На сайте ведутся работы Завлекающее название для книги о скорочтении и памяти | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Завлекающее название для книги о скорочтении и памяти

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2001-10-02 17:14:03
Сергей Михайлов » Всем
Рабочее название моей книги такое: "Скорочтение & Память" (в трех частях). Ее первая часть посвящена описанию приемов и тренингов скоростного восприятия текста (поиск ключевых слов, составление
смысловых рядов, аннотирование текстов, подавление процесса проговаривания слов, расширение угла зрения, психологическая возгонка, тренинги на сосредоточение). Вторая часть книги посвящена
отзывам реальных обладателей навыков скорочтения и комментирует первую часть книги, но уже устами тех, кто не читает, а глотает книги. Третья часть книги посвящена развитию эйдетической и
мнемонической памяти.

Более полное содержание книги следующее:

- Как научиться быстро читать
- Ключевые слова и скорочтение. (Избыточность текстов)
- Предугадывание содержания текста
- Чтение и термины
- Аннотация текстов
- Чтение без проговаривания слов
- Угол зрения и скорочтение
- Психологическое состояние (или работа подсознания)
- Советы по чтению учебной литературы
- Скорочтение и знатоки
- Как читали великие люди
- Переписка с обладателями навыков скорочтения
- Скорочтение в Интернете
- Запоминание информации.

С уважением,
2001-10-03 13:06:23
Наталья Швец » Сергей Михайлов
Уважаемый Сергей,Думаю, название книги должно быть не столько «завлекающим», сколько попадающим в стереотип.О методах определения стереотипов смотрите в книгах Викентьева «Приемы рекламы» и «Приемы рекламы и PR».Еще довольно интересный способ выявления «массовых» стереотипов описан в статье Опарина «Картотека ЗАМЕЧАТелЬных идей» в разделе «Сто ответов к одному вопросу».Опросы рекомендую проводить ТОЛЬКО в целевых группах. Кто основные потребители Вашей книги (методики): родители, школьники, студенты, интернетчики, …? Среди них и проводите опросы.С уважением,
2001-10-03 13:48:57
Ольга Дейнега » Сергей Михайлов

Хочу дополнить рекомендации Натальи.Кроме стереотипов-ассоциаций (с чем у Вас ассоциируется скорочтение, память, тренировка памяти, …, запоминание информации, …) необходимо собрать отрицательные стереотипы. Например, почему Вы НЕ купите методику по скорочтению, по тренировке памяти?Если отрицательные стереотипы окажутся «серьезными» и массовыми, может быть придется решать задачу коррекции этих стереотипов прямо «на обложке».В любом случае, программа «HeadLiner/Заголовщик» поможет Вам решить эти и другие задачи, связанные с написанием заголовка для книги.С уважением,

2001-10-03 13:56:54
Георгий Соколов » Сергей Михайлов

Сеанс с рабочей версией программы "HeadLiner/Заголовщик", версия 3.01/6: Настройки: Предмет описания: Услуга; Информация; Эмоция. Решаемые задачи: Эффект новизны + Научить. Исходное отношение Клиентов: Скорее спокойное. Получено вариантов: 194, в том числе - после первичного анализа: ВАРИАНТЫ ДЛЯ НАЗВАНИЯ КНИГИ:ПРИРУЧИТЕ СВОЮ ПАМЯТЬ!ВАШИ СПОСОБНОСТИ - МОСТИК В БУДУЩЕЕ СПОСОБНОСТИ: ПРИРОДА ИЛИ ВОСПИТАНИЕ?СПОСОБНОСТИ ПО ПЛАНУ НОВОСТИ ПАМЯТЕСТРОЕНИЯПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ПАМЯТИ ФРАЗЫ для ПОДЗАГОЛОВКА и РЕКЛАМЫ: В ОБХОД СОПРОТИВЛЕНИЯ ВДОХНОВЕНИЕ - БИБЛЕЙСКОЕ СЛОВОПУТЬ СИЛЬНЕЕ ЧЕЛОВЕКА СЛАБОВОЛИЕ КАК ПРЕДРАССУДОК ОТКРЫТИЕ ВОПРЕКИ СЕБЕ ЧТО ОБЫЧНО НЕДОГОВАРИВАЮТ ЧЕМ УДИВЛЯТЬ БУДЕМ? ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ПАМЯТЬ... САМОУЧКИ ТЕРЯЮТ ВРЕМЯ ПОЙМАННАЯ ПАМЯТЬ Конечно, зная содержание книги, можно подобрать название более точно, видоизменить или комбинировать предложенные варианты. 

2001-10-03 15:21:22
Александр Соколов » Сергей Михайлов
Результаты моего сеанса с Хэдлайнером:

"Как прочитать эту книгу за 5 минут"
"20 книг в день – это нормально"
"Мы научим вас глотать книги"
"Книга о том, как глотать книги"

С уважением, Александр Соколов
2001-11-04 15:46:01
Редакция » Сергей Михайлов
В предложении Александра Соколова:

>"Как прочитать эту книгу за 5 минут"

мы бы сделали акцент на слово ЭТУ. Учитывая то обстоятельство, что человек увидит ее на прилавке.

В принципе, обладая такими навыками, книги можно не покупать, а просто идти вдоль прилавка и прочитывать... (Шутка. Или не совсем?)

С Уважением,
2001-12-12 04:59:48
Максим Евсеев » Сергей Михайлов
По поводу "предугадывания содержания"...
Назовите свою книгу

"Угадывать, не читая!"

Желаю успеха!
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика