна

2006-10-11 19:34:50
Михаил Опанасенко » Marianna

Уважаемая Марианна!

А где можно найти поток деловых женщин, кроме банка?

Спасибо,

2006-10-13 10:37:39
Ольга Дейнега » Marianna
Уважаемая Marianna!
 
Уточняющий вопрос: как часто деловая женщина покупает себе деловой костюм, блузу?
 
Успеха,
2006-10-19 13:30:07
Marianna » Ольга Дейнега

У нас в непосредственной территориальной близости райгосадминистрация, 6 отделов банков, несколько нотариальных контор, агентств недвижимости. Офисов мало. Причем офисы желательно с преимущественно женской аудиторией.

2006-10-19 13:59:31
Юрий » Marianna

Marianna, предложите свои услуги руководителям предприятий, где много деловых женщин.

Юрий.

2006-10-19 14:01:04
Marianna » Ольга Дейнега

Костюм покупается в среднем 1,2 в сезон, опять же все зависит от материального состояния дам и от их возраста и места работы. Блузы и т.п. я так полагаю чаще. Поэтому в магазине есть еще кофты, колготы и сумки + бижутерия для костюмов.

2006-10-25 02:46:56
Наталья » Marianna
Уважаемая Марианна,

Вы проводили опросы в местах, где есть Ваши потенциальные покупательницы?

Знают ли деловые женщины Ваш магазин?
Знают ли направленность и ассортимент Вашего магазина?
Почему НЕ заходят в магазин?

А что говорят Клиенты в самом магазине:

Почему НЕ покупают костюм/рубашки/аксессуары?
Почему редко заходят в магазин?

Зная перечень ответов на все «Почему НЕ …», четче видно нерешенные задачи женщин в отношении выбора/покупки деловой одежды и аксессуаров.

С Уважением,


Яндекс.Метрика