На сайте ведутся работы Стоит ли начинать? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-11 11:42:02
Константин » Всем

Здравствуйте!

Я живу в городе с населением 28000 чел, всего 12000 почтовых ящиков из них 4500 многоэтажки.

Есть два конкурента:

- 1-й, газета формата А3 8 полос, 4 полосы цветные, у них собственная типография с качеством печати на 3 с плюсом (мое обывательское мнение) по сравнению с газетами напечатанными в городе за 100 км от нас, реклама занимает примерно 2000 кв.см, объявления около 1000 кв.см, остальное: программа телепередач, поздравления, благодарность. Она еженедельная и продается за 7 рублей, к ней прилагается 4 полосы формата А3 историй о жизни города, тираж 7000 экз. стоимость 1 кв.см 1 стр. 24 руб. на остальных 18 руб, объявления 1 строка 30 руб. 1-я и последняя страница постоянно заняты,иногда под объявления у них уходит до 2-х полос

- 2-й, 8 полос А4 формата, черно белая, с рекламой и объявлениями общей площадью примерно 200 кв.см.

Печатает их одна и тажа типография, издает одна и тажа редакция.

Я хочу выпускать еженедельную бесплатную рекламно-информационную газету 8 полос А3 формата полностью цветную тиражом 5000 экз, на 1 страницу установить за 1 кв.см цену в 15 рублей на остальные страницы 13 руб, за объявления деньги не брать и принимать их по телефону или в офисе, печататься в типографии которая за 100 км от нас. В газете печатать обязательно программу ТВ, гороскоп, сканворд (для разбираемости тиража). Около 2000 экз разносить по магазинам и организациям, в магазинах раскладывать по стойкам и прилавкам, остальное по ящикам многоэтажек. для того чтобы жители и потенциальные рекламодатели узнали о газете хочу расклеить по городу 1000 листовок А4 формата за неделю до выпуска, за неделю обзвонить всех рекламодателей из газеты конкурента и предложить им в первый номер бесплатно дать рекламу с условием что во второй номер они обязательно дадут рекламу по прайсу. Разносить газету хочу с помощью 3-х человек, первое время воспользуюсь силами родственников, верстальщик работает в рекламном агентстве областного центра. Сделать скидки типа после второй рекламы цена за площадь на 30% дешевле. Себестоимость 1 кв.см по моим подсчётам 15 руб при заполнении 2000 кв.см рекламой, площадь под рекламу отведу до 3500 кв.см. не заполненное место буду заполнять статейками из областной газеты или интернета.

Вся сложность в том что опыта в подобной области у меня абсолютно нет, бюджета хватит при 0-х доходах на 6 выпусков.

Теперь вопрос:

1. Какая окупаемость подобных рекламных газет в маленьких городах?

2. Напишите свое мнения о моих планах, все правильно ли я собираюсь делать?

3. Стоит ли вообще начинать с моими возможностями?

Спасибо!

2010-07-13 13:09:03
Галина В. Владимирова » Константин

Уважаемый Константин!

Вы развернуто описали "параметры" 3-х газет (двух других и Вашей).

Поверите ли, даже на 3-х объектах становится сложно сопоставлять "разнокалиберные" данные (полосность, цветность, тираж, формат, объем рекламы, информации, стоимость объявления, прочие условия и т.д.)

Можете кратко (двумя-тремя фразами) сказать, ЧЕМ Ваше издание будет в корне отличаться от 2-х других? А не станет "3-й производной"?

И почему оно будет более интересно Читателям? (А где Читатели, там и Рекламодатели.)

Посмотрите, пожалуйста, эти ДВА сообщения Редакции, касающиеся старта печатных изданий.

В них, в том числе, приведены ссылки на обсуждения, где разбирались схожие задачи.

С Уважением,

2010-07-15 05:25:01
Константин » Галина В. Владимирова


Отличия: бесплатное распространение, бесплатные объявления, качество печати и по мелочи: гороскоп ,сканворд, полезные советы, статейки на актуальную тематику,...

Я Обратил внимание что много кто из моих знакомых беря газету в руки первым делом открывают страницу с объявлениями и просматривают её сравнивая цены даже если не чего покупать не собираются.

Думаю газету будут разбирать хотябы из-за того что в городе нет подобных изданий.

Можно будет сделать рубрику типа "Задай вопрос Специалисту" или весной можно календарь посевов, а вначале года календарь в цвет на весь год а туда вставить рекламу.

Будет ли правильно если я сделаю цену ниже чем у конкурента и буду брать бесплатно объявления?

2010-07-15 09:37:49
Андрей Жуков » Константин

Уважаемый Константин!

Отличия: бесплатное распространение, бесплатные объявления, качество печати и по мелочи: гороскоп ,сканворд, полезные советы, статейки на актуальную тематику,...

Это не отличия. Полно бесплатных газет, полно бесплатных объявлений, "высоким качеством печати"  сейчас тоже никого не удивишь, скорее удивишь низким (и потом выское качество печати - не причина приобретать газету). Про "гороскопы-сканворды" даже помолчим...

Думаю газету будут разбирать хотя бы из-за того что в городе нет подобных изданий.

Бывает так, что чего то нет из-за отсутствия спроса. Предполагаю, что в Вашем городе нет, например, "пластилиновых конфет". Это не значит, что их будут разбирать.

Можно будет сделать рубрику типа "Задай вопрос Специалисту" или весной можно календарь посевов, а вначале года календарь в цвет на весь год а туда вставить рекламу.

Это не увеличит тираж.

 

Я обратил внимание что много кто из моих знакомых беря газету в руки первым делом открывают страницу с объявлениями и просматривают её сравнивая цены даже если не чего покупать не собираются.

А вот из таких наблюдений и получаются идеи. Если так делают не только Ваши знакомые, но и другие люди (хотя бы человек 30 из полусотни) , попробуйте выпустить еженедельное издание "Сравниваем цены".  Сравнение цен - это основной "гвоздь", прочее "мелким прицепом".

Успеха,

2010-07-15 11:39:41
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги! 

 

Я обратил внимание что много кто из моих знакомых беря газету в руки первым делом открывают страницу с объявлениями и просматривают её сравнивая цены даже если не чего покупать не собираются.

А вот из таких наблюдений и получаются идеи. Если так делают не только Ваши знакомые, но и другие люди (хотя бы человек 30 из полусотни) , попробуйте выпустить еженедельное издание "Сравниваем цены".  Сравнение цен - это основной "гвоздь", прочее "мелким прицепом".

 

Свидетельствую (как целевой Заказчик, активно сравнивающий цены и пр. условия разных подрядчиков и поставщиков): это крайне актуально!

Взять, к примеру, одну только отделку стен и потолков. Понятно, что прозвон как минимум десятка тех, кто делает "под ключ", и сравнение. Понятно также, что цены из месяца в месяц, от сезона к сезону могут меняться.

Но на старте этого дела хочется иметь на руках хотя бы приблизительные цифры. По крайней мере, понимать "порядок чисел". Как эталон для последующего сравнения.

И в этом смысле, было бы очень здорово, если бы Газета сама (для "наживки" Читательской аудитории, тем более - в небольшом городе) время от времени публиковала в соотв. рубриках такие штуки:

"Покрытие стен гипсокартоном в этом сезоне стоит в среднем - 220 руб. за кв. м. Стоимость самого гипсокартона - от ... до... в зависимости от... толщины и производителя".

"Малярка этим летом стоит в среднем - 300 руб. за кв. м. В традиционную "малярку" входит грунтовка, штукатурка, шпаклевка и покраска".

"Наклеить обои на финишную поверхность - работа в среднем обойдется в 150 руб. за кв. м. "

"...Точнее узнавайте у самого подрядчика. Редакция делает ежемесячный мониторинг в "среднем ценовом сегменте" для предварительного ориентира наших Читателей".  

Для этого достаточно самим обзванивать по десятку мест (в каждом случае) и сравнивать.

Я намеренно привела цены. И хотя здесь нецелевой для этого поток, но, предположительно, уже по ним начнется невольное сопоставление: "и у нас практически так же" или (наоборот): "где Вы видели такие цены?!" и т.д.

Волна пойдет: и от Читателей, и от подрядчиков :-)

С Уважением,      

2010-07-16 15:33:38
Константин » Всем

 Идея интересная, но из еженедельного издания "Сравниваем цены" мало что выйдет, потому как город маленький и на каждую неделю не насравниваешься, разве что установка пластиковых окон, а вот время от времени публиковала в соотв. рубриках стоимость тавров и услуг мне нравится, будет изюминка.

