На сайте ведутся работы Перепозиционирование газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-30 13:14:52
Ivan » Всем

Уважаемые коллеги!

У меня следующая ситуация:

Газета изменила своё направление (раньше содержала много вакансий, а теперь количество вакансий уменьшилось и мы стали публиковать качественный материал по бизнес-образованию, бизнес-технологиям и т.д.) стали выходить 1 раз в месяц (раньше 1 раз в две недели), после этого розничная покупка сильно уменьшилась (в принципе, что не удивительно). Покупатели (это я выяснил из опроса киоскёров) жалуются, что мало вакансий и отдают обратно. Возвращаться к прежним параметрам, стратегически недопустимо.

Подскажите, как можно увеличить показатели розничной продажи.

Заранее благодарен.

2005-05-30 13:47:43
GMN » Ivan
1 C перенаправлением тематики Вы повернулись лицом к другой ЦА?
2 Как Вас встретили новые потребители?
3 На кого Вы бросили прежних потребителей?
4 Вы хотели сменить тематику и остаться с имеющимся потребителем?

Варианты:
1 Завоёвывать новую ЦА
2 Перевоспитывать старую
3 Сделать "прикладную" уступку старым покупателям
4 Объединить ЦА (изменение формата и т.п.)

PS (между номерами вопросов и вариантов ответа связи НЕТ!)
2005-05-30 14:13:01
Ivan » GMN

Большое спасибо за ответ!

ОТВЕТЫ:

1. Действительно, мы повернулись к другой ЦА (менеджеры среднего и высшего звена, обладатели бизнеса, предприниматели и т.п.). Они нам больше интересны, чем люди ищущие работу.

2. Новые потребители нас никак не встретили: все до сих пор думают, что мы "вакансная" газета. (Это в принципе и есть суть моей проблемы и задачи стоящей передо мной).

3. В городе есть пару изданий которые предлагают вакансии (мы тоже публикуем вакансии, их правда мало, но все они "ЭЛИТНЫЕ") .

4. Нет. Мы хотим просто донести новым читателям информацию, о том чем мы являемся сейчас на самом деле.

Что касается варианта "Завоевать новую ЦА", то это для нас наиболее удобный вариант. Но как это сделать именно для читателей которые её приобретают в розницу???

P.S. Так же наша газета бесплатно распространяется в банках, и платно по подписке. Для подписки мы на прямую выходим на потенциального читателя (все организации нашего города). Подписавшиеся очень довольны изданием.

2005-05-30 15:00:43
Сергей В. Сычев » Ivan

Добрый день!

1. Мне кажется, что Вы зря губите первое направление.

2. Разве нельзя сделать "и-и"?

С Уважением,

2005-05-31 12:48:39
Ivan » Сергей В. Сычев

Большое спасибо за ответ!

Про первое направление идея хорошая с точки ЦА заинтересованной в поиске работе. С точки зрения рекламодателей, это тоже интересно (они просто видят, что тираж больше...).

Но как всегда есть "Но". Наша газета - это инструмент выхода на наших клиентов. Наша компания занимается подбором персонала и тренингами (т.е. обыкновенная консалтинговая компания). Естественно, если аудиторией читателей будут безработные, то новых клиентов посредствами этой газеты мы не найдём.

Миссией нашей газеты является не удовлетворение как можно большего количества читателей, а преподнесение полезной информации и завоевание доверия и уважения к изданию у полезной для нас аудитории.

Почему бы ни сделать газету бесплатной, спросите Вы. К сожалению есть плачевный опыт. Похожее издание (похожее по распространению и по читательской аудитории, но ни в коем случае не по содержанию), многими читателями воспринимается как СПАМ.

Давай опять попробуем вернуться к проблеме этой Темы.

Заранее благодарю за все ответы.

2005-06-06 18:38:31
Сергей В. Сычев » Ivan

Добрый день!

 

1. Подскажите, как совместить эти две цитаты (ниже)?

Цитата-1:

 

Наша газета - это инструмент выхода на наших клиентов. (...). Миссией нашей газеты является не удовлетворение как можно большего количества читателей, а преподнесение полезной информации и завоевание доверия и уважения к изданию у полезной для нас аудитории.

 

Цитата-2:

Подскажите, как можно увеличить показатели розничной продажи.

С Уважением,

2005-06-07 14:14:16
Ivan » Сергей В. Сычев

Сергей, Спасибо за ответ!

Первая цитата была ответом-возражением на предложение увеличивать количество вакансий, тем самым остаться с прошлым читателем (людьми ищущими работу). Нам эта аудитория не интересна.

А вторая цитата, приведённая Вами, это просто-напросто одна из моих задач, стоящих передо мной в данным момент.

На самом деле передо мной стоит цель увеличивать финансовые показатели газеты. А увеличение розничной продажи - это один из способов достижения цели.

А затронул я эту тему (увеличение розничной продажи), только потому, что она для меня наиболее тёмная...

С уважением, Иван.

2005-08-16 14:52:55
Сергей В. Сычев » Ivan

Добрый день!

 

А Вы могли бы дать здесь ссылку на какие-нибудь характерные ваши материалы?

 

С Уважением,

2005-08-16 17:30:22
Ivan » Сергей В. Сычев

Сергей, спасибо за ответ!

Некоторые материалы Вы сможете найти на нашем корпоративном сайте:

www.stavropol-consulting.ru

К сожалению раздел газеты "Бизнес.Образование.Работа" на сайте находится в стадии разработки, но материал можно найти в проекте "Кадры 2000" и "Центр Поддержки Предприятий".

С уважением, Ivan.

2005-09-07 12:38:14
Сергей В. Сычев » Ivan

Добрый день, Иван!

Прочитал материалы на вашем сайте. Совершенно точно они сужают аудиторию до нескольких сотен человек (если иметь в виду только город Ставрополь).

 

Поэтому остаюсь при своем мнении = нужа би-система = и объявления, и материалы. Например, можно сделать издание-вкладыш со статьями, которое продается и отдельно, и в составе "общей газеты" с большим числом объявлений.

 

Возможны и другие варианты, но направление такое.

 

Успеха,

 



Яндекс.Метрика