На сайте ведутся работы Как провести исследование уровня читательского интереса нашего автомобильного издания и как сделать правильную выборку автовладельцев? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как провести исследование уровня читательского интереса нашего автомобильного издания и как сделать правильную выборку автовладельцев?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-01 13:11:11
Алексей » Всем

Здравствуйте!

Мы издаем автомобильное издание.

Хочу провести анализ читательского интереса нашего издания в сравнении с конкурентами и выявить перспективные темы на будущее. Также хочеться выяснить мотивы принятия решения о покупке читателями конкурентных изданий.

Ну узнать интерес воих читателей не сложно - опубликовать анкету с перечнемстате и попросить за розыгырыш оценить по 3-х бальной шкале каждый материал и выслать анкеты.

А какпроделать тоже самое но среди наших не читателей?

И как узнать читательский интерес конкурентных изданий?

И как узнать чем руководствуются покупатели конкурентных изданий?

Анкеты составить по каждому пункту можно но кого опрашивать?

Как правильно сделать выборку из автовладельцев или авточитателей? Где их вычеслять? Стоят у киоска смотерть кто покупает конкурента и тому давать анкету? Скорее всего не пришлет? Раздавать анкеты на стоянках, на заправках? Пошлют скорее всего? Разве что по знакомым автовладельцам анкеты раздать?

У кого какие мысли есть?

Спасиоб?

2004-10-07 15:31:05
Михаил Опанасенко » Алексей
Уважаемый Алексей!
  • А какпроделать тоже самое но среди наших не читателей?
  • И как узнать читательский интерес конкурентных изданий?
  • И как узнать чем руководствуются покупатели конкурентных изданий?
  • Анкеты составить по каждому пункту можно но кого опрашивать?

Надо найти поток автомобилистов - это не только заправки, но, например, паркинги возле супермаркетов...

Вероятно, не стоит использовать длинную анкету, а надо опрашивать устно, а потом уже фиксировать данные.

Вопросов может быть немного.

Например,

1. Пусть назовут 4 известных им автоиздания.

2. Пусть назовут в каждом из названных по 2-3 рубрики.

3. Пусть назовут 1-2 материала, которые запомнились.

4. Пусть скажут где (как) обычно покупают соотв. журнал(ы).

Ответы на первые 3 вопроса Вам покажут: читатель или НЕчитатель Вашего журнала стоит перед Вами. Предполагаю, что уже после 25-30 опрошенных "пойдут устойчивые повторы" в ответах. Через некоторое время картина во многом прояснится.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика