На сайте ведутся работы Как ускорить период раскрутки? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-29 00:58:36
Сергей » Всем
На форуме обсуждалась тема "КАК раскрутить автомобильный еженедельник" было получено немало полезных советов.СПАСИБО!!!
С тех пор выщло в свет 3 номера но рекламодатели
почемуто в очередь не выстраиваются (пока)
В первом номере рекламу размещали бесплатно
собрали 16 полос во втором еле насобирали платной
2 полосы со скидкой 50%.
Ответы рекламодателей примерно одинаковы:"Вы сначала раскрутитесь ,а потом мы с удовольствием..."
Сколько должен длится период раскрутки? Может быть
должно пройти определенное время .
С Уважением
2001-11-30 17:48:31
Роман Агафонов » Сергей
Уважаемый Сергей!
К сожалению я не знаком с тематикой Вашего издания. Предполагаю, что это всего лишь подборка рекламных объявлений. Исходя из этого, могу посоветовать публиковать не только рекламу, но и тематические статьи, которые смогут заинтересовать основных читателей, советы специалистов... Заинтригуйте читателя...
Кроме этого, предложите рекламодателю дополнительные услуги. К примеру, можно размещать рекламу не только на бумажном носителе, но и в интернете. Для этого вам понадобится организовать интернет-площадку... Это будет хорошим шагом, поскольку интернет-публика по статистике - это молодые, образованные, наиболее обеспеченные представители общества, определяющие его основные настроения. Рекламодатели обязательно почувствуют отдачу от размещаемой у Вас рекламы.
2001-12-02 18:06:02
Сергей » Роман Агафонов
Тематика автомобильная -автомобильный еженедельник.
Есть много интересного ,так во всяком случае говорят сами потенциальные рекламодатели ,но вот с рекламой предпочитают повременить.Издание черно-белое А4 16 полос,может есть смысл
пнреходить на цветную печать . Даст ли это результат?
2001-12-04 13:46:27
Татьяна Лежнева » Сергей
А как у вас сейчас дела с распространением - хорошо журнал разбирают? Подняли ли Вы тираж? И опрашивали ли вы своих целевых читателей, что им не нравится в еженедельнике???
2001-12-05 05:44:08
Сергей » Татьяна Лежнева
Распространение бесплатное поэтому трудно сказать как берут
Содержание газеты привлекает интерес - много звонков с предложениями
и вопросами от читателей.Частные объявления бесплатные их много,
а вот с платной рекламой проблемы.Фирмы обещают после Нового Года.
Автомобильное издание единственное в городе, но рекламодатели
предпочитают рекламироватся в рекламных изданиях с многоцелевой
аудиторией.
2001-12-06 13:06:24
Алексей » Сергей
Сергей, я занимаюсь рекламой автосалона в свободное время консультирую издателей и могу посоветовать следующее
1. Необходимо найти двух трех крупных рекламодателей (на которых равняются другие)и пообещать им вечные льготы (скидки, места)
2. Первые полгода продавайте рекламу по очень низким ценам (на грани убытка). Если Вы продержитесь это время, постепенно поднимайте цены, не распугивая клиентов
3. Дорожите каждым рекламодателем, от их количества зависит эфективность рекламы
4. Создайте эффект присутствия своей газеты для рекламодателей, она должна быть у них постоянно на глазах.
5. Не забывайте про рекламную раскрутку, удар можно сделать на ФМ радиостанции.

Будут вопросы пишите
2001-12-06 14:00:29
Тарас » Сергей
Сергей!
Можно еще попробовать использовать ресурс необычной рекламы. Сделайте парочку рекламных объявлений в каком-то особом стиле и попытайтесь объяснить Вашим потенциальным клиентам, что рекламу им разместит кто угодно, но ВОТ ТАК - только Вы.
С уважением,
2001-12-06 18:03:53
Татьяна Лежнева » Сергей
"Распространение бесплатное поэтому трудно сказать как берут"

А вы опросик маленький проведите... Если читатель уже ваш и ему вашим еженедельником пользоваться удобно ( а это ваша главная задача гораздо важнее рекламы) то рекламодатель никуда не денется...А если это не так, то надо работать над самим рекламонсителем :-))

Всеже напишите о вашем тираже..

"Содержание газеты привлекает интерес - много звонков с предложениями
и вопросами от читателей."
А что собственно они вам-то звонят??

"Частные объявления бесплатные их много,
а вот с платной рекламой проблемы."
Сколько страниц в издании и какое соотношение частных объявлений, рекламы, статей...
Хорошо ли у вас рубрифицированы частные объявления...

С уважением, Татьяна
2001-12-09 16:52:30
Сергей » Татьяна Лежнева
>Всеже напишите о вашем тираже..

Тираж 5000 еженедельно

>А что собственно они вам-то звонят??

В газете есть рубрика в которой на вопросы читателей отвечают юристы,работники ГИБДД.

>Сколько страниц в издании и какое соотношение
>частных объявлений, рекламы, статей...

В издании 16 полос А4, 3 полосы реклама,2 полосы частных объявлений, далее автомобильные новости ,советы профессионалов,обзор зарубежных
авторынков "Сэконд-Хэнд",таблица автосервисов,таблица АЗС с ценами на бензин и услугами, автоистории,автогороскоп,анекдоты.

>Хорошо ли у вас рубрифицированы частные
>объявления...

Рубрики "Подержанные авто","Фотообъявления","Услуги","Запчасти"
подрубрики пока сложно делать - маловато объявлений частных,поставили на 2-х авторынках киоски по сбору бесплатных объявлений
в газете есть купон для подачи объявления,принимаются бесплатно по телефонам.

Подскажите возможно ли привлечение спонсоров и как это сделать? И нужно ли вообще их искать?

С Уважением...
2002-05-10 12:59:48
Елена ОК! » Сергей
Сергей!
А как работают Ваши рекламные агенты.
Что говорят?
С чего начинают беседу?
Как выходят на финал разговора, приводящий к оплате.

Ситуация, которую ВЫ описываете не может не приносить продажи, что то вероятно не верно выполняется на стадии предложения о размещении.

С Уважением, Елена ОК!
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика