Здравствуйте, Алексей!
Скорее всего данная тема "умерла" и я не своевременен... Однако, подписка идет каждый год...
В нашем городе в качестве "уловкок" для читателей для различных газет были предложены следующие приемы. Вот некоторые из них:
1. Лотерея среди подписчиков по подписным квитанциям с розыгрышем ценных призов (деньги, бытовая техника, напитки, и даже автомобиль).
2. Подписка осуществляется с помощью вызова по телефону домой агента редакции, а не на почте или в других местах. При этом доставку своим подписчикам газеты редакция полностью берет на себя, не заключая дорогостоящих договоров с почтой. Нанимает несколько собственных "почтальонов". Расходы те же...
3. Делает свою газету лотерейным билетом. Каждый подписной экземляр снабжается уникальным номером (наклейка, погашенная специальным штампом редакции, к примеру, 048572). Среди этих номеров - лотерея с денежными призами.
4. При подписке редакция выдает карту скидок Клиента своим подписчикам, по которой подписчик может получить скидку в различных магазинах города (от 10-ти до 100-а). Для этого, конечно, редакция ведет большую работу с этими магазинами о взаимных договоренностях.
К примеру, я подписался на одну городкую газету (которую, кстати, не уважаю) только потому, что там есть предложение с этой картой скидок, в которой предлагается купить 2 билета на абажаемое моей семьей спортивное состязание (спидвей) по цене одного. А соревнований больше 20-ти в год. При подписке на газету я экономлю на соревнованиях, да еще и дома есть, что почитать супруге. При этом, с этой же карточкой, супруга со скидкой покупает лекарства в аптеке, обувь ребенку и т.д. Одна карта на много магазинов...
5. Разные цены на подписку для различных ЦА.
Например, пенсионеры подписываются на газету несколько дешевле, чем все остальные. Уловка в том, что "все остальные" просят своих престарелых родителей подписать их на газету дешевле. Или, наоборот, пенсионеры предлагают своим давно взрослым детям подписать их на газету по "льготной цене". Количество подписных экземпляров и адресов доставки для одного подписчика неограничено.
6. Предлагают подписать газету "в подарок". "Подари подписку!" Эту тему тщательно позиционируют на страницах издания.
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия г.Даугавпилс)