На сайте ведутся работы Тематическое наполнение номеров издания для бизнесменов | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Тематическое наполнение номеров издания для бизнесменов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-15 12:52:16
А. Дейч » Всем
Уважаемое сообщество!
 
Меня подтолкнул обратиться к Вам, с одной стороны, совет сотрудника, а с другой, недавно опубликованные данные: в Минпечати PФ зарегистрировано 37 тыс. изданий, из них - 12 726 - журналов [Профиль 2003/13, С. 84]. Дело в том, что мы издаем региональный деловой журнал и нас интересует тематическое наполнение номеров или тема номера. Как вы это делаете? Поделитесь опытом, пжста.
 
Заранее спасибо.
2003-12-16 17:16:48
Викентьев И.Л. » А. Дейч

Уважаемый А. Дейч!


1) Как правило, ряд тем, поднимающихся в приличных московских, питерских журналах и книгах, с некоторым временным лагом воспроизводится в регионах...

2) Аналогичное происходит с приличными сайтами и неболтливыми форумами (например, с этим).

3) Целесообразен подбор авторского актива, в том числе из других городов. Естественно, редакция должна всячески поощрять лучших Авторов... (Одна из проблем редакций - низкоквалифицированные штатные журналисты, которых редакция вынуждена кормить и публиковать их халтуру... Возможный подход: привлечение специалистов со стороны, при этом задача журналиста часто сводится к "олитературиванию" текста, наговоренного специалистом. Это штатному журналисту уже под силу).

4) Если издание хочет, чтобы его представителей приглашали на презентации, выставки, конференции и т.п. -  очень важно уважительно-корректное отношение к ньюсмейкерам. Цитаты желательно согласовывать (журналисты это не любят - их надо заставлять), а ньюсмейкеру обязательно высылать номер журнала с цитатой - это залог хорошего отношения к изданию.
 
Кстати, квалифицированно побеседовав со специалистами на выставках, конференциях - можно получить массу полезной информации для тематического наполнения издания...

5) Периодическое проведение "круглых столов" - бизнес-люди высказывают мнение по проблеме, спорят. Как правило, если кто-то "моноложит", таких данных не получить. См., например, интересное обсуждение: О проф-вредностях бизнес Тренеров и/или Консультантов.


Другие темы, касающиеся тренингового рынка, перечислены здесь


6) Кроме этого, обратите внимание на темы конференций, семинаров и тренингов, которые сейчас покупают. Раз покупают за деньги, превышающие стоимость экземпляра издания в десятки и сотни раз, значит, тема мероприятия актуальна!

7) Навести на полезные размышления может и режим "Тема/Содержание" в программе "Приемы журналистики & public relations" (на основе 12 500 источников).

8) Другой подход по придумыванию сюжетов через противоречия, а также получение новых тем по схеме: моно - би - поли - свертка, можно найти  в электронной книге: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы".
 
Наверняка есть и другие способы...

 
С уважением,
2004-05-03 11:05:06
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Публикую интересную информацию. Журнал «ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ» и рейтинговое агентство ассоциации менеджеров провели исследование читательских предпочтений деловой элиты.
 
 
Читателям деловых журналов не нравится:
 
- Легковесность и поверхность освещения сложных тем
 
- Предвзятость журналистской позиции в ущерб объективности изложения фактов
 
- Тематическая разбросанность, отсутствие общей концепции большинства журналов
 
- Безликость и высокая формализованность подачи материалов
 
- Узкоформатность, ограниченность материалов
 
- Чрезмерная серьезность подачи материалов
 
 
Читателя может заинтересовать новый деловой журнал, в котором имеется:
 
Обзор актуальных тенденций в экономике и бизнесе
 
Представительность экспертных мнений
 
Обилие информационно-аналитических материалов
 
Интересные интервью
 
Легкий и непринужденный стиль подачи  материалов
 
Доступность изложения сложных тем
 
Разнообразие тем и рубрик
 
Оригинальный дизайн и качественная полиграфия
 
Известные имена журналистов, статьи которых представлены в издании
 
Яркие фоторепортажи с наиболее значимых деловых мероприятий
 
 
Источник: журнал  "Формула карьеры", 2004 г., N 5, с. 60-61.


Яндекс.Метрика