А есть ли всё-таки своя ниша? Или толчёмся втроём на пятячке? Лучше бы была. Иначе придётся делать.
Не знаю как у Вас, а в Питере (как нам тут впаривают), начался "бум рождаемости". На самом деле, один ребёнок в семье — это никакой не "бум", а скорее вымирание, но сейчас не об этом. Просто под это дело вдруг появились магазины, журналы, предлагающие всякие вещи. Не то, чтобы для самих малышей, скорее для родителей. Но всё это появилось. И надо сказать, пользуется БОЛЬШИМ спросом. Цены высокие, но в магазине не протолкнуться. Нет ли и в Вашем городе какого-нибудь "бума"? Вопрос даже шире: не стоит ли выявить неохваченный прессой сегмент рынка и вдарить по нему?
Далее — я бы заручался читательским интересом, налаживал обратную связь. Как? Интересные опросы, информация с ряда интересных сайтов, консультации банков по видам вкладов, вопросы к юристу, как провести автоматический полив в огороде, табуретка своими руками, логотипы к мобильникам, лотереи совместно с крупнейшей сетью магазинов, дилерской сетью, издательством, FM-станцией, турагентством (тут писали про сезонность). Знакомые-то есть где?
Где печатаетесь? Найдите типографию, которая за рекламу печатала бы часть тиража.
Вкладывайте цветную рекламу — листовки, буклетики, плакатики.
Программку если уж ставите - не перегружайте лишней информацией. Всё полностью, даже иногда с описанием фильмов, но так чтобы глаз видел весь день сразу, на небольшом формате.
Попробуйте отличиться в лучшую сторону, присутствуя на лотках. Лотки должны Вас взять, прибавив 100% своей накрутки к Вашей стоимости. Если после этого Вы будете продаваться — дело пойдёт.
Агентский процент я бы ставил непропорционально большой по отношению к окладу. Загнуться не давайте, поддерживайте, никаких неуверенных ноток в голосе, обучение, доброжелательность, корпоративный дух, внушение им их исключительной значимости и прочее. Но оклад — только чтобы не помереть с голоду. Оплачивать свой мобильник, покупать цветы жене и обедать в кафе агент должен на проценты.
Попробуйте заставить читателя оторвать его драгоценную пятую точку от стула и куда-нибудь поехать, что-нибудь сделать. Кажется, на этом же сайте я читал про то, что в неком заурядном издании рассказывалось где закопана натуральная золотая статуэтка. Тираж при этом был расхватан в кратчайшие сроки и приз действительно нашли. Ну, хоть таким способом.
Попробуйте найти подход к администрации региона. Совместные работы пойдут скорее в плюс. Благотворительность, социальные проблемы, эксклюзивные репортажи, планы градостроительства, соцопросы и прочее.
От себя прошу Вас не лепить в издании всякую дрянь. Давайте призами на розыгрыши книги, а не телевизоры. Из народа итак подавляющее число СМИ делают пассивное потребительское быдло. Практически, уже сделали. Не присоединяйтесь к ним, иначе Вы просто не нужны. Мне кажется (я очень надеюсь), скоро будет в моде обратный процесс. Желаю Вам активно в нём участвовать.
С Уважением,
Максим