Уважаемая Галина! Спасибо за отзыв на мой вопрос.
Как уже и говорил, еженедельник доставляется в почтовые ящики жителей города. Формат АЗ (4-8 полос в зависимости от заполнения рекламой). Часть газет остается невостребованными, т.е. остаются в почтовых ящиках или выбрасываются жильцами не отходя от почтовых ящиков. Газета изначально создана как рекламная, т.е. интересна не всем. Вот как раз часть населения, которым эта газета не нужна и хотелось бы отсечь.
Что касается стикера. В газете был наперчатан стикер с логотипом издания и текстом "У меня нет времени на чтение Вашей газеты" (в кратце), ниже приводилась статья с просьбой к жителям, которые не желают получать газету, вырезать стикер и приклеить на п/я. Т.е. при следующей доставке курьер в такой почтовый ящик газету ложить уже не будет. В итоге проведенного мероприятия мы хотели отсечь аудиторию, которая не читает нашу газету, хотя бы частично.
О том что падает эффективность издания нам жаловались рекламодатели. Те люди которые уже не первый раз размещали рекламу в нашем издании, жаловались на малое количество звонков, а то и их отсутсвие вообще.
Что еще в нашей газете печатается кроме рекламы? При возможности печати 8 полос формат АЗ (зависит от купленных площадей в газете), мы добавляем новости, погоду, автоновости, светскую хронику, интересные статьи, расчитанные на массового читателя. По проведенному соцопросу нашими основными читателями являются люди в возрасте 30-60 лет со средним или ниже среднего уровнем достатка, очень редко с уровнем выше среднего.
Волнует также тот вопрос, что в нашем издании размещаются на правах рекламы гадалки, всевозможные чудо препараты от разных хворей. Содержание их (текстовка) меняется, но визуально макеты остаются такими же. Некоторые читатели, рассматривают это как постоянно печатаемый макет, то есть как то, что мы печатаем одно и то же. Но терять таких клиентов не хочеться, т.к. в сумме они покупают от 0,5 до 2 полос.
Также в газете систематически размещают рекламу финансовые организации (банки, кредитные компании), оконщики, автосалоны, мебельщики, компьютерщики, вакансии о работе.
В результате написаного, подсуммирую: аудитория есть, но хочется отфильтровать ее и тем самым повысить эффективность издания.
Естественно можна набрать людей, которые бы прошлись по квартирам и сделали минисоцопрос "Желаете ли получать газету?", но хотелось бы узнать есть ли еще какие либо варианты?
С уважением, Евгений