На сайте ведутся работы Нужна рекламная игра | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-29 16:48:37
Леонид » Всем

Здравствуйте!

Есть вопрос, не проблема, а именно вопрос! Выпускаем ежемесячный журнал, тематика футбольная. Эдакий клубный журнал с объемом 28 полос, полноцвет, тираж пока 2500 экз. Очень нужно придумать рекламную игру. Рассматривалось несколько вариантов, от викторины или кроссворда до вырезанной картинки,  но все такое уже избитое! Хочется чего-то нового, необычного. Как говорил ОстапИ брагимович «Нужна идея, а ее нет…».

Подкиньте идейку, пожалуйста!

2010-06-29 21:24:39
Андрей Лаптев » Леонид

  Здравствуйте. Подкидываю сразу две идейки.

  1. Сообщите, что такая-то фирма, для крнкретности пусть это будет редакция журнала, решила организовать собственную футбольную команду, но никак не может придумать удачное название и просит помощи читателей. Тема будет действительно новая, а по "интересности" и увлекательности она не уступает разгадыванью кроссвордов. Победителя могут определять сами же читатели.

  2.  Проведите простую, незамысловатую викторину, но победителей определяйте не в личном зачете, а по клубной принадлежности. Примерно так: "После 1 тура болельщики Спартака дали 238 правильных ответов, ЦСКА - 195, Зенита - 160 и т.д. Но ничего, впереди еще 9 туров". Или определяйте правильные ответы в процентном выражении от общего числа спартаковских/армейских/зенитовских ответов, т.к. в первом варианте Спартак априори будет иметь преимущество за счет своей "народности".

  Фишка понятна: спартачей хлебом не корми, но дай возможность хоть в чем-то превзойти ЦСКА, и наоборот. Схлестнустся не на жизнь, а на смерть.

  Если в городе есть своя команда высшей лиги, проводите этот же конкурс под девизом "Твоя вторая команда". 

  С уважением,

2010-06-30 00:31:39
Ольга Дейнега » Леонид

Уважаемый Леонид,
уточните, пожалуйста, какую задачу должна решить (решать) игра?

Еще идея. Конкурс «Собери афоризм» (условно).

В статьях (рекламных текстах) одного выпуска журнала  «зашифровать» фразу (как в кроссворде - слово). Читателю нужно найти слова в разных текстах и собрать из них, например, известное высказывание известного футболиста, или футбольного комментатора, болельщика. И т.д., в зависимости от поставленной задачи.

Кто первый правильную фразу соберет и сообщит в редакцию, тот и победил.

В текстах (для облегчения поиска) слова высказывания неброско выделить. Например, в слове одна буква напечатана чуть выше остальных. Слово напечатано чуть крупнее (светлее, темнее) и т.д.
 
Успехов!

С уважением,

2010-06-30 10:40:35
Леонид » Всем

Здравствуйте!

Спасибо за ответы!

Уточняю ситуацию:

Журнал клубный, т.е. уже существует конкретная футбольная команда, и «…решила организовать собственную футбольную команду, но никак не может придумать удачное название и просит помощи читателей»,может вызвать, мягко говоря, гнев у фанатов на которых, и рассчитан журнал.

Издание распространяется частично платно (реализация вкиосках, редакционная подписка, и подписка на сайте) остальное — целевое представительское распространение (организации, предприятия и т.д.). Главная задача игры увеличить тираж за счет привлечения подписчиков и покупателей.

Конкурс «Собери афоризм» — прикольно. Главное просто илогично!

Спасибо всем!

Подбросьте идеек еще пожа-а-а-луйста!

2010-07-02 17:58:58
Андрей Лаптев » Леонид

  Здравствуйте.

  Кое-что вспомнилось, возможно, Вам пригодится.

  Перед футбольным ЧМ-1970 в Мехико "Литературная газета" на 16-й полосе (т.к. вряд ли знаете, поясню: отдел юмора №1 застойных времен) опубликовала викторину. Первый вопрос звучал так: кто будет тренером сборной СССР после чемпионата мира?

  Прочел Ваше письмо - и вспомнил спустя столько времени. Как видите, юмор высокого класса не забывается. Придумайте что-нибудь подобное.

  С уважением,

2010-07-14 13:01:48
Галина В. Владимирова » Леонид

Уважаемый Леонид!

"Найдите ошибку"

"Ошибочным" может быть любой факт в приводимой (по годам) статистике решающих встреч: общий счет, авторы забитых голов, решения судей, удаления и замены игроков и т.д. Фанаты помнят это годами, ссылаются и обсуждают.  

Рубрика "Судью на мыло" ("Пришлите ошибку судьи")

Как локальная акция: во время текущей встречи, чемпионата или сразу после них можно прислать sms (либо позвонить) и высказаться. Все ошибки - в рубрику со ссылкой на "авторов", а самая вопиющая (=гнев большинства приславших) - в рамочку + статистика замечаний. Розыгрыш  подписки среди участников, бесплатный номер первым позвонившим, продление подписки еще на месяц и т.д. 

Судя по всему, это здорово злит. И если не ошибаюсь, в футболе пока еще не введен "стоп-кадр", позволяющий заново отсмотреть фрагмент и заметить "неточность" судьи.

"Прогноз болельщиков" ("Чей прогноз самый точный?") 

То есть и среди болельщиков есть свои "звёзды" по сбывшимся прогнозам (ведется статистика, выигрышные трансляции имен "победителей" и т.д.).     

"Пенальти Редакции" (или попросту "пендель")

Любой замеченный "глюк" Редакции можно прислать sms-кой и получить "приз". Координальных "глюков" лучше не допускать, а "контролируемые" (т.е. по НЕ основной функции) время от времени вставлять. Пусть читают "от корки до корки" и ищут.

Редакция, разумеется, дружелюбно благодарит и "награждает".  

С Уважением, 



Яндекс.Метрика