Уважаемый Иван!
... мы выделяем им полосу в газете под их рекламу (бесплатно)...
Судите сами:
Супермаркет уже себя "рекламирует" на потоке своих посетителей. (Точнее, уже продает.) И по-видимому, там хороший поток, раз Вы туда хотите. И раз не хотите, чтобы там были другие.
Может быть, Ваше издание будет еще где-то представлено (в других многолюдных местах города)? Но даже если так, люди обычно выбирают ближайший супермаркет. Чем Вы в этом случае будете полезны для "рекламы" данного магазина?
Опять-таки учитывая, что издание только стартует...
..., а они нам предоставляют стойки для газет,
Они, если согласятся, предоставят Вам место. А стойки у газеты могут быть (должны быть) свои.
и обязуются никого кроме нас внутрь не пускать
А почему они на это согласятся? В обмен на первую полосу стартующего издания, которое находится в том же потоке, что и сам супермаркет? Смысл?
(ну и мы в свою очередь обязуемся распространять только в их сети магазинов).
Как раз-таки магазину было бы выгодно попадание своей информации (тем более на первой полосе раскрученного издания) в потоки других магазинов (где тоже их потенциальные покупатели). Особенно если в том же районе. Да только те магазины не согласятся...
В любом случае к чему зауживать "диапазон распространения"? Люди приходят в магазин не ради "эксклюзивного" печатного продукта (которого больше нигде не встретить), а ради... продуктов. И уже на кассе или на стойке могут взять еще что-нибудь почитать. Если им интересно.
А насчет промоутеров... здесь надо подбирать ответственных людей (среди знакомых скорее всего, уже этим занимаюсь)
Такие "промоутеры" будут дорого стоить. Процессы желательно упрощать, понижая потребность в квалификации персонала. А модули по-любому заучивать :-)
... возникла идея упор делать на позитивные новости, статьи (т.е. не печатать про то, кто где кого убил или что-то в этом роде). В общем, не тупой юмор ввиде анекдотов и историй из интернета, но и дейтсвительно стоящие статьи, после прочтения которых у читателя оставалось бы хорошее настроение. Как вы считаете, будет ли пользоваться такая газета спросом?
Лучше опросить самих людей, о чем им было бы интересно почитать. Какую газету они вяли бы в руки, стоя у кассы, и почему и т.д. У касс же и опросить человек 40-50.
Плюс могут быть темы, аналогичные обсуждаемым в короткой ТВ-передаче Антона Привольнова "Контрольная закупка" (ОРТ, утренние часы, где-то в районе 8.30) .
С Уважением,