На сайте ведутся работы Распространение бесплатного журнала по ресторанам | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Распространение бесплатного журнала по ресторанам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-14 16:39:11
DumS » Всем

Добрый день! Интересует, какие существуют возможности по распространению бесплатного журнала по ресторанам города Москвы. Есть ли смысыл создавать собственную службу или лучше воспользоваться сторонними услугами? И как вообще сами рестораны относятся к подобным изданиям, берут ли деньги, за место на стойках или наоборот сами приплачивают?

2007-03-15 09:36:07
Галина Владимирова » DumS

Добрый день!

Есть ли смысыл создавать собственную службу или лучше воспользоваться сторонними услугами?

Попробуйте перечислить места, где информация "по ресторанам Москвы" была бы востребована.

Например: 

- гостиницы Москвы

- эл. поезд от Домодедово до Павелецкого вокзала

- ... (пожалуйста, продолжите)

А в ресторанах "размещать" это уже поздновато. Да и вряд ли пустят они на свою территорию информацию о конкурентах.

И как вообще сами рестораны относятся к подобным изданиям, берут ли деньги, за место на стойках или наоборот сами приплачивают?

Да, переговоры об этом нужно будет провести, но не с ресторанами, а с гостиницами и пр. - по тому списку (см. выше), который Вы составите.

С уважением,

2007-03-15 12:28:09
DumS » Галина Владимирова
"По ресторанам Москвы" - это способ распространения, а не тема журнала.  Наших потенциальных рекламодателей интересует именно это направление.  Журнал расчитан не на приезжих, которых интересует куда пойти вечером, а скорее как занимательное и популярное чтиво. Короче, интересует именно распространение журнала в ресторанах Москвы. У кого если был подобный опыт, поделитесь граждане пожалуйста:)!
2007-03-15 14:43:29
Галина Владимирова » DumS

Уважаемый DumS!

"По ресторанам Москвы" - это способ распространения, а не тема журнала. ....Журнал расчитан не на приезжих, которых интересует куда пойти вечером, а скорее как занимательное и популярное чтиво.

 

В таком случае Вам стоило бы подробнее описать Ваше издание - в чем его "занимательность"? От этого зависят возможные аргументы для рестораторов.

Например, настолько ли оно "занимательно", чтобы "развлекать" Гостей в ожидании заказанных блюд и напитков? (В том числе - по нюансам национальной кухни (для гурманов). И насколько рестораны заинтересованы в таком "развлечении" своих Гостей?

Или это интересно только журналу? - Тогда за возможность распространяться на этом потоке придется заплатить. Как за обычное "размещение рекламы" (в аэропортах и прочих СМИ).

И как вообще сами рестораны относятся к подобным изданиям, берут ли деньги, за место на стойках или наоборот сами приплачивают?

Проведите с ними переговоры и узнаете.

Наших потенциальных рекламодателей интересует именно это направление. 

А кто Ваши Рекламодатели? Почему их интересуют именно это направление?

С уважением,

2007-03-15 14:53:50
DumS » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна! Я конечно могу провести опрос нескольких тысяч ресторанов нашей столицы и узнать их мнение на счет обсуждаемой здесь темы, но в настоящий момент меня больше интересует личный опыт тех кто это уже делал ( смотри заголовок темы) и информация об игроках на этом рынке (бесплатное распространение прессы в ресторанах). Спасибо за конструктивные ответы.
2007-03-15 16:52:12
Редакция » DumS

Уважаемый Dums!

1. Для Вашего сведения: Галина Викторовна Владимирова (кроме прочего) - один из ведущих тренеров по постановке системы обслуживания в ресторанах.

 

Только за прошедшие несколько месяцев ее услугами воспользовались более 20 уважаемых ресторанов из дюжины городов, включая обе столицы.

 

2. Приличное заведение не будет бесплатно размещать у себя рекламу непонятного издания. Если же издание интересно Посетителям или широко распространяется по другим каналам и - при этом - Вы бесплатно разместите рекламу ресторана, могут возникнуть темы для взаимного обсуждения.

 

3. Бесплатных журналов (газет, открыток, буклетов и т.п.), как Вы понимаете, хватает и без Вашего уважаемого издания. Поэтому - см.п.2.

 

Я конечно могу провести опрос нескольких тысяч ресторанов нашей столицы...

 

Вы не сможете этого сделать. Но этого не требуется. Достаточно за неделю обзвонить 350 ресторанов (из расчета 70 эталонных звонков в день). Получите полное впечатление, напишете речевые модули и - вперед с тем же темпом.

 

Именно так мы и поступаем, выполняя схожие заказы наших Клиентов.

 

Реализацию услуги оставьте за собой (все равно многие захотят договариваться с изданием напрямую) , а фактическую доставку можете поручить. Москва есть Москва, но, все же, постарайтесь действовать "районами", если у Вас не супертираж, конечно. Поскольку несколько тысяч экземпляров "размазывать" по Москве: выйдет дорого и неподконтрольно.

 

Успеха,

2007-03-15 18:18:17
Галина Владимирова » DumS

Уважаемый DumS!

...но в настоящий момент меня больше интересует личный опыт тех кто это уже делал ( смотри заголовок темы)...

Хотя вероятность встретить в данной теме тех, кто имеет опыт переговоров именно с рестораторами - мала, Вы уже общаетесь с тем, кто имеет опыт переговоров. (См. также здесь.) И не только с рестораторами. Так уж получилось.

Вам потому и задаются очень конкретные вопросы, чтобы помочь решить задачу.

Я конечно могу провести опрос нескольких тысяч ресторанов нашей столицы и узнать их мнение на счет обсуждаемой здесь темы,

Для этой цели достаточно опросить два-три десятка. 

Успеха,

 

2007-03-16 12:01:42
DumS » Редакция
Уважаемая Редакция! Те сведения, что вы мне предоставили о деятельности Галины Владимировны безусловно я использую в своей профессиональной деятельности. Еще раз повторюсь: я не собираюсь просить приличные, да и какие либо другие рестораны размещать у них рекламу нашего журнала. Кстати, под какие именно критерии подходит понятие приличный? Например Ностальжи, Пушкин, Кремлёвский - считаются приличными? А они заинтересовались нашим изданием. Но речь опять же не об этом... Речь идет о том, стоит ли создавать свою службу распространения или воспользоваться сторонними услугами и какие компании в этом случае предпочтительнее. И с финансовой точки зрения и с эффективной. Про районирование распространения - спасибо, но тираж планируется поболее чем несколько тысяч...
2007-03-16 12:12:34
DumS » Галина Владимирова
Спасибо за ответ, Галина Владимировна! Мне правда не совсем понятно, почему в теме продвижение печатной продукции сложно встретить человека, который лично занимался продвижением оной по ресторанам? Мне показалось что ваш форум достаточно посещаем, а этот вид распространения, судя по ремарке вашего товарища (смотри пост выше) довольно популярен. Как я уже сказал выше, наш журнал заинтересовал отдельных рестораторов, не знаю право, в чём тут дело:), но выстраивать свою сеть на первом этапе не очень хочется, а вот воспользоваться доступными и качественныви услугами - это в самый раз. Галина Владимировна, раз у вас есть опыт постоянного общения с ресторанами, может подскажите, кто их  обслуживает всмысле доставки прессы? И бывали вы в недавно открывшимся музее общественного питания в Москве, было бы интересно узнать Ваше мнение как специалиста. Спасибо!:)
2007-03-16 12:19:04
Андрей Жуков » DumS

Добрый день!

Речь идет о том, стоит ли создавать свою службу распространения или воспользоваться сторонними услугами и какие компании в этом случае предпочтительнее.

Если Вы под "распространением" имеете в виду уже фактическую доставку и Ваш тираж больше ста тысяч, то лучше иметь менеджера-контролера и двух-трех подрядчиков по доставке, перераспределяя объемы между ними.

Конкретных подрядчиков по доставке не назову - это будет реклама.

Если Вы под "распространением" имеете в виду еще и продвижение, то, конечно, это надо делать самим.

С Уважением,

2007-03-16 12:24:57
DumS » Андрей Жуков
Спасибо Андрей! СТа тысяч делать пока не будем, плавали - знаем. На первом этапе хотели бы ограничится 20-25000. Естественно, что журнал надо будет продвигать, и кому то на откуп отдавать пока не очень хочется, результат может быть очень не предсказуемый... А если на почту скинитеЮ то Вас это не очень затруднит? strelaev@kristall.ru Был бы Вам весьма признателен:) Кстати, Вы чем занимаетесь в свободное от отдыха время?:)
2007-03-16 12:38:34
Анна Буздыкина » DumS

Здравствуйте,

тут, поверьте, мыслить надо иначе: т.е., не только по схеме "сам или служба".

Существуют еще места и организации, где рестораторов можно встречать потоками:
 
Например,
  1. "Федерация рестораторов и отельеров" http://frio.ru
  2. Московская Областная гостиничная ассоциация: http://www.moga.ru (рестораны есть во всех гостиницах)
  3. Международный кулинарный салон в "Экспоцентре" 24-27 апреля
  4. В декабре можно было "пачкой накрыть" на 100-летии "Оливье"
  5. На выставках, где представлено оборудование для ресторанов
  6. На семинарах по ресторанному бизнесу (их сейчас весьма немало)
  7. ............ продолжите .....

Так вот, и с финансовой точки зрения и с эффективной было бы целесообразно именно с потоками работать самостоятельно. Потому, что, например, договоренность с п.1. - это сразу 118 ресторанов только по Москве. И т.д.

 

Конечно, Вы должны быть взаимно интересны, но об этом уже тут справедливо писали.

