На сайте ведутся работы Как увеличить количество объявлений в газете? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить количество объявлений в газете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-08-21 23:50:26
Михаил » Всем

Добрый день. 

Выпускаю газету объявлений в городе с населением 350.000 человек. Тираж 10.000 экз, 20 полос, 8 цвет, 12 ЧБ.

Специализация - недвижимость.

Распространение: Роспечать + брендированные стойки по городу: Бизнес центры, АЗС, дорогие спортзалы, нотариусы, строй магазины, Администрации(гор и обл), Регистрационная палата, Огромный строительный рынок. Итого 140 точек.


Конкурент 1 - Из рук в руки. Тираж 3800 обл, на город идет около 1000. Стоимость рекламы выше.


Газете 1 год, наполнение: статьи, объявления.


Проанализировав все стороны ИРР, сделали издание, в большинстве моментов превосходящее конкурента, но пока что большинство компаний по старинке предпочитает ИРР, хотя 90% рекламодателей первый раз придя к нам остаются.


Так вот в чем вопрос: газета специализированная, а агентства недвижимости идут с объявлениями со скрипом, всех приходится вытаскивать рекламщикам !!!

Реклама идет на 3х радио и на самом раскрученном портале по недвижимости.


КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОБЪЯВЛЕНИЙ ??? стоимость у нас 15 р, в Руках 28.


Буду внимательно следить за ответами, пробовать привнести их в жизнь и отписываться по результату.

2014-08-24 09:21:05
Павел Друбич » Михаил

Здравствуйте,

В городе, где 350 тыс. человек Вы выпускаете специализированную (бесплатную?) газету по недвижимости тиражом 10 000 экз.? Верно я понял?

А сколько же в этом городе агентств?

C пожеланиями,

2014-08-25 16:40:20
Михаил » Павел Друбич

Добрый день. Все правильно 10.000 экз.

Агентства 250-300. + застройщики 10-20 штук.

на данный момент в газете 600-1000 объявлений, но потенциал до 5.000-7.000 объявлений в номер...


никак не склоним рекламодателей идти к нам, а не по привычке в ИРР. что же делать ?

2014-08-29 17:13:24
Галина В. Владимирова » Михаил

Здравствуйте, Михаил!

Так вот в чем вопрос: газета специализированная, а агентства недвижимости идут с объявлениями со скрипом, всех приходится вытаскивать рекламщикам !!!

Реклама идет на 3х радио и на самом раскрученном портале по недвижимости.

никак не склоним рекламодателей идти к нам, а не по привычке в ИРР. что же делать ?

А как именно Вы их склоняете? :-) Что дословно Вы им говорите при обзвонах, встречах, "дожимах"?

Город-то небольшой. Тут не столько рекламироваться надо (реклама на 3-х радио и пр.), сколько выходить к Рекламодателям напрямую и разговаривать. Тем более, что у Вас такие выигрышные ресурсы по сравнению даже с ИРР!

Профессия приучила нас не доверять исходной "постановке задачи" и всякий раз уточнять ситуацию :-)

Из Вашего описания напрашивается вывод, что упор пока делается только на рекламу (с тем, чтобы агентства недвижимости сами к вам пришли). Сами они НЕ придут, их надо вызванивать.

В том числе, показывать им, почему размещение в Вашей газете даст им не меньший (а может, даже больший) поток реальных продавцов/арендодателей и покупателей/арендаторов недвижимости, чем даже ИРР. Притом за такие же (или возможно даже, меньшие) деньги.

Ведь Ваша газета присутствует в таких хорошо проходимых местах, как... (перечисляете). Да там полно людей, уже нацеленных на покупку/продажу/аренду или хотя бы на оформление сделки (показываете это). Регистрационная плата, огромный строительный рынок и пр. - это же места, где они находятся по определению или как-то соприкасаются с темой недвижимости. И они, надо полагать, хорошо видят Вашу газету на брэндированных стойках и пр. В т.ч. потому, что сами заголовки на первой полосе Вашей газеты цепляют их внимание (а если это не так, Михаил, то это надо срочно исправить :-). Так что человек, нацеленный на приобретение или продажу недвижимости, просто не пройдет мимо, не взяв Вашу газету в руки. Тем более, что Вы распространяетесь в городе бОльшим, чем ИРР, тиражом, а кроме того следите за регулярным пополнением брэндированных стоек своими экземплярами. Для этой цели Ваши курьеры буквально каждый день делают рейды по точкам (а если это не так, см. выше). 

Таким образом, люди берут Вашу газету в руки, потому как это один из ключевых  (но, разумеется, не единственный) источник информации о ценах на недвижимость. А откуда еще они будут ее чЕрпать, если только не из интернет-источников? Вы вот сходите (говорите Вы агентствам, но НЕ отделам продаж недвижимости, а их рекламистам) сходите на обычный квартирный рынок (возле центрального рынка) и посмотрите, как ведут себя "обычные" продавцы-покупатели недвижимости. Они больше смотрят печатные "простыни" с ценами. У них порой вся грудь и спина "обклеена" объявлениями о купле-продаже. И Ваша газета как раз присутствует среди таких "обычных" продавцов и покупателей.

       

А теперь разделим этот мощный целевой поток (который видит, листает Вашу газету) на стоимость размещения рекламы в ней... Ситуация не хуже (а даже лучше), чем в другом издании.

И вот в таком (уважительном) ключе разговариваете с агентствами о размещении рекламы в Вашей газете.

И я больше чем уверена (поправьте, пожалуйста, если это не так), что в таком направлении аргументы для переговоров еще не продумывались.

Пожалуйста, обращайтесь. Мы можем разработать для Вас добротный Конструктор речевых модулей для привлечения Рекламодателей, включающий в себя:

  • выход на ключевое лицо;
  • т.н. "преодоление секретаря";
  • формулирование своего предложения со всеми необходимыми "акцентами" (тем более, в условиях дефицита времени на общение с ключевым лицом);
  • ответы на характерные возражения Рекламодателей;
  • обоснование цены;
  • "дожим" контакта и склонение к сделке.

И все то, что явно будет напрашиваться в Вашей ситуации.

Ответим на Ваши вопросы.

С Уважением,



Яндекс.Метрика