На сайте ведутся работы Пейджинг - как привлечь новых потребителей и не отпугнуть старых | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пейджинг - как привлечь новых потребителей и не отпугнуть старых

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-10 21:36:56
Анна О. » Всем
Всем доброе время суток! Помогите, пожалуйста, в решении задачи. Не секрет, что пейджинговая связь молодеет. Сейчас основные потребители - тинейджеры (15-19 лет). Но хотелось бы предвосхитить события и раньше всех захватить детский сегмент (9-11 лет). У этого сегмента яркой потребности в пейджерах пока нет, для её формирования нужна реклама. Однако есть опасность, что активно рекламируя "детский пейджер", мы приобретём имидж "детской" компании и отпугнём подростков. Они-то стремяться скорее повзрослеть и обслуживаться в "детской" компании не захотят.
Противоречие: реклама "детского пейджера" нужна, чтобы сформировать потребность в пейджере у детей и их родителей, и реклама "детского пейджера" не нужна, т.к. это отпугнёт подростков.
Если есть предложения, заранее спасибо.
2002-04-11 18:39:13
Тарас » Анна О.
Уважаемая Анна!
А что еще умеют Ваши пейджеры, кроме односторонней приемки сообщений?
С уважением,
2002-04-12 00:33:30
Георгий » Анна О.
Уважаемая Анна!

Вопрос для понимания.

Правильно ли я понимаю, что пейджеры на фоне сотовых телефонов уже "едут с ярмарки". И остался такой сегмент: подростки + дети (где пейджеры нужны для спокойствия родителей) ?

С уважением,
2002-04-12 10:38:29
Анна О. » Тарас
Пейджеры умеют передавать различную информацию - новости, знакомства, анекдоты, гороскопы и т.д., оповещать о начале телепередач.
2002-04-12 10:38:45
Анна О. » Георгий
Дело в том, что грядёт демпинг сот.связи в связи с приходом в наш регион второго оператора GSM. Часть взрослого начеления, которая сейчас пользуется пейджерами, уйдёт к сотовикам. Молодёжь останется. Но хотелось бы расширить рынок за счёт детского сегмента, потому что сейчас - это непаханное поле.
2002-04-12 19:40:26
Тарас » Анна О.
Уважаемая Анна!
На детское непаханное поле можна выйти только тогда, когда у пейджеров будет нечто, потребляемое детьми. Игры,например.
С уважением,
2002-04-15 16:55:35
Анна О. » Тарас
Тарас! Вопрос звучал не когда можно выходить на детское непаханное поле. Предположим с помощью пейджера можно играть в какие-то игры (это всё сейчас прорабатывается). Значит пейджер становится товаром для детей. А молодёжь (подростки) стремяться скорее повзрослеть, поэтому детским товаром пользоваться не будут. Есть ли какие-то способы привлечь детей, не отпугнув молодёжь?
2002-04-15 19:14:12
Татьяна Лежнева » Анна О.
А кто покупает пейджер тинейджерам - родители?
А детям - тоже?

