На сайте ведутся работы На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-03 12:02:24
Антон » Всем

Добрый день коллеги!

Хотелось бы задать следующий вопрос : На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения кроме рекламы и смс-сервисов.

Хотелось бы услышать идеи как реализованные так и нет. думею в условиях общего спада было бынеплохо найти дополнительные источники дохода издания.

С уважением, Антон.

2009-10-05 12:20:58
Галина В. Владимирова » Антон
Здравствуйте, Антон!

Хотелось бы задать следующий вопрос : На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения кроме рекламы и смс-сервисов.

Тем не менее:

Если газета бесплатная (для Читателей), она зарабатывает на рекламе. (Смс-сервисы в этом случае поддерживают интерес Читательской аудитории, без которой не будет и Рекламодателей. Один из способов (но не единственный) заинтересовать Читателей.)

Либо газета зарабатывает от продажи тиража (в т.ч. по подписке). Тогда она платная. И чтобы вызывать стабильный Читательский интерес, должна всякий раз наполняться неслабыми информационными материалами. 

Быть может, Вы хотели узнать какими (кроме смс-сервисов)?

В чем действительная задача?

Хотелось бы услышать идеи как реализованные так и нет.

Прежде желательно уточнить задачу.

С Уважением,
2009-10-05 13:15:01
Антон » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина!

Задача стоит следующая: Увеличение маржи. Возможность полноценно развиваться. Увеличивать тираж, и прочее...

А проблемма следующая: Газета новая полгода на рынке. Свое место уже заняла. Но собраной рекламы не достаточно для полноценного развития газеты. Работаем почти в ноль. 

С уважением, Антон! 

2009-10-05 18:05:16
Ольга Дейнега » Антон
Уважаемый Антон,
конкуренты у вашего издания есть? Чем вы отличаетесь от них? Как\где газета распространяется?

С уважением,
2009-10-06 06:56:06
Анна Каправчук » Антон
Антон!
Уточните способ распространения газеты и то, своими силами она доставляется или развозится нанятой курьерской службой. В зависимости от этого возможны дополнительные источники дохода (например, на доставке ЧУЖОЙ рекламы в нужные районы города или в нужные офисы).
Есть ли часы простоя оборудования в офисе (по ночам и в выходные дни)? Может быть, часть оборудования (факс, не самые навороченные компьютеры, принтер) сдавать в аренду какому-нибудь непритязательному старт-апу? Может быть, самим (например, силами нанятых на вечерне-ночную работу студентов) оказывать услуги, например, по вбиванию в базы данных бухгалтерской первички или данных из рукописных журналов?
Возможно ли продавать квалификацию Ваших сотрудников? Это может быть оказание услуг, подобных оказываемым ими Вам "по основной работе" или проведение мастер-классов или индивидуального обучения, например, верстке. Что касается услуг, то здесь газета движется в направлении к рекламному агентству: Вы можете СВОИМ и новым Клиентам писать тексты для других изданий, для сайтов, для буклетов; создавать для них полиграфическую рекламную продукцию и т.п.
Успехов!
Анна Каправчук
2009-10-06 11:57:48
Ольга Дейнега » Антон
Уважаемый Антон,
в категории "Продвижение печатной продукции" Редакцией Форума создана тема "Для тех, кто создает новую газету...".

В ней дан перечень обсуждений и материалов в помощь изданиям различной направленности, тематики, "возраста" - по решению самых разных задач: от создания названия - до раскрутки издания и разрабортки моделей заработныз плат.   

Ознакомьтесь с предложенными материалами.

С уважением,
2009-10-17 10:40:51
Антон » Анна Каправчук

Добрый день Анна!

Спасибо за исчерпывающий ответ....Эти варианты мы рассматривали.

Но вопрос был поставлен немного по другому...На чем может зарабатывать именно ГАЗЕТА, а не компания в общем.

С уважением, Антон!

2009-10-20 18:58:10
Андрей Жуков » Антон

Уважаемый Антон!

Анна Каправчук пишет абсолютно верно. "Газета" - это не бумажный носитель, а "Авторы", "Информация" и "Распространение".

Успеха,

2009-10-21 13:17:49
Антон » Андрей Жуков

Добрый день Андрей!

Не совсем понял о чем вы.

С уважением, Антон!

2009-10-21 18:48:19
Ольга Дейнега » Антон

Уважаемый Антон,

например, Вам необходимо поклеить бумажные обои.

При этом нельзя:

  • заходить в комнату,
  • разматывать рулоны,
  • пользоваться клеем, кистью, водой, валиком и т.д.

Вопрос: как Вам поклеить обои?


Так и газету нельзя рассматривать в отрыве от Авторов, Информации, Распространения, как пишут А. Каправчук и А. Жуков, Рекламы.

С уважением, 

2009-10-21 21:58:40
Денис Воронцов » Антон
Здравствуйте, Антон.

Ответ на Ваш вопрос лежит в понимании "Что и кому продает газета бесплатного распространения?"

1. Если Клиент - Рекламодатель, то газета бесплатного распространения продает ему (Рекламодателю) не рекламное место, а контакты с потенциальным потребителем Т/У Рекламодателя. И размещение рекламы в газете для рекламодателя это способ коммуникации с потребителем.  Подумайте, что может быть еще необходимо Рекламодателю из того, что имеет Ваше печатное издание в качестве полезного ресурса для бизнеса рекламодателя. Получите УТП.

2. Если Клиент - Читатель, то газета предлагает ему (Читателю) возможность офф-лайн общения посредством платного смс-сервиса, например, поздравить с днем рождения, поблагодатить за что-либо и т.д.

Уважаемые коллеги Галина Владимирова, Анна Каправчук, Андрей Жуков и Ольга Дайнега предложили Вам Антон варианты дополнительного дохода, исходя из ресурсов "Газеты" в широком смысле, как ресурсов бизнеса (весь комплекс технологий, которыми обладает газета бесплатного распространения, а также индивидуальных умений работников).

Кстати, в одном из Ваших постов, Вы обозначили проблему: "...Но собранной рекламы не достаточно для полноценного развития газеты. Работаем почти в ноль." Возможно есть смысл, эту проблему переформулировать в задачи, задав себе вопросы "Что мешает Вам собирать достаточное количество рекламы?" и "Что необходимо предпринять, чтобы собирать достаточное количество рекламы?"

На мой взгляд, это направление поиска более продуктивное.

С уважением, Денис Воронцов.


Яндекс.Метрика