На сайте ведутся работы Газету не узнают как самостоятельное издание, то есть думают, что она часть другой. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Газету не узнают как самостоятельное издание, то есть думают, что она часть другой.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-01 22:10:05
Maya Fechtberg » Всем

Здравствуйте, Всем!

Объясню суть проблемы. У нас еженедельник, который существует на рынке 1,5 года. В то же время есть конкурент, издание постарше, в котором имеются как ежедневник, так и еженедельник. Проблема в том, что названия газет очень похожи, поэтому многие люди думают, что наша газета относится к конкуренту, а не является самостоятельной, грубо говоря, совершенно иной конторой. Вот я и думаю, надо сделать какую-то рекламную акцию, кампанию, чтобы четко разделить и разъяснить потребителям, что мы на самом-то деле совершенно из другой конторы. Знаете, была какая-то реклама, не помню, что за продукт/услуга, но сообщение было следующего типа: Допустим, COCA-COLA - неPEPSI. Я думаю, людям надо прямо заявить, что речь идет о двух совершенно разных изданиях...

Если есть у кого какие идеи, мысли, что сделать и как сделать, буду рада дискуссии.

С уважением,

2005-11-02 11:16:51
GMN » Maya Fechtberg
А кроме названия, которое очень похоже, сильно ли различается дизайн, слоган, наполнение, тираж, цена, ЦА, ...?
Непродуманная акция может стать "поливанием" конкурента пряямо или косвенно. А надо ли? Раберите на три группы вопросы: в чем вы похожи, в чем совсем не похожи, что можете сделать для усиления непохожести (коррекция названия, дизайна, слогана, подача материалов, цена, способ распространения, и т.п.). Абсолютно точно не стоит сразу бросаться в толпу с транспарантами "Мы - не они! Они - не мы!"
2005-11-02 12:53:27
Maya Fechtberg » GMN
Дело в том, что газеты совершенно разные по своей концепции, имидж газеты абсолютно другой, наша газеты более желтая, дело в самом названии, в словосочетании, которые являются названиями газет имеется слово доминанит, которое или который используется в названии нашей гпзеты и в названии газеты конкурента.
Грубо говоря пример такой: они называются " их вести" а мы называемся "наши вести" и вот за счет этого слова вести идет и вся путанница. Повторюсь, структура или концепция изданийй совершенно отлична друг от друга.
2005-11-02 14:38:30
GMN » Maya Fechtberg
На время сосредоточьтесь на то, в чем отличие .Это может само подсказать сценарий.
Просмотрите как себя последнее время подавали ваши оппоненты. Например, можно зацепиться за возраст издания. Если у него хорошая репутация, то то, что вы моложе - это не недостаток.
2005-11-02 16:00:36
Maya Fechtberg » GMN
на самом деле дело не в том, что нас не покупают или покупают хуже, нет, мы нравимся и нас читают, просто дело в том, что все думают, что мы так сказать отросток от того издания, что у нас один и тот же директор и так далее. Люди не понимают, что мы совершенно отдельный самостоятельный брэнд. Это просто что-то вроде невладения информацией, не знают нашу историю что ли... вот я и думаю, надо себя порекламировать не для того, чтобы стали покупать не с маркетинговой точки зрения, а для того, чтобы дать понять, что мы совершенно другая история :)
2005-11-02 16:25:05
GMN » Maya Fechtberg
Вы и ранее не говорили, что дела плохи. Помню. А какой капитал Вы извлечете из того, что все будут знать вас как самостоятельное издание?
Вырастут расценки на размещаемую рекламу? Уменьшатся общие затраты на совокупную саморекламу? Другое? Мало кого волновало что Жигули были "похожи" на Фиат... Разьве что итальянцев в России.
2005-11-02 22:12:35
Maya Fechtberg » GMN
речь идет не о выгоде, об имидже и лойальности потребителей к данному брэнду...
2005-11-03 09:18:26
GMN » Maya Fechtberg
капитал бывает не только денежный. Если смена названия невозможна или нежелательна - то одними акциями вы положение серьёзно не измените. То, что вы другие - до читателя должно доходить из самой газеты. Можно ли подвести подачу материала под единый узнаваемый стиль, диаметрально отличный от конкурента? Думаю, это более эффективный путь.

PS
Только не пишите "лойальности" - удав.ком - это прикольно, но это не надолго и серьёзным читателем воспринимается как очень низкое явление.
2005-11-07 11:54:32
Maya Fechtberg » GMN
опять же Вы меня не поняли. Наш материал совершенно другой, отличный от конкурента, дело в названии, но так его не возможно изменить, надо что-то делать. Не очень хочется, чтобы нас считали так сказать филиалом дугой газеты... рекламная акция по-моему самый лучший вариант...
2005-11-07 12:56:26
Екатерина Спирина » Maya Fechtberg

По каким признакам вы определили, что вас считают филиалом другой газеты? Кто так считает:

- ваши читатели (покупатели газеты);

- ваши рекламодатели;

- представители других СМИ (конкуренты);

- представители других СМИ (партнеры);

- еще кто-то? 

Каковы негативные последствия - события - этого мнения?

С уважением.

2005-11-07 13:34:37
Maya Fechtberg » Екатерина Спирина

читатели... в этом и есть ужас,

с одной стороны страшного нет ничего, ну подумаешь считают и считают, главное, чтобы покупали, но тут уже просто проблема имиджа, дело принципа что-ли.

