Добрый день!
решили издавать корпоративный бюллетень...
Хорошая мысль! Именно бюллетень, а не газету.
Можно завести такую процедурку: раз в неделю сотрудники передают Редактору короткую информацию о своих рабочих новостях - с конкретными (важно!) фамилиями-именами, датами, событиями, результатами и т.д. Пусть пишут всё, что считают нужным. Пусть пишут, в том числе, про себя и свои успехи. Редактор это собирает и стилистически обрабатывает. Что-то войдет в бюллетень, что-то нет. Кто-то напишет, кто-то нет.
Но первый номер (или несколько первых) надо подготовить самому Редактору.
Написать надо так, чтобы читалось взахлёб. И чтобы люди "искали" в тексте свои фамилии, любое упоминание себя.
Изумительный должен быть слог! Не эмоциональный, но "душевный". Легкость изложения вкупе с дельностью содержания. НЕ "репортажи с производства", не "правофланговые передавицы" и не "сводки с полей". Но и НЕ стёб с "завитушками".
Чтобы людям хотелось и факты, и сами фразы друг другу пересказывать. Чтобы ими всё Предприятие разговаривало.
Вот некоторые примеры (НЕ для копирования, ибо эти фразы уже имеют своих Авторов, а для иллюстрации стилистики): "Как мы неправильно ошибались (анализ ошибок)", "Новости и приятные новости", "Как сказка о рыбаке и рыбке перешла в надсистему" и т.д.
Вы также можете посмотреть, в какой стилистике написаны многие материалы данного сайта (см. раздел "Темы", в том числе - рубрики "RI-Creative", "Ri-Fond", "Ri-Therapia", "Персона Грата" и др.).
Само собой, тексты должны быт написаны в возвышающей тональности - возвышая Предприятие, его деятельность, результативных сотрудников и т.д. Но не прямая похвала, а "вложенная" ("вложенная оценка" либо "снижение со скрытым возвышением"). Тем ценнее...
В том числе, желательно будет собирать (или изобретать) фирменные баечки и легенды. Кропотливо собирать "на карандаш" фактурку.
Байка - это не вымысел, а ЖАНР рассказа. Вот некотрые примеры баечной стилистики: "Говорят, дорога на Байкал выложена... мрамором. Не мудрено, когда рядом мраморный завод. Отходы (мраморную крошку) они попросту закатывают в дорожный асфальт" или "А иные Клиенты, купившие у нас ноутбуки, потом жалуются, что с ними невозможно поспать в самолете. Летишь себе 6 часов из Иркутска в Москву, а ноутбук все работает и работает, не разряжаясь...")
Если первый номер будет написан хорошо, люди потянутся. Но еженедельную процедуру (см. выше) таки придется внедрять и отслеживать. Регулярного "самотека" не будет.
Какими средствами можно решить эти задачи?
Собирайте фактуру. И хорошо описывайте. Пользуясь приемами журналистики.
В этом, в т.ч., помогает компьютерная программа "Приемы журналистики и PR".
Какие рубрики следует открыть? как их назвать?
Относительно ТЕМ расспросите самих сотрудников: что им было бы интересно, на какие темы они "включились" бы, на какие - нет, какой информации им обычно не хватает, о чем они точно НЕ стали бы читать и т.д.
Послушайте также, о чем говорят на "перекурах", в столовке, по дороге на работу, с работы и т.д.
С Уважением,