На сайте ведутся работы Как увеличить продаваемый тираж телегида (твпрграммы) | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить продаваемый тираж телегида (твпрграммы)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-19 17:01:29
Александр » Всем
Имеется газета с твпрограммой кабельной сети, продаваемый тираж 1000 шт., а абонентов кабельной сети 15000. Как увеличить продаваемый тираж?
2004-01-20 17:26:33
Александр Соколов » Александр

Уважаемый Александр!

Рекомендую Вам ознакомиться с Памяткой и конкретизировать Ваш вопрос.

В частности, расскажите, что уже пытались делать и что не получилось?

С уважением,

2004-01-22 08:37:45
Александр » Александр Соколов

Здравствуйте, Александр.

  1. На рынке имеется один конкурент с ценой выше на 30%, меньше количеством публикуемых программ, меньшем продаваемым тиражом, но с цветной обложкой.
  2. До декабря прошлого года наш придаваемый тираж бал меньше конкурента.
  3. В декабре оператор кабельного телевидения (КТВ) выкупил три тиража по 20000 и раздал бесплатно по принципу «все квартиры в доме куда подходит кабель».
  4. Постоянно ведется обзвон потенциальных покупателей с описание газеты и предложением подписаться на газету, результат слабый примерно 15 чел/неделю.
  5. Постоянно идет бегущая строка по трем каналам кабельной сети (везде где возможно), результат тоже не утешительный.
  6. Привлекли к подписке и распространению торговых агентов КТВ, но результатов пока нет.

Наша задача добиться 3000 продаваемого еженедельного тиража в минимальный срок.

2004-01-22 12:25:25
Александр Соколов » Александр

Уважаемый Александр!

Вы пишете:

Постоянно ведется обзвон потенциальных покупателей с описание газеты и предложением подписаться на газету, результат слабый примерно 15 чел/неделю.

1. Сколько у Вас уже подписчиков?

2. Каково население города?

3. Вы опрашивали клиентов на тему "Почему я не подписываюсь на газету"... "Я бы подписался, если бы..." Что они говорят?

4. Что публикуется в Вашем издании помимо программы КТВ?

С уважением,

2004-01-23 13:21:02
Александр » Александр Соколов

Население нашего города составляет – 801000 чел.

Число подписчиков – 200 абонентов, (тогда как в прошлом году эта цифра составляла 800 абонентов)

По проведенному опросу старых подписчиков, можно выявить три основные причины отказа от подписки:

  1. Отключились от кабеля
  2. Пока нет денег
  3. Удобнее покупать вашу газету
Помимо программы в нашей газете печатается гороскоп на неделю, кроссворд, анекдоты и анонсы к фильмам рейтинговых каналов (на каждый день по одному анонсу на каждом канале)
2004-01-23 14:15:13
Александр Соколов » Александр

Уважаемый Александр!

Вы пишете:

"Число подписчиков – 200 абонентов, (тогда как в прошлом году эта цифра составляла 800 абонентов)".

Правильно ли я понял, что число подписчиков упало в 4 раза?!!

"По проведенному опросу старых подписчиков, можно выявить три основные причины отказа от подписки:

  1. Отключились от кабеля"

Какой процент отключившихся от общего числа "отписавшихся"?

  1. Пока нет денег
  2. Удобнее покупать вашу газету

"Нет денег" - это не причина, а "отмазка". Деньги есть.

Постарайтесь выяснить, почему люди отписываются.

"Я отписался от Вашей газеты, потому что:

- получаю информацию из иных источников (каких?)

- газету доставляют нерегулярно;

- подписался на конкурента (почему);

- ..."

"Я бы подписался на Вашу газету, если бы...

- Ко мне пришли домой и помогли бы оформить подписку;

- ..."

"Удобнее покупать газету" - не пытались выяснить, почему удобнее? Проблемы с доставкой? Что-то иное?

Опрашиваете ли постоянных подписчиков: чем они довольны, почему выписывают? Наоборот, чем недовольны? Как Вы поощряете постоянных подписчиков?

Есть ли тут возможность обмена скидками и льготами с оператором КТВ: при подписке скидка на оплату услуг оператора и наоборот?

Вожможно ли договориться с оператором КТВ, чтобы они при подключении нового абонента предлагали подписку?

Автоматическая подписка абонента при подключении? :) (В дальнейшем по желанию может отписаться...)

С уважением,

2004-01-23 15:25:17
111 » Александр

А нельзя ли скооперироваться с кабельщиками и продавать пакетом и подключение и программу?

2004-01-26 14:37:32
Александр » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

"Число подписчиков – 200 абонентов, (тогда как в прошлом году эта цифра составляла 800 абонентов)".

Правильно ли я понял, что число подписчиков упало в 4 раза?!!

-Да.

"По проведенному опросу старых подписчиков, можно выявить три основные причины отказа от подписки:

1. Отключились от кабеля"

Какой процент отключившихся от общего числа "отписавшихся"?

Процент отключившихся от кабеля составляет 3 %. Причины таковы:

  1. финансовые трудности
  2. КТВ полгода назад перестали транслировать 10 каналов, большая часть которых являлись рейтинговыми (в этом тоже есть причина отказа от подписки на нашу газету)
  3. по причине переезда, длительного отпуска и т.п.

Подписка осуществляется так:

По звонку оформляется заявка, агент выезжает на дом к абоненту и подписывает на месте.

Подписывались на конкурента, потому что людей манила яркая глянцевая обложка. Но на данный момент люди поняли, что внутри ничего нет. И мы нередко слышим фразы: «Ваша газета лучше!»

Проблема доставки – это факт, которую мы стараемся решить.

По поводу сотрудничества с КТВ: мы уже пришли к тому, что приобщили их агентов, а также монтажников, которые при подключении к кабельной сети предлагают подписку на нашу газету (также продают). Пока это пробный вариант, работает всего неделю, поэтому результатов не наблюдается.

С уважением,
2004-01-26 14:40:20
Александр » 111

Ни как не можем сделать предложение, от которого КТВ не сможет отказаться. Диалог по этому вопросу продолжается

2004-01-26 15:26:21
Александр Соколов » Александр

Уважаемый Александр!

"Правильно ли я понял, что число подписчиков упало в 4 раза?!!

-Да.

"По проведенному опросу старых подписчиков, можно выявить три основные причины отказа от подписки:

1. Отключились от кабеля"

Какой процент отключившихся от общего числа "отписавшихся"?

Процент отключившихся от кабеля составляет 3 %."

Значит, основная масса отписалась по другим причинам. Повторюсь: нужно выяснить основные причины, по которым отписываются.

Фразы "нет денег" не принимаются - это отмазки. Деньги на оплату КТВ у них находятся.

Проблема доставки – это факт, которую мы стараемся решить.

Эту проблему надо решать!

Ни как не можем сделать предложение, от которого КТВ не сможет отказаться. Диалог по этому вопросу продолжается

А что Вы им предлагаете?

Подписывались на конкурента, потому что людей манила яркая глянцевая обложка. Но на данный момент люди поняли, что внутри ничего нет. И мы нередко слышим фразы: «Ваша газета лучше!»

Вы не предпринимаете никаких мер, чтобы переманить подписчиков конкурента ? Например, скидка на подписку предъявителю газеты-конкурента? :)

Повторю еще вопросы предыдущего сообщения:

Опрашиваете ли постоянных подписчиков: чем они довольны, почему выписывают? Наоборот, чем недовольны? Как Вы поощряете постоянных подписчиков?

С уважением,

2004-02-26 07:43:13
Александр » Александр Соколов

Здравствуйте уважаемый Александр!

Спасибо Вам большое за консультации!

На сегодняшний день мы имеем

3 бригады реализаторов из сотрудников КТВ

Еженедельно растущий примерно 10% продаваемый тираж в розницу

Но все равно результаты желают оставлять лучшего. Как Вы считаете может быть пришло время подумать о рекламе? Или о принципиальных изменения в газете или целевой аудитории?

С уважением Пак А.
2004-07-15 20:18:14
Demons » Александр

Александр, здравствуйте!

Мы уже сталкивались с подобной проблемой, не хочу говорить в каком городе.

Решение нашлось только в увеличенном сервисе при подписке. Во-первых, операторы КТВ, сами заинтересованы в публикации сетки вещания ретранслируемых каналов, в следствии чего, мы пошли пакетным предложением, и сбили с них стоимость нашей подписки при подключении новых абонентов.

Далее, ввести доп. сервисы. Мы, например, договорились со страховой компанией, и подписавшийся абонет, получал бесплатную страховку. Действовало - на УРА!. Выгода - страховка была на такие случаи, кторые случаются 1 раз в 10000 лет :) При этом, страховая компания, получала в руки клиента, которого "раскручивала" по полной программе.

К сожалению, остальные "ходы" раскрыть на форуме не могу :)

Так что, увеличивайте кол-во доп. сервисов при подписке.

2004-07-16 07:34:20
Александр » Demons

Здравствуйте, Demons.

Большое спасибо за Ваш совет.

К сожалению, остальные "ходы" раскрыть на форуме не могу :)

>>

Мой маил alexanderpark@mail.ru.

В настоящий момент у нас идут переговоры с КТВ о включении стоимости газеты в абонплату за их услуги. Во время евро2004 КТВ выкупали у нас тираж в 5 раз больше чем мы печатаем в остальное время и раздовало его бесплатно. На сегодняшний день мы работаем над тем, что хотим добавить дополнительные страницы и позиционировать себя как еженедельный телегид для всего города (не только для абонентов КТВ).

С удовольствием выслушаю Ваше мнение по этому поводу.

С уважением

2004-08-04 14:49:23
Demons » Александр

Добрый день, Александр!

У нас уже был подобный опыт в прошлом году. Именно с операторами КТВ. Не могу сказать как у Вас, но у нас это не прошло. Основная сложность заключалась в том, что у операторов есть определенное кол-во  пакетов, от "стандартных" (ТВ-каналы) до самых дорогих (ТВ-каналы и до 40 спутниковых). Так вот, практически у всех операторов, есть своя система подсчета и работы с абонентами и вносить в них какие либо изменения, они оказались не готовы. Я предложил сделать доп. пакеты, например место пакета "Стандартный", сделать пакет "Стандартный +". Но это тоже не прошло, по практически по тем же причинам.  Попробуйте, вдруг, у Вас получится :)

А так, стучите лучше а ICQ 234578629

2004-08-04 16:00:45
Николай » Александр
Сделайте Купон "Письмо на Телеканал" 250? знаков. Собираете, группируете- отправляете, сообщаете об этом в своей газете ( какие каналы какие программы, сколь всего и в разбивку) Среди активных участников призы. Вообщем любым удобным для себя способом утилизуйте потребность телезрителя в обратной связи.
2004-08-05 09:26:12
Александр » Всем

Спасибо всем!

Начинаем продавать газету на кассах самой большой в городе сети розничных магазинов. Какие интересные «штучки» можно там поделать.

2005-03-28 17:33:09
Катерина » Demons

Здравствуйте!

Давненько появилась эта информация на форуме, но мне она стала архинеобходимая именно сейчас...

Раскручиваю издание, но руководство не желает тратить деньги на какие-то акции, повесили рекламу "втупую" на транспорте и в метро, но... будет ли она эффективна? издание развлекательное ч/б плюс тв прогамма с кабельным, но так как город у нас большой, то и рынок печатный хорошо развит - конкурентов, хоть отбавляй. нам до них далеко, но может, люди и просто привыкли покупать издания конкурентов. в любом случае, от меня требуют каких-то идей по продвижению издания наименее затратным путем, а я что ни предложу слышу - да, кто мы такие у еас мол тираж всего-то три тысячи! кому мы нужны для сотрудничества? не лезь туда. может они и правы, все-таки рынок они знают - держат несколько крупных радиостанций в городе, так что на радио тоже раскрутк идет. вопрос в другом: чего газете все-таки не хватате? вроде бы и обложили по рекламе во всем форнтам горрд и акции в газете с призами проводим, а толку нет... даже убытки не покруваем. что предложить руководству не знаю.. может, что присоветуете...

2005-03-29 14:27:50
Александр » Катерина

Здравствуйте!

На сегодняшний день мы уже лидируем на рынке. Прямые конкуренты остались позади, но в связи с этим родились новые конкуренты, например КП и ещё несколько общественно политических газет стали печатать программу КТВ.

Мы проделали следующую работу:

1. Сделали хороший (удобный и уникальный) в нашем городе макет газеты. Сделали несколько анонсов (с фото и просто текстовых) на КАЖДЫЙ канал на КАЖДЫЙ день, включая и полноцветные полосы.

2. Договорились с КТВ и поставили на обложку "Официальный партнер КТВ". Получили очень много времени для рекламы.



Яндекс.Метрика