я все-таки хочу из нас сделать отдельный брэнд именно для читателей, то есть хочу, чтобы все знали, что мы - это мы, самостоятельные, выгоды финансовой не будет никакой.

2005-11-07 13:36:29
Maya Fechtberg » Maya Fechtberg
да, и негатива нет никакого в этом случае, это что-то типо когда в школе учитель вечно коверкает твою фамилию, тебе в принципе не хуже от этого, просто неприятно
2005-11-07 14:05:07
Екатерина Спирина » Maya Fechtberg

Повторяю свой вопрос: По каким признакам вы определили, что вас считают филиалом другой газеты?

С уважением.

2005-11-07 15:09:24
bravo555 » Maya Fechtberg
А не думали Вы о том, что дела Ваши хороши как раз потому что Ваше издание читатель считает подразделением конкурента?
2005-11-07 18:17:23
Maya Fechtberg » bravo555

нет, наши дела идут хорошо, потому что мы интересные!

Екатерина, хотя бы потому, что когда читатели звонят в редакцию, нашего главного редактора называют именем главного редктора как раз той другой газеты...

Если честно, я все еще надеюсь получить все-таки советы, что делать в данном случае... дискуссия - это хорошо, но хотелось бы и совет получить...

в любом случае, спасибо за участие

2005-11-07 19:44:23
Екатерина Спирина » Maya Fechtberg

Если Вы хотите получить дельный совет, помогите коллегам понять суть Вашей проблемы.

Ну что это за ответ "хотя бы потому..."?

Попробуйте перечислить:

1. Читатели, обращаясь в газету по телефону, всегда/зачастую/нередко/иногда/однажды (выбрать нужное)называют нашего главного редактора именем главного редактора как раз той другой газеты.

2. ...

Пока Ваша история выглядит как-то не очень понятно: то ли это мнительность главного редактора, обидевшегося на чью-то ошибку, то ли газета Ваша раскручивалась с использованием ресурса (в данном случае, имени) конкурента. Иначе, при упомянутой Вами разнице в дизайне и содержании, путаница вряд ли бы возникла.

Согласитесь, что советы в этих случаях будут разными.

В любом случае, громкая акция "МЫ - НЕ ОНИ" таит в себе подводные камни: если Вас действительно путают, то такая акция просто вызовет толки о "расколе вашего (общего) коллектива"; если путаницы нет - то, в лучшем случае, сойдет за сумасбродство.

А как Ваши конкуренты видят эту проблему? Возможно ли решать её совместными усилиями?

С уважением.

2005-11-07 22:21:58
Maya Fechtberg » Екатерина Спирина

Читатели, обращаясь в газету по телефону,зачастую называют нашего главного редактора именем главного редактора как раз той другой газеты.

Понять можно так: как уже писалось выше  газеты имеют очень схожие названия, а точнее в обейх повторятеся одно и то же слово, которое в словосочетании названия является главным.

Про раскол коллектива, у нас нет ничего общего с конкурентами и соответственно им все равно путают их с нами или путают нас с ними, дело в том, что мы гораздо моложе их, поэтому когда читатель привык к тому изданию, знает его, вдруг выходит новая газета совершенно иная по концепции, но название содержит то же слово, вот и думают, что они решили выпустить новую газету.

2005-11-08 08:44:01
GMN » Всем
Какой именно сценарий предложить - что-то затрудняюсь, а вот название и тематика так и крутятся перед глазами "День независимости" "Вести бывают разные!" и что-то ещё ,созвучное простоквашинскому "Я сам по себе мальчик!"
2005-11-08 09:14:48
Екатерина Спирина » Maya Fechtberg

Заведите на первой полосе колонку главного редактора с фотографией и подписью типа "Ваш(а) Имярек".

Подберите для этой колонки название с использованием того слова из названия Вашей газеты, которого нет в названии конкурентов.

С уважением.

2005-11-08 11:45:46
Maya Fechtberg » Екатерина Спирина

название трогать никак нельзя

2005-11-08 13:02:12
Екатерина Спирина » Maya Fechtberg

Я имела в виду название не газеты, а только колонки редактора.

С уважением.

2005-11-08 13:08:25
Maya Fechtberg » Екатерина Спирина

обычно колонка редактора называется по теме о которой он пишет...

Екатерина, спасибо за участие, можете мне по-подробней о Вашей идее написать, в чем Вы видите суть

2005-11-08 13:36:14
Екатерина Спирина » Maya Fechtberg

Обычно колонка редактора называется так, как её назовут.

Суть моей идеи создать и закрепить визуальную связь между названием Вашей газеты, обликом, именем и телефоном Вашего главного редактора.

Употребление в названии колонки редактора слова, которое отличает Вас от конкурентов, по моему мнению добавит акцент на то что ВЫ - не ОНИ.

Поскольку, по Вашим словам, никто, кроме главного редактора, от путаницы не страдает, этого вполне может хватить.

С уважением.

2005-11-08 14:41:34
Maya Fechtberg » Екатерина Спирина
от этого не страдает продажа газеты, от этого страдает коллектив газеты, собственное Я каждого, видимо... все таки если мы отдельная марка, хочется, ятобы это понимали и знали наши читатели
2005-11-08 14:43:05
Maya Fechtberg » Maya Fechtberg
идею я не совсем поняла, извините, просто мой опыт работы исчисляется пока началом 2ой недели


Яндекс.Метрика