На сайте ведутся работы Помогите с названием оптово-розничной компании | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-04 15:59:40
Dmitriy » Всем

Здравствуйте!

Четвертую неделю голову ломаю, не могу придумать название фирмы.

Смысл предприятия такой: фирма существует уже 3 года. Занимаемся оптом аксессуаров для сотовых телефонов. Также есть небольшая сеть салонов связи. Все время назывались компанией Евролайн, т.к. были представительством этой фирмы в нашем городе. Щас интересы расходятся и название оставлять нельзя. Да и вообще, оно ни когда не нравилось.

Хочется какое-нибудь название, которым можно объединить оптовое и розничное направление. Причем, ни к чему не обязывающее (типа связной и т.д.), потому что добавляются в ассортименте продукты, совсем не связанные с телефонами.

Требования для себя поставил такие:

Звучное, короткое название на иностранном языке.

Требование то поставил, а идей никаких! Может, есть кто хоть советом сможет помочь?

С уважением, Ермаков Дмитрий.

2005-05-04 16:36:37
Ксения Ткалич » Dmitriy

Уважаемый Дмитрий,

Вы можете посетить обсуждение Как назвать магазинчик мобильных телефонов, а также ознакомиться с тем, что советует И.Л. Викентьев ЗДЕСЬ и С.В. Сычев ВОТ ЗДЕСЬ.


С Уважением,

2005-05-04 17:43:07
Dmitriy » Ксения Ткалич

Спасибо за совет!

Статей по нейменгу прочитал море. Все советуют определиться с основными свойствами товара, который продаешь и начинать ассоциации. Но вся проблема именно в том, что конкретного товара нет, поэтому ассоциативных названий не хочется.  Продовал бы только телефоны, назвался как нибудь, телефонофф, например и в ус не дул. А тут дело посложнее!...

с уважением, Дмитрий.

2005-05-04 18:17:55
Ксения Ткалич » Dmitriy

Уважаемый Дмитрий,

 

Если Вы внимательно ознакомились с рекомендацией С.В. Сычева, то наверняка заметили, что он ориентируется вовсе не на ассоциации, а на стереотипы потенциальных Клиентов.

Было бы не лишним сделать то, что он советует.

 

Но вся проблема именно в том, что конкретного товара нет

В данном случае, я бы предложила Вам выбрать основной товар, за которым к Вам приходят (потенциальные) Клиенты.
 
Примечание: это не тот товар, который Вы считаете основным или который имеет наибольшее число продаж, а тот, ради которого бОльшая часть Ваших Клиентов открывают двери Ваших магазинов. 
 

ассоциативных названий не хочется

Дмитрий, уточните, пожалуйста, если не с ассоциацией (основного) товара Ваших магазинов, тогда С ЧЕМ должно быть СВЯЗАНО название.
 
Как варианты:
  • с именем владельца,
  • местом нахождения (если бы это, например, был один магазин),
  • специфическим внешним видом магазинов,
  • иное.
Т.е., подскажите, пожалуйста, Коллегам, какие РЕСУРСЫ у ВАС есть, которые можно задействовать в названии.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика