На сайте ведутся работы Еженедельник Авто объявлений в маленьком городе. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-02 20:42:24
Кирилл » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Прошу вас ознакомиться детально с моей проблемой.

Преамбула.

..Живу в Беларуси, город населением в 180.000, географически расположен очень эффективно, вокруг имеется  еще группка маленьких городков (нас. Около 20-30 тыс .каждый). Жители этих городков как впрочим и нашего пользуются услугами нашего местного авторынка, единственного.

Сам я занимаюсь перепродажей, перегоном авто из Германии (близость к границе породила в нашем городе полчища гонял, этим не занимается только ленивый), и автозапчастями на заказ.

Имеются два продуктовых магазинчика, один из которых и собираюсь перепрофилировать под редакцию газетки или бюллетеня, т.к. он расположен прямо перед самым авторынком. Необходимость такой газеты чувстовал давно, т.к. сам непосредственно учавствую в автобизнесе.

Имею много знакомых владельцев СТО и автомагазинов. Дружественно настроенных к самой идее и ко мне. Имеется знакомый владелец местной рекламно –информационной газеты. Кот. Мягко говоря не посоветовал мне этим заниматься (якобы «плюс» -не стоит прилагаемых усилий).

Амбула.

Предполагаемое издание предполагается разместить либо в существующем (моем) здании, либо разместить в павильончике на самом авторынке, кот. Находится в самом центре города с удобными подъездами и площадками.

2. Преполагаемая организация: сам я, агент с цифровым фото, верстальщик (последних можно совместить в одно лицо), бухгалтер.

3. Деят-ть: прием платных (к примеру 0,5 $) автофотообъявлений, раздел разное и з/ч бесплатные.

Платные рубрики и модули (СТО, магазины…и т.д.  и т.п.) Продажа в пунктах Союзпечати, СТО, мойки, автомагазы  и т.д. Стоимость обычной рекламно-информационной газетенки составляет 0,3-0,5 $. Допустим стоимость моей не будет превышать стоимость самой дешевой газеты (всего их 3).

Бесплатное распространение пока не рассматривается ввиду негативного отношения населения (как мне кажется) к подобным изданиям.

4. Тираж уже раскрученных изданий составляет 3-4.000 экз.

Вот в принципе последний факт и заставляет меня задуматься о рентабельности предприятия.

…Рассматриваю создание сайта с одноименным названием (АвторынОК!). Планировалось в том же здании разместить и магазин автозапчастей с подобным названием. (но похоже денег не хватит на все это) хотя задумка ничего. Также планируется принимать от населения за плату объявления в издания республиканского значения, имея еще и % от самих изданий.

Также рассмаривается возможность выпуска данного издания как приложения к существующей газете.

….вот в принципе и все…Прошу рассмотреть данный подход на рентабельность, и живучесть. Искренне благодарен за любой совет , критику, напуствия.

2004-11-04 11:26:10
antoniy » Кирилл

Ну что, в добрый путь!:))

Вы же сами в автобизнесе, значит видите очевидную потребность рынка. Что может Вам помешать?

2004-11-04 21:05:12
Кирилл » Всем

спасибо за ответ, да вроде ничего не мешаетсмущает только маленький тираж уже раскрученных изданий- 3.000

где можно подсмотреть бизнес-план для печатных изданий?

2004-11-04 23:38:56
Дмитрий Пихто » Кирилл

Здравствуйте, Кирилл,

прочитал Ваше сообщение еще в день публикации, всколыхнулось в душе былое, да поленился по кнопкам стучать.

Но видно все-таки надо - а то неправильно получается, есть личный опыт (хоть и небольшой), а делиться им лень. Надо бороться с собой :)

По делу: пару лет назад мы со товарищи пытались открыть подобное издание в городе со 180 000 населения, правда не в Беларуси. У нас не получилось.

Планы были ОЧЕНЬ ПОХОЖИМИ - ну прям близнецы-братья :)

Вплоть до наличия хорошего знакомого, занимающегося изданием одной из трех (!) рекламных газет в городе, выходящей тиражом 4 (!) тыс. экз., который отсоветовал этим заниматься, потому что денег на этом не заработаешь :)

Но мы были заражены энтузиазмом и не вняли советам.

Взяли агента с цифровым фото, засадили его на рынок, он активненько начал обрабатывать продавцов авто на предмет получения фотообъявлений. На длительный срок никто давать не хотел - стереотип срабатывал "вот я сегодня ее продам, а че мне на месяц вперед деньги тратить впустую". Давали на 1-2 выпуска (газета еженедельная). Особого отклика на объявления они не получали - немудрено, газета-то поначалу распространялась НИКАК - и на второй заход их загнать не удавалось.

Тут примите поправку №1 - у нас совсем не центр автогонки и торговли, на рынке одновременно стоит редко более 30 машин, гонялы все одни и те же лица, если у вас все активнее - то может все будет и по-другому.

Через некоторое время поймали агента за тем, что он клал деньги в карман - уж не помню какая из дырок в организации процесса  позволяла ему такое делать, но она была  широкой :) С ним пришлось расстаться, а новый мальчик лыка не вязал вообще - постепенно приток объявлений сошел на нет.

Поправка №2 - Кирилл, потратьте время и напрягите мозги  СРАЗУ - выстройте четкую схему действий агента и его контроля - кому, что и как он должен говорить и делать. Иначе - будете через 2 года писать на форуме сочинения на тему "как я неудачно открывал автогазету" :)

Другой канал - получение платной рекламы от автомагазинов, СТО, заправок, разборок и т.п. деятелей автобизнеса. Дело пошло со скрипом. Наиболее раскрученные из них давали рекламу в обычные рекламные газеты, и считали что больше им ничего не надо. Мелкие и нераскрученные жали денег. В общем, стандартная ситуация.

Общее развитие серьезно осложнилось патологическим нежеланием реализаторов, союзпечати и т.п. продавать нашу газету. Теперь, раскрутив другое издание, я понимаю причины этого и методы борьбы. Тогда же мы просто кипятились  - ну почему эти редиски не берут нашу газету - такую хорошую, полезную (конечно же мы публиковали интересности и полезности из автожизни - Вы тоже собираетесь наверняка ? ;)) ???

В итоге через год (насколько я помню) газета тихо и незаметно закрылась.

Исходя из моего опыта могу сделать следующие выводы/советы:

1. Если Вам действительно хочется сделать автогазету - запаситесь деньгами на полную оплату печати тиража + ЗП персонала + накладные расходы в расчете, что от газеты Вы не получите ни копейки на протяжении года - я говорю не о прибыли, а в принципе о доходах. Если денег хватает - смело начинайте.

2. Все свои усилия на протяжении этого года сосредоочьте на распространении газеты. Можете даже не набирать рекламу, объявления и т.п. Просто сделайте так, чтобы 3000 экземпляров Вашей газеты продавалось и доходило до заинтересованных читателей.

После этого рекламодатели сами Вас найдут :) 

И очень может быть, что реальный источник дохода от газеты вдруг окажется чуть в стороне от придуманного заранее способа зарабатывать деньги - я не знаю где, но в случае с другим нашим проектом это оказалось именно так.

3. ..... и не слушайте ради бога пессимистов вроде меня, которые будут пугать трудностями на форумах и кухнях :)
2004-11-05 10:11:35
Кирилл » Дмитрий Пихто

Здравствуйте, Дмитрий.

Весьма признателен за ответ. Все ваши выводы/советы учту. Особенно этот :"запаситесь деньгами на полную оплату печати тиража + ЗП персонала + накладные расходы в расчете, что от газеты Вы не получите ни копейки на протяжении года - я говорю не о прибыли, а в принципе о доходах. Если денег хватает - смело начинайте."

Еще раз пробью реализаторов, честно говоря даже не думал что может быть с этим проблема- ведь такая нужная и полезная..)))...

еще раз спасибо всем кто делится своим опытом.

2005-03-31 04:23:27
Кирилл » Всем

прошло время ..от идеи не остыл..в помещении поменялось несколько хозяев, вот теперь кажется все.

Учитывая предыдущий (Дмитрий) печальный опыт, реально глядя на вещи, кот. мне подсказывают, что денег первое время Автогазета приносить не будет, придумал для себя в этом же помещении, разместить столик (агента) по страхованию ГО автотранспорта, и еще один столик по оформлению (выписка счетов-справок), и еще один, по назначению, т.е. по приему объявлений. Поскольку помещение находится напротив авторынка, моя идея вне конкуренции, почему то еще никто не додумался разместить там страховку и оформление. Возможно это кому то еще послужит идеей.

----И все таки где можно отыскать хотя бы приблизительный бизнес-план по газете объявлений? 



Яндекс.Метрика