Или я ошибаюсь...
Если так... Делаете разный модельный ряд, разные тарифы и разные услуги...идея с играми очень хороша...
Но реклама - направлена на родителей..., которые всегда хотят иметь хоть какую-то связь с ребенком, будь он детсадовцем или продвинутым тином :-).
________
И еще, чтобы нам не утонуть в фантазиях, опросите тех кто сейчас покупает пейджеры, для чего они им нужны, с кем они будут общаться при помощи пейджера? Почему возникла такая необходимость...
2002-04-16 11:47:58
Анна О. » Татьяна Лежнева
Татьяна! Опрос проводили - пейджер покупают для связи (в порядке убывания) с друзьями/родителями/для работы.
Старшеклассники и студенты покупают пейджер сами, родители только дают деньги на покупку. Реклама сейчас направлена именно на пользователей, т.е. на молодёжь, а не на их родителей.
2002-04-16 14:51:45
Тарас » Анна О.
Уважаемая Анна!
В таком случае стоит не "направлять рекламу на детей и не отпугивать подростков", а направлять рекламу на подрустков и привлекать детей.
С уважением,
2002-04-22 19:08:07
Владислав Титов » Анна О.
Не хочу ни кого обидеть, но может быть стоит обороты от пейджингового бизнес-проекта диверсифицировать в более перспективное направление. Пока обороты еще есть. Либо позиционироваться на особо узких секторах, где сотовые телефоны принципиально не подходят.
Поучительная история: http://direct-sale.narod.ru/yumor.html
"Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит, что если Вы обнаружили, что Вы скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия - спрыгнуть с нее."
2002-04-25 11:53:23
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги,проблемы пейджинговой связи обсуждаются также в теме "Пейджер или сотовый?".Познакомьтесь с названным обсуждением.Успехов!
2002-04-25 16:23:34
Анна О. » Владислав Титов
На самом деле пейджинг - это только одна из сфер нашей деятельности. Но сейчас он является дойной коровой. И если есть возможность пока зарабатывать деньги, то зачем от этого отказываться?
2002-04-25 16:30:08
Анна О. » Всем
Небольшой подитог. Ни одного совета по существу нет. Люди добрые! Ведь поставлен конкретный вопрос, сформулирована конретная просьба. Пишите, плиzzz, по существу.
2002-04-26 18:39:27
Галина Владимирова » Анна О.
> Однако есть опасность, что активно рекламируя "детский пейджер", мы приобретём имидж
> "детской" компании и отпугнём подростков. Они-то стремяться скорее повзрослеть и
> обслуживаться в "детской" компании не захотят.

Уважаемая Анна!

Имидж "детской компании" вряд ли возникнет, если Вы вместо рекламы "детского" или "взрослого" пейджера будете рекламировать УСЛУГИ, которые пейджер "оказывает":
и детям, и тинейджерам, и прочим сегментам (т.е. не ИЛИ-ИЛИ, а И-И).

То есть Вы - Компания, которая работает с РАЗНЫМИ потоками Клиентов!
И у Вас поэтому АССОРТИМЕНТ услуг:

- для детей (9-11 лет) – игры (идея Тараса), загадки; может быть, задачки
- для тинейджеров (15-19 лет)– анекдоты, знакомства, инфа о дискотеках и пр.
- для взрослых - …..
- для …

Важно расширять ассортимент для каждого потока. Это либо действительно новые услуги,
либо "подсистемы" известных услуг. Например, если раздробить услугу "Советы" (с учетом стереотипов девушек-тинейджеров), могут получиться рубрики: "Рецепты легкого завтрака", "Секреты вечернего макияжа", "Секреты удачного свидания" и т.д. Аналогичным образом ассортимент дробится для других потоков.

Родителям же, принимающим "финансовые решения", при необходимости
"подставляется" другой стереотип, уже названный Георгием:
"пейджеры нужны для спокойствия родителей".

На самом деле, Анна, Коллеги привели Вам несколько направлений решений,
которыми стоит воспользоваться. Успехов Вам!

С уважением,
2002-05-14 23:13:28
MikeN » Анна О.
Уважаемая Анна!
Самый простой способ - делить потоки. То есть: не знаю, как сейчас у вас организованы продажи, но... Просто раскручивайте 2 лямзика, "как бы две фирмы". Одна предоставляет услуги подросткам, другая детям. Соответсвенно, строится и рекламная кампания. Это, конечно, дороже. Но условие отстройки подростков от детей 100%.
Способ сложнее: "Растущий клиент". То есть так построить тарифную сетку, чтобы клиент "рос" в вашей кампании. Детям - модель попроще, соответсвующие возможности аппарата и тарифы. Подрос - teen_ager's модели и тариф. Далее: студент, взрослый, отец семейства, глава кампании, etc. Думается, отстройка будет "внутри" системы.
Спасибо за внимание,
С уважением Зайнуллин Ш.Р.
2002-05-17 19:14:56
Анна О. » MikeN
Видите ли, MikeN! 2 компании - это было бы оптимально, но выводить на рынок новую компанию, раскручивать её, зная, что пейджингу осталось жить 2-3 года не представляется возможным.


Яндекс.Метрика