Издание... на заправках... уже 4 года... Стилизуйте карту города под крону дерева...Ствол дерева под заправочный аппарата. Плоды - под Ваши издания... Проезжающий на машине срывает издание с ветки...Покажите что Вы прочно пустили корни (буквально-визуально). ... PS Время анализа задачи: 15 сек. Время зарождения решения: 11 сек. Время на печать сообщения: 2 мин 40 сек. :))
Мне показалось, что данный ролик, будет направлен для рекламодателя, возможно на конкурента, мы как бы хотим сказать что мы прочно пустили корни и конкуренту сложно с нами тягаться...
Хотелось бы ролик сделать скорее для нашего читателя и показать, что мы являемся другом, помощником, а такая схема распространение
То есть то чего вы хотите добиться пока ещё в области смутных очертаний: или юбилей, или развитие дружбы с читателями, или... Вот так Вы придёте к простому "показ издания-мигающая надпись "Нам уже 4 года"- "би-бип" за кадром" (что не есть "плохо"). Остановитесь на точной постановке задачи, вытекающей из объективной необходимости или поставленной цели.
2006-03-23 14:16:00
Малиновская Я.В.»Наталья
Здравствуйте, Наталья!
Возможно стоит свернуть понятия "заправка бензином" машины и "заправка информацией" водителя:
Для машины - бензин - необходимость, без него не поедет, для водителя - необходимость - ваша газета, без нее - НЕ ЧТО?