Доброе утро!
Что значит, "бумажка"? Сделайте нормальную полиграфию. А что у страховщиков нет денег - это просто смешно.
1. Увеличивать объем - рановато.
2. Мы не самостоятельное издание, а плотно сидим "под Москвой", имея свои 10 страниц.
3. Часть страховщиков дает рекламу и дает изрядными объемами (деньги у них есть).
4. Всех разместить на 10 полосах (из которых 6 - журналистские материалы) - невозможно.
5. Журналов с компактом в нашем регионе еще не было. Никогда.
6. Точное число согласных на CD-проект - 12 филиалов Московских фирм.
7. Все отказы получены в тех конторах, где сидит старый пень, который слово "писюк" сочтет оскорблением.
8. Проект "ВСЯ АВТОГРАЖДАНКА" приостановлен, а вот автосалонам идея понравилась. Их меньше, зато 99% участие (отказался только мелки субдилер ВАЗ).
Вы можете быть эмоционально "категорически против", но масса ресурсов работает именно по такому принципу. Это называется не "халява", а получение кредита доверия, и это особенно актуально, потому что проект - новый.
Знете ли, один потенциальный клиент сказал замечательную фразу: "Давайте вы меня в журнале бесплатно поразмещаете пару-тройку номеров. Если эффект будет, дальше я буду размещаться у вас за деньги".
Желание же сразу много заработать на новом, незнакомом аудитории проекте, увы, как правило не приводит к хорошим результатам - кстати, Вы сами об этом и пишете.
Не было компакта в нашем городе - и не будет. Пусть дозревают:) А мы с ком. директором съездили в соседний город, к коллегам и продали компакт им (демо, оболочка и прочее-то готово - осталась только "начинка"). Город больше, люди продвинутей, проект прошел на ура.
С уважением