Здравствуйте, Анна!
Очень приятно, что Вы ответили на мое сообщение - Ваши рекомендации всегда исключительно ценны. Спасибо.
Я чуть-чуть реабилитнусь)))
- кадровые агентства и служба занятости, отделы кадров градообразующих/престижных предприятий
они и подразумеваются как Партнеры издания.
Есть некоторое уточнение в позиции самого издания. Это будет скорее газета для тех, кто уже работает, но хочет сменить работу на лучшую по многим причинам. Что-то типа "Престижная работа в Н-ке" .
По опросам - это студенты-выпускники престижных специальностей, менеджеры всех уровней, руководители отделов, руководители проектов и пр.
Причины - карьерный рост, повышение образования, другая зарплата и еще некоторые причины.
Здесь сразу - отделение от конкрентов - изданий, публикующих обяъвлениия о "Преме девушек на высокооплачиваемую работу" и соотвественно интерес обычных рекламодателей, так как читатели - люди работающие, занчит зарабатыающие. Плюс - разумеется обучение в институтах и на семинарах, как способ получить престижную работу.
Работа с агентствами - только по престижным спецальностям, так они публикуют эти специальности там же, где и публикуются вышеназванные "девушки" - им (агентствам) это не нравится - опрашивали тоже.
Плюс рекомендации психологов, HR-менеджеров и пр. для тех, кто ищет для себя работу лучше.
И масса публикаций о новых престижных специальностях, что это, где нужны, сколько стоит, кто уже работает.
Так же можно запустить кучу платных рубрик для контекстной рекламы.
Вот наверное так. Как Вы считаете, стоит попробовать?
Спасибо. Суважением Яна В. Малиновская.