Уважаемый Коллега.
Лично я стала бы покупать такую газету, если бы знала точно, что в ней будут ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации (а не статьи ни о чем) по таким темам:
1. Недорогие способы увеличения продаж (как розница, так и опт): и рекламые, и маркетинговые
2. Что нового в политике/законодательстве на местном уровне (и как я могу это использовать в бизнесе: "Возможности и угрозы")
3. Налоги (местные и региональные налоги, а также рекомендации местных специалистов по оптимизации)
4. Выставки и прочие полезные "тусовки" (расписание, список участников, что я могу получить от той или иной выставки)
5. Где у нас обучают персонал (кто: желательно его полезные публикации, сколько стоит)
6. Обзор цен (розничных) по различным сферам - чтобы облегчить мне труд отслеживания цен Конкурентов. В разных выпусках по разным отраслям.
7. Обзор цен (оптовых), чтобы облегчить мне выбор поставщиков.
8. Тендеры.
Во все эти рубрики прекрасно укладывается реклама. Тем более, она будет целевой. В идеале - рекламодатели должны сообщать мне (читателю) что-то действительно полезное, а не просто рассказывать, какие они хорошие.
Что я не хочу видеть в такой газете (на примере нашей "деловой"):
- мне совершенно не инресно, что завод ЖБИ отпраздновал свой юбилей и отчет его директора о "покосах и надоях".
- мне не интересен губернатор, который на полполосы поздравляет нас с каким-нибудь праздником
- мне не интересны PR-статьи (тем более трудно читаемые) предприятий региона, Клиенты которых находятся за пределами нашей области (многие - за пределами России) - я вообще не понимаю, для кого они там публикуются.
С уважением.