Спасибо за ответ.
Понятно, что можно либо толково использовать средства, либо их спалить. Реклама организованна следующим образом.
Это «стандартный» набор – ТВ, радио, газеты/журналы (реклама, статьи), щиты – не вдаваясь в подробности, скажу, что реклама дается специализированно для нашей целевой аудитории насколько это возможно (учитывая место, время, рекламный носитель). Проводятся акции – показы одежды в клубах, участие в местных конкурсах красоты. Распространяется печатная продукция (календари, визитки) по клиентам, организациям (в которых работают клиенты и куда приходят клиенты – банки, нал. инспекция и т.д.). Идет обмен печатной продукцией с некоторыми ночными клубами.
Вопрос в том, сколько на все это дело тратить денег. Без рекламы продажи через некоторое время сильно падают. Но изучать эффективность рекламы, путем прекращения оной, во-первых сложно (т.к. продажи зависят не только от рекламы, но и от коллекции, даты поставки, погоды), во-вторых дорого (останавливать рекламу и смотреть как упадут продажи и невыгодно, и опасно – клиенты могут уйти к конкурентам).
Задача - высокие продажи при оптимальных затратах.
Так как же определить оптимальный бюджет? Как найти тот порог затрат, когда увеличение затрат на рекламу (и соответственно ее объем) не дает увеличения продаж?
Хочу понять это хотя бы в теории. Ну а если будет совет из практики, то это станет для меня настоящим праздником :)
P.S. прошу также сообщить мнение о наборе рекламных инструментов. Может мы чего-то не учитываем.