Сейчас все больше изданий становяться бесплатными? Вы уверены, что у людей действительно есть необходимость платить деньги?
Чем ЦЕННО именно Ваше издание в ряду других городских рекламных изданий?
Перечислите Ваши коренные отличия, и коллегам будет легче Вам помочь.
С уважением.
2005-04-29 08:03:29
Анжелика»Екатерина Спирина
Поясняю. Количество моих рекламодателей достаточно ограничено. Почти все они дают рекламу в моем издании.А количество читателей гораздо больше и число растет. Встает вопрос увеличения тиража и улучшения качества полиграфии но, как вы понимаете, издание рекламное основные средства на издание идут за счет рекламы. Количество рекламодателей увеличит не могу.Увеличить стоимость рекламных площадей тоже. Выход - продажа заинтересованой ЦА. А т.к. первые выпуски мы раздавали возник вопрос. Как это сделать?
3) Как Вы определили, что растет число читателей и тиража не хватает? Вы получаете обращения людей, которые хотели, но не смогли получить Ваш справочник?
С уважением.
2005-04-29 13:39:08
Анжелика»Екатерина Спирина
1. курьерская доставка, почтой при наличии заявки и недоступности для курьера 2. 5000 3. да
Поясните, пожалуйста, для чего предназначено ваше издание. Что в нем такого уникального содержится, ради чего стоит его покупать.
2005-05-04 12:45:20
Анжелика»Sava
В издании удобно сконцентрированна нужная информация для определенной ЦА. Есть условие задачи. Есть способы решения задачи. Цифры могут быть любые способ решения от этого не изменится. Я считаю, что название, тематика здесь не важны.
Даже если уже нечего продавать сегодня, можно предложить КУПИТЬ следующий выпуск (т. о. провести опрос). Если Вы уверены в том, что издание и за деньги будет пользоваться спросом, то я вообще никакой задачи здесь не вижу. Просто продавайте.
Я согласна с Екатериной Спириной - если этот справочник действительно нужен, что его купят. Мне по работе часто приходится искать фирму, товар или услугу - мне не хватает качественного справочника, в котором бы было, если не все, то многое - если бы мне показали хорошее качественное издание, купила бы не раздумывая, даже если б до этого оно было бесплатным
2005-05-05 08:28:40
Анжелика»Sava
Спасибо Вам, что помогаете.
1. Если спонтанно переходить на продажи есть риск не расчитать с тиражем.
Ведь бесплатно берут и кому "жизненно" необходимо и кому "может пригодиться".
Увеличим тираж он зависнет. Как провести грань? Опрос тоже не покажет
всей картины. Сейчас скажут так,поступят иначе.
2. Как принимать оплату? Приходит курьер в офис предлагает купить.