На сайте ведутся работы Как заявить о новом тематическом журнале? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заявить о новом тематическом журнале?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-30 23:36:25
Евгений » Всем

Добрый вечер!

Вопрос о старте печатного издания. Городское издание о Компьютерном рынке. Тематическое, тираж около 5000 экз. Планируется частичное распространение в киосках по 8 руб/шт и бесплатно в магазинах техники. 

Дано: с населением 760,000, в котором в последний год-два резко повысилась концентрация магазинов техники и компьютеров. Это как мелкие магазины, так и ОЧЕНЬ крупные ТЦ посвященные исключительно технике.

Информационный рынок: конкуренты не обнаружены, то есть совсем.

Задача: "выстрелить" в глазах РД. 

Вопросы: какие методы, способы и приёмы использовали бы Вы? Заевшую рассылку комм. предложений, прозвон и тд не рассматриваем, хотя проводиться будут обязательно. 

Огромное спасибо всем откликнувшимся! 

2010-10-01 10:24:44
Галина В. Владимирова » Евгений

Здравствуйте, Евгений! 

Задача: "выстрелить" в глазах РД

  

Вы имеете в виду РекламоДателей? 

А Читательскую аудиторию ЧЕМ будете "прикармливать"? (Имея в виду содержание журнала.) Рекламодатель пойдет на сформированную ЧА.

Место выкладки (магазины техники) хорошее. И, вероятно, не единственно возможное. В киосках журнал начнут спрашивать, когда "распробуют". Там он до поры "вне контекста".

Информационный рынок: конкуренты не обнаружены, то есть совсем.

Конкуренцию может составлять иной "информационный источник" (не обязательно печатный), которым привык пользоваться Ваш Читатель. 

Вопросы: какие методы, способы и приёмы использовали бы Вы? Заевшую рассылку комм. предложений, прозвон и тд не рассматриваем, хотя проводиться будут обязательно. 

Рекламодателю (это не только "компьютерщики") в любом случае необходимо будет показать:

а) что его ЦГ значительно "пересекается" с Вашей ЦА (в т.ч. по причине мест распространения), 

б) что это не просто "теоретические" пересечения, а что люди реально берут в тех местах Ваше издание в руки, с интересом листают (по причине его содержания!), уносят с собой и, возможно, даже периодически к нему обращаются...

в) что таких людей (по пункту б) много - целый поток! А это как раз его, Рекламодателя, потенциальные Клиенты (раз у него такой Бизнес),

г) ответить на другие, "больные", для него (как для Рекламодателя), вопросы и возражения   

и т.д.    

Рассылка КП и обзвон (точнее, сначала звоним, разговариваем, а потом только по договоренности высылаем, чтобы не "спамить") - это лишь каналы доступа к Рекламодателям, чтобы поговорить с ними по пунктам а)-г).

Наполните их хорошим содержанием (хороший текст, а НЕ спам; удачный заход в разговор (начиная с их задач, а НЕ со своих возможностей); квалифицированные ответы на возражения...) и это перестанет заедать Рекламодателя. 

Есть и другие каналы доступа - сразу к большому числу директоров, руководителей рекламных отделов и т.д. Скажем, кто-то в городе успешно проводит для них семинары, собирает конференции с их участием, иные встречи, где их набирается целая аудитория. И Вы, по договоренности с Организаторами, тем или иным способом их "обрабатываете". В том числе, небольшими обзорами, сообщениями, выступлениями по актуальным для них темам (в рамках своего направления).

Но и тут (как в случае с рассылками и обзвонами), обратная связь будет сильно зависеть от содержания Вашего выступления, раздатки, иных обращений.

Посмотрите, пожалуйста, также два сообщения Редакции в теме Для тех, кто создает новую газету... Это касается продвижения печатных Изданий.

С Уважением, 

2010-10-01 21:26:42
Евгений » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галина! 

Отвечаю более развёрнуто:

Вы имеете в виду РекламоДателей? 

А Читательскую аудиторию ЧЕМ будете "прикармливать"? (Имея в виду содержание журнала.) Рекламодатель пойдет на сформированную ЧА.

Список рубрик:

  1. Новости
  2. Железо (обзоры аппаратной части)
  3. Мобила (обзоры мобильных телефонов)
  4. Софт (обзоры программного обеспечения)
  5. Компьютерные игры (обзоры игр)
  6. Принтеры (обзоры периферийного оборудования)
  7. Фото (обзоры фото- видеотехники)

 

  1. Ноутбуки (обзоры ноутбуков)
  2. Прочие публикации (статьи, не поддающиеся классификации)
  3. Частные объявления
  4. КРК рекомендует.
  5. Прайс-листы компьютерных салонов города
  6. Навигатор по компьютерным салонам города
  7. Юмор

 

+ несколько плавающих рубрик.

Но суть в том что, статьи планируются авторские, и буду значительно привязаны к реалиям города. Например в обзоре видео камеры, будут как минимум указанны адреса магазинов, и цены.

Журнал только готовиться, и сформированной ЧА нет. В принципе именно задачу привлечения РД к новому журналу (который на 100% пересекается с нужными потоками в нужных местах и это вроде как очевидно для всех) мы и стараемся решить.

Место выкладки (магазины техники) хорошее. И, вероятно, не единственно возможное. В киосках журнал начнут спрашивать, когда "распробуют". Там он до поры "вне контекста".

Понятно. Кроме ранее упомянутых мест, распространяем через интернет, и попробуем через wi-fi в кафе (в большинстве кафе/ресторанах/барах wi-fi бесплатен)

Конкуренцию может составлять иной "информационный источник" (не обязательно печатный), которым привык пользоваться Ваш Читатель. 

Таких замечено не было. Например в случае с интернетом: многие магазины имеют свои сайты, где вывешивают прайсы, но каждый из них старается максимально отстроиться от конкурентов. В результате, если покупатель хочет сравнить цены, ему придётся скачать 3-4 прайса (огромного размера)... в Общем всё в более упрощённом и адаптированном варианте будет в журнале.

Рекламодателю (это не только "компьютерщики") в любом случае необходимо будет показать:

а) что его ЦГ значительно "пересекается" с Вашей ЦА (в т.ч. по причине мест распространения), 

б) что это не просто "теоретические" пересечения, а что люди реально берут в тех местах Ваше издание в руки, с интересом листают (по причине его содержания!), уносят с собой и, возможно, даже периодически к нему обращаются...

в) что таких людей (по пункту б) много - целый поток! А это как раз его, Рекламодателя, потенциальные Клиенты (раз у него такой Бизнес),

г) ответить на другие, "больные", для него (как для Рекламодателя), вопросы и возражения   

и т.д.    

Спасибо, это уже более конструктивные предложения. обдумаем.

Есть и другие каналы доступа - сразу к большому числу директоров, руководителей рекламных отделов и т.д. Скажем, кто-то в городе успешно проводит для них семинары, собирает конференции с их участием, иные встречи, где их набирается целая аудитория. И Вы, по договоренности с Организаторами, тем или иным способом их "обрабатываете". В том числе, небольшими обзорами, сообщениями, выступлениями по актуальным для них темам (в рамках своего направления).

Отличная идея, будем искать подобные каналы.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика