"...время жизни издания невелико (обычно - неделя)..."
Вовсе не так - это справедливо только для начинающих рекламодателей, поскольку, как известно, давать одно объявление и ждать результата бессмысленно. Поэтому, вовсе необязательно получать каждый номер, можно и через один, а то и раз в месяц - основная информация будет той же.
"...более узко специализированные издания - у них меньше объем..."
пожалуй что объем - едиственное преимущество. Но производитель работающий на границе нескольких отраслей далеко не всегда имеет возможность покрыть своей рекламой все специализированные издания - да и, как мне кажется, размещение там подороже. В каких изданиях должен рекламировать свою продукцию, к примеру, производитель гвоздей? Боюсь, что перечень будет весьма обширен.
"...подписка на прайс-листы и новости определенного круга поставщиков..."
Этим можно лишиться потока информации от новых поставщиков, м.б. предлагающих более выгодные условия или, вообще, новый продукт.