На сайте ведутся работы Говорящее название для Документ-Центра выросшего до Печатного Салона | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Говорящее название для Документ-Центра выросшего до Печатного Салона

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-07-22 10:57:44
Татьяна Лежнева » Всем

Уважаемые коллеги, открывая пару лет назад центр документации (копирование, ламинирование, тиражирование на ризографе, печать на принтере) решили назваться простым понятным именем. Конкурентов в городе было три, все имели красивые названия и подстрочник - «центр документации».

Мы решили, что лучше всего на начальном этапе иметь функциональное говорящее название и назвались "Документ-сервис". Расчет был такой - отвоюем целевую группу, старое название уйдет в подстрочник, а новое придумаем и постепенно поселим в умах и сердцах клиентов...т.е. будем потом, каким-нибудь «документ сервис АЛЬФА».

В итоге, клиентов мы "завоевали" и задачи первого этапа выполнили. Кроме того, поняли, что такое название как у нас – «палка о двух концах»… наша рекламная кампания приносит дивиденды не только нам, но и конкурентам (потенциальные клиенты искренне считают первый увиденный ими центр документации – нашим центром).

Надо срочно переименовываться! Но первоначальный план не подходит… - мы переросли понятие центра документации (вовсю делаем рекламную сувенирку, фирменную одежду, покупаем офсет для рекламного полноцвета и т.п.)

Уважаемые коллеги, знаете ли Вы удачно названные подобные предприятия оперативной полиграфии и рекламных технологий? Хотелось бы по аналогии с ними придумать что-то свое…Задачи, которые должно решать новое название:- быть говорящим (т.е. клиент прочитал и понял, чем здесь занимаются), - быть оригинальным.Меня замкнуло на идее придумать новое словоесть типоГРАФИЯ,есть полиГРАФИЯ,хочется придумать какую-то ультра-рекламо-графию :-).Надеюсь на Вашу помощь.

С уважением, Татьяна Лежнева

2002-07-22 12:34:53
GMN » Татьяна Лежнева
Здравствуйте!
Ваша история напомнила мне недавнее обсуждение
Перестарались с обобщением и желанием отхватить аудиторию побольше, а релама стала работать на всех, занятых в этой области. Попробую подумать о той части Вашей задачи, где требуется придумать название, а Вам посоветую выписать на бумагу название всех предметов в типичном офисе, участвующих в делопроизводстве (знакомых и понятных Вашим клиентам) и всех приставок типо- ультра -экстра... и покомбинировать. Так же некоторую терминологию из вашей области рекламной продукции и понятия из программ Word ...
Полученные варианты также можно ещё пошлифовать.
2002-07-22 12:46:50
GMN » Татьяна Лежнева
Знаете анекдот про Мйкрософт Офис для новых русских?
- "Все Дела 97"!
2002-09-01 16:56:42
Татьяна Лежнева » Игорь Грешник
Игорь, здравствуйте!
Спасибо за отклик.
На счет Эксперта - согласна... со временем это произойдет, сейчас еще годик ошибки пособираем, отшлифуем технологию и обязательно добавим мое имя.
А на счет Документ-сервиса - нет. Там услуги оказываются типовые и понятные (к тому же "массового" спроса), никакой проблемы кредита доверия при принятии решения о размещении заказа нет, подкреплять печать визиток своим авторитетом особого смысла не вижу :-)
Или я ошибаюсь?

Что касается Полиграфа - не многие знают второй смысл этого слова, кроме того если копнуть уж очень глубоко - то он создавался для доказательства "правдивости" высказываний, в отличии от Детектора лжи :-).
Но все равно, спасибо за предупреждение!

С уважением,
Татьяна
2002-09-01 16:56:42
Татьяна Лежнева » Всем
У меня появились новые варианты:

Печатня (старорусское название типографии)

Место печати

Что бы еще придумать... ума не приложу :-(....
2002-09-01 16:56:42
Татьяна Лежнева » Всем
У меня появились еще один новый вариант:

Печатники

Может он лучше?
2002-09-01 16:56:42
Игорь Грешник » Татьяна Лежнева
Все, что содержит в себе "Полиграф" использовать не надо.

1) Это "детектор лжи" (именно так он называется);
2) Так звали Шарикова "Полиграф Полиграфович".

Я поглядел старые обсуждения и согласен с ранее высказанным мнением Сергея Сычева.

И Вашу фирму "Эксперт" надо переименовывать в "Экспертное
бюро Татьяны Лежневой" и "Документ - Сервис" - в
"Центр Докуметации Татьяны Лежневой" или "Центр производства документации Татьяны Лежневой".

Конкретику можно дожать/улучшить, но смысл этот.

С уважением,
2002-09-01 16:56:42
Андрей Жуков » Татьяна Лежнева
Хорошие названия.

С уважением,
2002-09-01 16:56:42
Татьяна Лежнева » GMN
Спасибо.
2002-09-01 16:56:42
GMN » Татьяна Лежнева
Добавление:
DocArt
Успехов! До завтра!
2002-09-01 16:56:42
Татьяна Лежнева » GMN
Уважаемый GMN, спасибо за участие :-).

С Вордом и предметами делопроизводства у меня как-то не задалось...
Может конкретнее подскажите?
2002-09-01 16:56:42
Татьяна Лежнева » Всем
Уважаемые посетители форума,пожалуйста, выберите из трех названий лучшее, на ваш взгляд ( или предложите свое :-) ). Спасибо за Помощь.

- Полиграфикс

- ПолиграфЪ

- Полиграфика.

С уважением,
2002-09-01 16:56:42
GMN » Татьяна Лежнева
ощущения от прочтения:
- Полиграфикс - напоминает BS Graphics, но явно не так удачно в русском написании. Окончание на "фикс" не несёт ничего явно положительного. Вообще слово неопределённо-бесполое. НеоГрафикс? Х-графикс? DocФормат? Мега.doc ... "All-in-one Графикс" ... "Save As ..." ...

- ПолиграфЪ - ПараграфЪ, НамЪдни, ... - заэксплуатировали уже орфографию, почившую в 14-ом году. ГроссБух!

- Полиграфика - почти поликлиника.
Думаю дальше...
2002-09-06 10:11:04
Татьяна Лежнева » Syozha
Уважаемый Сергей, спасибо за поддержку и существенную помощь.
Надеюсь, что тоже смогу Вам быть полезной.
С уавжением,
2002-09-06 10:11:04
Syozha » Всем
Зравствуйте, Татьяна!

Мы с Вами коллеги и через решение аналогичной задачи мне нужно было пройти буквально недавно. С удовольствем читаю ТРИЗ-РИ и даже несколько раз порываля написать Вам с просьбой поделиться опытом :-) Вот, сейчас думаю самое время. Итак, варианты, оставшиесиея после наших поисков:

1. "Свобода печати"
2. "Союзпечать"
3. "Скорость цвета"
4. "Русские цифры"
(последнее фокусируется на том, что мы - цифровая типография на базе DocuColor 2060)

файл с пояснениями вышлю по e-mail)
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика