На сайте ведутся работы Реклама на старте нового бизнеса | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-21 13:04:38
Инна » Всем
Наша фирма решила открыть еще одно направление,полиграфические услуги.Решили для плавного вхождения в этот рынок начать с ризографа.Сейчас мы печатаем всевозможные бланки.Вопрос следующий можно ли расширить спектор выполняемых работ?Какую рекламу давать?
Печатаем бланки?
Помогите? Инна.
2002-02-21 13:10:06
Георгий » Инна
Уважаемая Инна!Для лучшего понимания Вашей ситуации, не могли бы Вы ответить на вопросы Памятки? С уважением,
2002-02-21 14:16:37
Инна » Георгий
Хочу добавить по своей ситуации следующее:
Хотелось загрузить машину полностью,на сегодняшний день рекламной компании никакой не велось,заказы в основном исключительно через знакомых и через знакомых знакомых.В городе две крупные полиграфические фирмы с широким спектром полиграфических услуг.У нас же ризограф.Какие рекламные шаги можно предпринять? Инна
2002-02-21 17:56:41
Георгий » Инна
Уважаемая Инна!Извините меня за некоторую дотошность, но я всеже рекомендую Вам потратить не 10 секунд, а хотя бы 15 минут Вашего времени и ПОДРОБНО ответить на вопросы Памятки. Ибо до сих пор непонятно, чем ранее занималась Ваша фирма, где она находиться и т.д.С уважением,
2002-02-28 17:48:43
Инна » Георгий
Уважаемый Георгий!
Могу добавить еще несколько строк.
Наша фирма находится в миллионном городе.Основной вид деятельности бухгалтерские курсы.Решили заняться полиграфией.На данный момент ризограф загружен на 1/3.Какую рекламную компанию провести.Место в котором находится фирма отнюдь не цент города.
С уважением Инна
2002-02-28 21:54:38
Татьяна Лежнева » Инна
К сожалению один ризограф суперприбыли не даст... Но если в вашем городе есть различные институты- университеты- училища, то все они время от времени печатают методички.
Если удасться получить их заказы, то:

Купите резак (например гильотину Dahli, возможно неправильно написала ) и механический степлер (например NOVUS, если не ошибаюсь в названии и написании, прошивает более 100 листов, стоит разумные деньги).

Кроме того в отличии от обл. городов в районных с полиграфией - обычно совсем тоска...может быть ваши клиенты там.


Также могу сказать, что у нас обычно печатают на ризо:

Прайсы (оптовики)
Информационно-рекламные листовки и буклеты,
ценники
бланки для работы с клиентами (страховщики н-р)
И т.п.
2002-03-03 14:39:44
Георгий » Инна
Уважаемая Инна!

Возможно, стоит использовать имеющийся у Вас ресурс - бахгалтеров: например, предоставлять скидки фирмам, чьи бухгалтера учились у Вас. Можно также сделать специальные листовки, ориентированные на бухгалтеров (ведь что-то же они печатают? Бланки какие-нибудь), и распространять среди них. Как-то встроить Ваш ризограф в программу обучения бухгалтеров - например, обязать их размножать какие-нибудь методички. И т.п.

С уважением,
2002-03-04 19:00:56
Тарас » Инна
Уважаемая Инна!
Я не специалист в полиграфии, но предполагаю, что Вы можете печатать заказы "сегодня на сегодня". Это то, чего не дает офсет. Не стоит об этом забывать.
С уважением,
2002-03-13 17:30:15
Valery » Инна
Согласна с Георгием, поток бухгалтеров - очень хороший ресурс.

Какие документы получают слушатели? Какие документы они «подошьют» в папки своей бухгалтерии? Используйте их как рекламоноситель Вашей новой (полиграфической) услуги.

Пусть при слове «ризография» (и/или полиграфические услуги) вспоминают Вас и всегда знают, где «записан» Ваш телефон.

«Льгота» для бухгалтеров тоже не помещает. Ведь все безналичные платежи в фирме проходят через бухгалтера :-).

С уважением,
2002-03-15 13:33:14
Татьяна Лежнева » Инна
К сожалению типовые бланки не ваша ниша. Так как при печати миллионными тиражами на офсетной техники с/ст очень маленькая и вам с ризо конкуренцию не выдержать.
Но специальные бланки с уже заполненными индивидуальными реквизитами - это ВАША НИША.
2002-03-24 01:35:46
Андрей Басов » Инна
Татьяна Лежнева совершенно права когда говорит, что ризограф без сопутствующего оборудования для обрезки и брошюровки малоэффективен. Если вы в добавление к тому, что она назвала приобретете еще простейшие устройства для клеевой брошюровки и брошюровки пластмассовой, металлической пружиной, то сможете делать каталоги, спецблокноты, малотиражные издания для графоманив, диссертации и прочее с вполне приличным качеством. Не забывайте также, что в миллионном городе множество людей промышляют мелкой торговлей, оказанием услуг, а им нужны дешевые листовочки.

То, что ваша фирма на окраине, конечно, не очень хорошо и привлечь клиентов вы сможете разве что низкими ценами, ради которых они поедут к вам. Здесь экономию придется собирать по копейкам. Например, если вы ризограф еще не купили, то присмотрите модель с обработкой бумаги от наиболее низкой плотности. Тогда можно будет экономить на бумаге. Если машину уже купили, то попробуйте обменять.


Яндекс.Метрика