На сайте ведутся работы Виды распространения печатных СМИ - подробности | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Виды распространения печатных СМИ - подробности

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-21 18:35:12
Олеся Войтович » Всем

Здравствуйте! Часто обращаюсь к этому сайту, нахожу много нового и интересного для себя. Спасибо большое!
Передо мной поставлена очередная самозадача - увеличить розничные тиражи существующей городской (муниципальной) газеты. Работа по подписке ведется другим блоком, работа по распространению в сетях продаж СМИ ведется непосредственно редактором. мне же выпала роль вести распространение там, где вообще нет газет. По моему мнению, это места скопления и ожидания - Поликлиники, Пенсионнный фонд и прочие офисные помещения, где заинтресоваться могут не только посетители. но и сотрудники.
газета в типографии стоит 12 рублей, в лотках на улице - 24-25 рублей. есть лакомое предложение для распространителей: приобрести в типографии (продумать этот вопрос), установить свою наценку в 10 рублей за каждую газету и продавать.
а теперь вопросы:
- на каких уусловиях можно распрострянять через охранников, гардеробщий и рецепшены? с кем нужно договариваться и нужен ли договор с определныыми условиями, например. не устанавливать цену свыше 22 рублей, заказывать на таких-то условиях и прочее.
- Каким образом распространитель должен получать газету. конечно, в наших интересах самостоятельно привозить им эту газету, но интересно, как это делается обычно? У газеты пока нет "лишних" средств, но их можно изыскать при большом желании.
- Должны ли распространители сначала купить тираж или сначала продать его, а потом отчитаться? Как сделать так, чтобы не обманули?
- Распространение посредством "бабушек" - на каких условиях это делается?
- Распространение в общепитах и гостиницах - с кем договариваться?
- Подходящие ли это условия - разрешать распространителям свою наценку? мне кажется, это стимулирует к увеличению объема заказов и продаж, ведь это становится личным интересом продавца?
- Должны ли мы впоследствии бесплатно рекламировать предприятия где мы распространяемся, или дать им "скидку на рекламу". чем привлечем рекламодателя? у нас их практически нет.

Газета, о которой идет речь, стоит где-то на третьем месте по рейтингу в городе. те, что стоят на первом месте и на втором - отличаются концепцией подачей материалов (острый угол). мы же, как муниципальное издание, имеем определенный приоритет - публикуем кроме прочего все официальные документы. торги, информацию о конкурсах, а так же легко подаем материал о серьезных вопросах - земельные вопросы, ЖКХ, Образование, злравоохранение - в общем, городские, бюджетные, однако целевая аудитория - каждый горожанин. мы не рвемся к первому месту, не хотим перегнать газету, которую "читает каждый". мы даже можем сделать упор на то, что когда в пятницу все прочитано, есть что почитать на неделе, так как упор контента газеты идет не на новости.
Пожалуйста, поделитесь опытом или идеями.

2009-11-26 19:31:56
Сергей В. Сычев » Олеся Войтович

мне же выпала роль вести распространение там, где вообще нет газет. По моему мнению, это места скопления и ожидания - Поликлиники, Пенсионнный фонд и прочие офисные помещения, где заинтресоваться могут не только посетители. но и сотрудники.

Да.

Автоматы (вендинг) по продаже газет в этих местах не думали поставить? Было бы легче и понятней.

С Уважением,

2009-11-26 20:40:49
Олеся Войтович » Сергей В. Сычев
Спасибо за ответ. не вижу смысла ставить целый автомат ради распространения одной газеты (даже если бы установка была бы доступна), а плодить конкуренцию газет маленького городка за свой счет и подавно смысла нет. на каждом углу на улицах стоят лотки с газетами, особенно в центре. и несколько ускорить выбор именно нашей газеты не отходя от рабочего места потенциальных читателей а так же людей в местах ожидания, не предусмотрвеших сей факт и не купивших прессу "почитать чтобы чем-то заняться" - думаю, отличное решение (когда оно воплотится, будет видно - насколько оно отличное). идет расчет на то. что когда люди идут на работу они либо не успевают купить газеты, либо их еще нет в продаже, однако большинство офисных работников, даже скучающих на своих рабочих местах и во время обеденного перерыва не всегда покидают помещение ради покупки газеты, тем более той, которую они. возможно, никогда не читали.

к сожалению. так и не встретила ответ на вопрос о способах и подробностях реализации такой вот точечной продажи. в самом деле. не могу ведь я обратиться с этимм вопросом в конкурирующие издания!
2009-11-27 11:36:47
Сергей В. Сычев » Олеся Войтович

Добрый день!

не вижу смысла ставить целый автомат ради распространения одной газеты (даже если бы установка была бы доступна), а плодить конкуренцию газет маленького городка за свой счет и подавно смысла нет.

Утверждения "не вижу смысла" и "нет смысла" - не тождественны. Поэтому и связка "и подавно" стилистически и логически неверна.

1. Минимальный автомат - это автомат на 4 издания.

1.1. Не надо плодить конкуренцию. Там могут лежать неконкурирующие издания, например, какая-нибудь "Бурда" (условно), газета от агентства недвижимости (опять же условно) и/или дешевая книжка. При этом, на аппарат можно крупно нанести Ваш логотип (есть же фирменные аппараты "Nеscafe", в которых можно купить не только кофе, но и воду).

1.2. Т.к., Вы - муниципальная газета маленького городка, то Вам договориться с поликлиниками, почтами, пенсионными фондами и прочими собесами и "юстициями" легче, чем "простым обычным изданиям".

Однако это верно только для ситуации "поставить стоечку" и т.п., но неверно для ситуации торговли. Потому что, несмотря на наличие потока в той же поликлинике (например), и даже, несмотря на ситуацию ожидания, организовать там точку продаж будет сложно. Работники поликлиники (пенсионного фонда, собеса и т.д.) не будут этим заниматься, частный реализатор с одной Вашей газетой сидеть тоже не будет и, соответственно, тезис о конкуренции не снимается (да, и при любой композиции не снимается).

1.3. Если Вы (см. п.1.1.) привлечете неконкурирующих партнеров (например 3-х), они будут Вам платить за место в вендинге. Они тоже "хотят в поток". Т.о., тех. обслуживание может оказаться бесплатным (и даже доходным) и тогда Вы покроете своими автоматами большинство поточных мест города.

1.4. Цена там действительно может быть ниже. Или чуть ниже, чтобы не конкурировать с другими каналами продаж. Но этом случае, Ваша маржа удлиняется "до розничной цены".

однако большинство офисных работников, даже скучающих на своих рабочих местах и во время обеденного перерыва не всегда покидают помещение ради покупки газеты, тем более той, которую они. возможно, никогда не читали.

Они купят в автомате выходя из офисного здания, или на стоянке, или на входе в кафе, когда пойдут на обед и т.п.

С Уважением,

P.S. Пожалуйста, не начинайте предложений с маленькой буквы. Вы же в газете работаете.

2010-01-09 20:35:00
Amina » Олеся Войтович

Здравствуйте!

Мне кажется, к делу приобщить можно и шустрых и ловких студентов и школьников.

Только за ними придется следить и очень пристально.

Зато эффект получится очень неплохой*))*

2014-09-11 17:57:24
Михаил » Amina

Хороший эффект получался только у Шерлока Холмса, имевшего свою сеть "шустрых и ловких" беспризорников. Следить за автоматом, чтобы он исправно работал, гораздо легче. Автомат на выдумки не хитер.



Яндекс.Метрика