Уважаемый Дмитрий,
Если Вы внимательно ознакомились с рекомендацией С.В. Сычева, то наверняка заметили, что он ориентируется вовсе не на ассоциации, а на стереотипы потенциальных Клиентов.
Было бы не лишним сделать то, что он советует.
Но вся проблема именно в том, что конкретного товара нет
В данном случае, я бы предложила Вам выбрать основной товар, за которым к Вам приходят (потенциальные) Клиенты.
Примечание: это не тот товар, который Вы считаете основным или который имеет наибольшее число продаж, а тот, ради которого бОльшая часть Ваших Клиентов открывают двери Ваших магазинов.
ассоциативных названий не хочется
Дмитрий, уточните, пожалуйста, если не с ассоциацией (основного) товара Ваших магазинов, тогда С ЧЕМ должно быть СВЯЗАНО название.
Как варианты:
с именем владельца,
местом нахождения (если бы это, например, был один магазин),
специфическим внешним видом магазинов,
иное.
Т.е., подскажите, пожалуйста, Коллегам, какие РЕСУРСЫ у ВАС есть, которые можно задействовать в названии.
С Уважением,