 

Доброго здоровья,

2007-03-16 14:18:28
DumS » Анна Буздыкина
Спасибо Анна! По поводу пункта 1 - с Игорем вообще давнишние отношения и я с ним пообщаюсь на эту тему, но опять же встает вопрос доставки и выкладывания... Мой опыт подсказывает, что сами рестораны это делают не очень охотно, если вообще что либо делают... То есть Вы считаете, что спец. компании доставки, у которых уже есть свои сети распространения это тне самое лучшее решение, даже на первом этапе продвижение журнала? Я прсто не представляю, какие могут быть расходы по доставке по Москве с её вечными пробками и достаточно большими перегонами. Тут же и оперативность имеет значение... Если одна машина за день сможет объехать мест 10-15 максимум, то для доставки хотя бы в 400-500 ресторанов в течении недели потребуется от 5 до 10 машин при полной занятости, или практика говорит о другом?
2007-03-16 16:34:34
Анна Буздыкина » DumS

А какая у Вас будет периодичность?

Доброго здоровья,

2007-03-16 16:47:10
DumS » Анна Буздыкина
Ежемесячный, полос под сто.
2007-03-17 12:33:47
Михаил Опанасенко » DumS

Добрый день!

Я подумал... Надо, все-таки, районировать. Т.е., я больше согласен с Редакцией, чем с Андреем.

 

Чужими курьерами доставлять плохо - они сдадут, а как его выложат - это будет непроверяемо - может потом вообще будет валяться. Из рук в руки - нужному менеджеру - дорого, тяжелый журнал - да и опять же - какие гарантии?

 

Значит:

 

1. При ежемесячной периодичности, машина может смело ездить неделю с соответствующим номером (журнала).

 

2. График. Развозить надо:

  • Вечером. Рестораны работают, а пробок уже нет.
  • В субботу и воскресенье. Рестораны работают, а пробок нет.

Имеем 5 дней по 4 часа (с ~ 18-30 до 22-30) и 2 дня по 8 часов = 36 часов в неделю на 1 машину.

 

2. Машине должны быть назначены: последовательность районов (чтобы водитель не распылялся и времени не терял), маршруты и места стоянок. Это не рестораны - это те места, где машина должна останавливаться, а в округе - в радиусе не более 1-2 км. должно быть не менее 20-ти ресторанов  и - кстати - кафе и кофеен тоже. (Возьмите карту и определите эти точки). Думаю, на самом деле, можно подобрать так, что будет и больше.

 

3. Внутри машины, кроме водителя, находятся "два бойца", которые высаживаются, берут журналы и разносят их по точкам (и выкладывают сами! по стандарту), возвращаются в машину и едут дальше. Надо поначалу немного потратить время самому, что задать "бойцам" траектории и нормы времени. Но более 2-х часов в одном месте тратить нельзя. Планируйте точки так, чтобы, при 10-ти минутах на выкладку журналов в заданное место и 20 минутах на перемещения у 1-го "бойца" ушло не более 2 часов на 10 заведений, находящихся "не подряд" друг за другом. Таким образом, втроем (а чего водителю сидеть без толку) они за два часа отработают 30 заведений в одном районе.

 

Или 540 заведений 1 машиной за неделю. (18 "пятен").

 

Чтобы сэкономить и увеличить выработку, в качестве "бойцов", наймите приезжих студентов, которые, как раз, вечером и в выходные не против подработать - выйдет дешевле, а охват может и увеличится. (Можно помоделировать более производительную доставку: если имеем ГАЗ'ель, где лежит "сегодняшняя доза" журналов и N "бойцов", то...).

 

Контролировать можно и нужно "в спину":

  • Машина, трогаясь, обязана "отзвониться" в офис и сообщить о том, что точка отработана;
  • Менеджер в офисе звонит во все 20 заведений этого "пятна" и
    • спрашивает где лежит журнал;
    • просил открыть 5-ю страницу (например) и прочитать первые 2 слова сверху.
  • Машина возвращается и "бойцы" получают отчет по обзвонам "на руки" (это потом повлияет на их зарплату).

Можно потом и что-то неконкурирующее за деньги доставлять что-либо (заодно) - часть расходов на доставку отобъется и (м.б.) машину можно будет добавить, а это уже по минимуму почти 1100 заведений в неделю.

 

С Уважением,

2007-03-19 15:25:23
DumS » Михаил Опанасенко
Спасибо Михаил за такой подробный ответ! Обязательно учту Ваши рекомендации. Очень жаль, что из тех компаний, которые уже занимаются бесплатным распространением так никто и не откликнулся...
2007-03-22 17:15:34
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

  • Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения, посвященные продвижению бесплатных изданий.
  • А если нажать на эту ссылку, то там же появятся обсуждения, посвященные ресторонам, барам и кафе.

Спасибо,



Яндекс.Метрика