Уважаемый Евгений!
Все начальные данные уже есть в первом письме.
Слово тематика относится к слову рубрика. Газета - автомобильная. Как я писал выше.
Распространяется на АЗС, в автосалонах, автомагазинах, на СТО...
В ней (газете) есть разные рубрики. Как в каждой газете.
Рекламодатели (не только в нашу газету, как можно тоже понять из письма)
не идут в новую рубрику до тех пор, пока в ней не будет много их конкурентов.
Причем, известных на рынке.
Могу привести аналогию с пропиской. Нет прописки-нет работы, нет работы-нет прописки.
У нас так всегда и повсюду.
Потом. Что значит некачественно делаете рубрику?
"Товары и цены" знаете? Можно ли там судить о качестве рубрики.
Важно-есть ли там рекламные модули или объявления по данной тематике.
И сколько их. И кто конкретно.
Note...
Вообще, если кого-то интересует конкретная информация по созданию газеты,
всегда рад ответить. Опыт есть. Хоть я и не владелец, а дизайнер в этой газете ;-))
Правда ещё свою газету (небольшую) выпускаю, где я - соучредитель и редактор.
Но это не в тему.
Далее.
Психология рекламодателя базируется на следующем:
Если есть рубрика, в которой публикуется много макетов известных конкурентов, то:
1. Они не зря здесь дают рекламу. Значит, к ним (конкурентам) по этой газете
приходят клиенты.
2. Читатели газеты знают, что: если им понадобится что-либо купить, то есть газета "NN",
в которой есть раздел "ААА", где публикуется основные фирмы, которые продают "ЭТО".
3. Маленькие фирмы видят, что есть киты, которые размещают рекламу в газете "NN",
в рубрике "ААА". "Дай-ка и я откушу от их пирога. Дам-ка и я рекламу здесь".
В принципе, та же ситуация, что и со всей газетой в целом, когда она только начинает выходить на рынок. Но есть различия.
Понятно, что есть конкуренты. Их немало. Есть наше конкурентное преимущество.
Хороший Тираж, более широкое распространение.
Наличие интересных статей по тематике, информация о событиях в городе и регионе
по тематике газеты. Само-сабой, гороскоп ;-))
Свой, тематический, насколько это возможно, сканворд.
Газету читают, разбирают. Есть и ограничения, связанные с тем, что это всё-таки, бизнес.
Невозможно (а может, и не всегда разумно) сразу сделать гигантский тираж.
Не всегда хорошо работает доставка. Кто сталкивался, тот знает... Много нюансов везде.
(Что-то сильно расплылся ;-) ) Вкратце. Газета работает. Нужно расширяться за счёт новых,
специализироавнных рубрик.
А народ ждёт. Все считают так:
1. Сегодня даю рекламу.
2. Завтра народ повылит, всё скупит.
3. Послезавтра еду на Канары.
И сильно обижается, если этого не происходит.
Я думаю, что те, кто работает не в медиа-гигантах российского массштаба,
со мной согласятся. Ибо, в эти издания люди уже идут сами.
Но, кстати, проблема с новыми рубриками, я думаю, есть и там.
Пожалуй, пока все. Я думаю, что всех уже утомил.
Как говорил Штирлиц, запоминается последняя сказанная фраза.
Итак! Как нешаблонно привлечь новых рекламодателей в новую рубрику газеты.
Жду вопросов и предложений.
С уважением, Константин.