Я думаю, Андрей, в нашем провинциальном городке пока есть кого удивить и качеством печати и бесплатным распространением (кроме тех, кто хотя бы немного пожил в большом городе). Для интереса привез газету с нормальным качеством печати из соседнего города на работу показать коллегам, качеством они были удивлены.Тиража в 5000 экз городу с населением 28000 чел.  думаю должно хватить и на первое время увеличивать не стоит, главное удержать.

Вы считаете, что газета в том виде в котором я её описал не сможет существовать?

Как же тогда в других городах живут платно-рекламные издания с бесплатно-рекламными издания, а бывает что и несколькими бесплатными и живут, причем там кроме рекламы и программы ТВ ничего нет. Может быть я что недопонимаю?

Пишите всё, что думаете я буду очень признателен!

С Уважением! 

2010-10-13 12:12:45
Константин » Всем

24 сентября выпустил 1-й номер своей газеты, предварительно обзвонил потенциальных клиентов и предложил напечатать их в первый номер бесплатно, много кто согласился.

Сейчас готовлю 4-й номер рекламодатели идут не охотно, не помогает даже сниженная более, чем в 2 раза стоимость за 1 кв.см.

Хочу повысить тираж до 9000 экз. и распространять в соседнем городе, там население 30000 чел., в итоге получается 9000 экз на 60000 чел

Трачу на 1 выпуск около 17000 руб, доход 7000 руб 

Газету разбирают всю но рекламодатели не идут, что я делаю не так?

Бюджета осталось всего на 3 выпуска

2010-10-13 12:57:52
Ася Прыжко » Константин

Уважаемый Константин!

А со сколькими рекладмодателями Вы уже поговорили?

Успехов,

2010-10-14 12:16:07
Константин » Ася Прыжко

Около 20 крупных, те которые дают большие рекламы, столькоже мелких, они все не против, но ссылаются что нет времени, может быть самому к ним ездить?

2010-10-14 13:01:01
Ася Прыжко » Константин

Константин,

это очень мало (20 за 4 номера!) = это НИ-ЧЕ-ГО.

  • минимум 70 телефонных контактов в день, а следом агенты...

И так каждый день. Тогда начнет "постреливать"

С Уважением,

2010-10-17 11:10:46
Константин » Ася Прыжко

Спасибо! Прямо сейчас и начну, обязательно напишу как дальше пойдут дела!!!

 

2010-10-18 07:44:48
Константин » Всем

Вчера начал обзвон, позвонил окола 40 рекламодателей, результат-1 и то под вопросом

Хочу спросить!

Если я вместо 8 полос сделаю 4 полосы А3 формата,

1 полоса под рекламу(цвет)

2 полоса под тв программу (ч/б), пон.,вт.,ср.,чт,

3 полоса под тв программу (ч/б), пят, сб, вс.,+ под рекламу

4 полоса под бесплатные объявления(цвет) + реклама

Вопрос:

1) Люди будут разбирать? 

2) Как отреагируют рекламодатели? 



2010-10-18 09:17:26
Ася Прыжко » Константин

Константин!


Записывайте дословно их отказы. Поглядите рекомендации в материалах:

И дробите их по сегментам. Например, в статье "Как найти рекламодателей?" написано про "наружку", но попробуйте словить аналогию. 


С Уважением,

2010-10-26 14:14:06
Константин » Всем

Оставил 8 полос А3 формата

Начал обзвон, ответы:

1) Я подумаю -80 %

2) В рекламе не нуждаемся -19 %

3) Посмотрим как дальше будете работать и т.д. - 1%


Может мне рекламного агента нанять, или на неделю отложить выпуск газеты или увеличить стоимость одного квадратного сантиметра?


А может руки не от туда растут...


2010-11-05 12:06:41
Ася Прыжко » Константин

Константин,

80% - это сколько?

C Уважением,

2010-11-08 07:42:57
Константин » Ася Прыжко

Всего - 197 обзвонов 

исходя из этого 80%= 157 

Город не большой поэтому так мало. 

На выходных поразмыслил о совершённых мною ошибках:

- нужно было принять хотябы 2-х рекламных агентов

- не пожелеть денег и в центре города разместить рекламу на щит.

- не сбрасывать цену

 жаль что дошло все это только сейчас.



Яндекс.Метрика