2002-09-01 16:56:26
Serge In
[inserge@mail.ru]
»
Александр Соколов
Добрый час! Спасибо за отклики. Отвечаю на вопросы Александра Соколова и Инессы.
Некоторая информация о журнале. Издается в Москве. Еженедельно. Формат А4. Полноцветное издание. Стоимость в продаже - около 4-5 руб.
Распространяется по Москве и Московской области. Продается в киосках печати, метро, частных распространителей. Часть тиража - бесплатно (библиотеки, учебные заведения, на крупнейших образовательных выставках).
Журнал позиционировался как: Еженедельный Справочник Учебных заведений Москвы и Московской области (основные рекламодатели - вузы и различные курсы, далее - среднее образование (школы, лицей, колледжи). Среди рубрик журнала - Тема номера (обстоятельное описание подной професси, перспективы профессии, рынок труда, обзор учебных заведений по этой профессии), Личный опыт, Репетиторы, Технические средства обучения (компьютерные программы, аудио- и видеопрограммы).
Так как журнал позиционировался как справочник по учебных заведениям Москвы и области - то рубрика "Обучение за рубежом" был представлен слабо.
1) почему Клиенты идут к Конкурентам?
=> Есть специализированные издания, которые полность посвящены ИМЕННО обучению за рубежом. Поэтому Рекламодатели идут к ним, т.к. они "бьют" по целевой аудитории. Цены на рекламу у них выше. Полиграфия лучше.
=> Наше издание известно, как издание по учебным заведениям Москвы, в этой обласи держим первенство среди конкурентов, однако о том, что у нас существует рубрика "Обучение за рубежом" - знаю мало.
=> образовательные агентства, в основном, это небольшие предприятия, которые не могут "распылять" свой рекламный бюджет по многим изданиям и выбирают наиболее эффективные.
=> наша ЗАДАЧА: спозиционировать журнала как издание, которое пишет об образовательных учреждениях Москвы (области), а так же об образовании за рубежом.
Т.е. скорректировать вышеуказанные стереотипы: а) читательский - чтобы они знали о том, что в нашем издании ЕСТЬ хорошая рубрика "Обучение за рубежом".
б) рекламодателей - что публиковать свою информацию в нашем издании выгодно для них.
Спасибо за содействие! :)
Сергей.
Уважаемый Сергей!
Пожалуйста,ответьте и на мой вопрос номер 3.
4. Вы пишете, "Есть специализированные издания, которые полностью посвящены ИМЕННО обучению за рубежом"?
Чем Ваша рубрика для рекламодателей лучше этих изданий?
С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Инесса
»
Serge In
Serge, давайте разберемся вместе.
В Вашем сообщении вы не "озвучили" стереотипы, которые вы хотите изменить. Если я не ошибаюсь то журнал с тиражом 20000 экземпляров должен иметь вес в вашем городе или регионе.
Далее. Сколько потенциальных рекламодателей есть в вашем городе?
Очень трудно дать вам совет.
Конкретизируйте задачу.
Уважаемый Serge In!
1) ОК!
2) А ПОЧЕМУ пока Клиенты идут к Конкурентам? Естественно, хотелось бы знать не одну, а 4-5-10 основных причин...
3) И почему все-таки желается, что денег можно заработать именно на ЭТОЙ рубрике?
Это эмоциональное решение? Или рациональное и тогда уместно повторить: а каковы 4-5 основных причин?
Успехов!
Уважаемый Serge In!
Вы пишите: "Поставлена задача - развивать и расширять рубрику "Образование за рубежом".
Я имею некий опыт работы в журналах Санкт-Петербурга и знаком с редакционной кухней.
Отсюда вопрос: ЗАЧЕМ раскручивать рубрику?
Вот возможные ответы:
- застолбить эту нишу на рынке;
- осложнить работу конкурентам;
- привлечь рекламодателей и заработать денег на ЭТОЙ рубрике;
- просто заработать денег, но другого хода,- если честно - просто не искали;
- главному редактору хочется регулярно ездить за рубеж и ему нужен "ход" на турфирмы;
- поставить невыполнимую задачу Сотруднику, чтобы затем от него избавиться и т.п.
С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Serge In
[inserge@mail.ru]
»
Александр Соколов
Задачи:
- привлечь рекламодателей и заработать (и зарабатывать постоянно :)
денег на ЭТОЙ рубрике;
- осложнить работу конкурентам (из за того, что часть Клинетов придет
к нам);
- сделать так, чтобы читатели, желающие получить
образвование за рубежом - читали наш журнал.
Имеется неплохой журнал, посвященный образованию (размещается материалы по обучению - вузы, курсы, среднее образование, репетиторы, рейтинги учебных заведений. Публикуются как статейные материалы (Тема номера, опросы читателей, рейтинги учебных заведений), так и модульная реклама образовательных учреждений).
По своей сути журнал напоминает справочник учебных заведений, выходящий еженедельно.
Наиболее популярные рубрики среди рекламодателей - "Вузы", "Курсы".
В журнале есть и рубрика "Образование за рубежом".
Она небольшая по объему и пока была малопривлекательной для рекламодателей.
Поставлена задача - развивать и расширять рубрику "Образование зарубежом". Для чего потребуется изменить отношение (стереотипы) и читателей и рекламодателей. Поскольку образовательный рынок - примерно постоянен (количество учебных заведений резко не меняется) треубется часть читателей/рекламодателей "перетянуть" на себя.
Что можно сделать для изменения стереотипов рекламодателей? Возможно ли и целесообразно проведение совместных PR-акций?
Тираж журнала около 20 000 экз. Выходит еженедельно. Распространяется в основном в розницу, небольшая часть по подписке, бесплатно по учебным заведениям, библиотекам, образовательным выставкам.
2002-09-25 18:53:36
Serge In
[inserge@hotbox.ru]
»
Александр Соколов
Александр, добрый час,
>>Есть специализированные издания, которые полностью посвящены ИМЕННО обучению за рубежом"? Чем Ваша рубрика для рекламодателей лучше этих изданий?
Пока она не лучше. Если в специализированном журнале обучению за рубежом уделяется центральное место, то в нашем издании ранее в этой рубрике была такая схема работы: публиковалась статья по актуальной теме (например, как получить визу? престижные направления обучения за рубежом? обзоры обучения в разных странах - Германия, США, Англия и т.д.) и далее шла табличка с образовательными агентствами, где читатели могут получить дополнительную информацию. Рекламодатели шли в рубрику не охотно, т.к. считали журнал неэффективным для размещения подобной информации.... даже несмотря на то, что цены на размещение рекламы были (и есть) существенно ниже, чем в конкурентных изданиях.
С уважением,
Сергей.