На сайте ведутся работы Почему наш еженедельник не покупают? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Почему наш еженедельник не покупают?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-28 15:58:52
Катерина » Всем

Здравствуйте!

Работаю пиар-менеджером в еженедельнике ч/б с тв программой и кабельным тв. контент газеты вроде бы хороший, но люди мне кажется, просто привыкли к другим издниям и покупают соответственно их. у нас почти 2 миллиона населения, поэтому народ требовательный и пожалуй, консервативный. как привлечь внимание к изданию реально. есть свободный выход на радиостанции. там проводится ежедневный розыгрыш призов - это дает эффект, но нужно больше для покрытия расходов. предлагаю разные проекты руководству - смотрят косо -  и так мол в копеечку попадаем с вашим изданием. придумывайте, говорят, что-то результативное и бесплатное...Уже разместили рекламу издания на бортах трамвая и троллейбуса, в метро. что еще можно придумать, чтобы реально поднять тираж? газета развлекательную инфо тоже содержит. рассчитана на 20-45 лет, но читают по непонятным причинам в основном домохозяйки - молодые мамы и пенсионерки. хотелось бы задействовать и мужчин, и студентов. рубрики соответствующие тоже есть - об оружии, спец конкурсы для студентов. чего нам все-таки не хватает для раскрутки?

Буду очень признательна всем ответившим, Катерина

2005-03-28 17:02:50
Листова Анжелика » Катерина

Проведите опрос среди ваших читателей и не читателей.

Почему покупают или не покупают ваше издание.

Чем руководствуются при покупке...

Может имеет смысл не распыляться, а сосредоточить

все внимание на уже существующей вашей  целевой аудитории-

домохозяйках, молодых мамах...и развиваться в этом направлении.

2005-03-28 18:07:33
Катерина » Листова Анжелика
хочется охватить всю уадиторию, тем более, что рубрики отвечают интересам всех прослоек кроме детей.
2005-03-28 18:10:55
Катерина » Листова Анжелика
кроме того, если влазить в рынок печати для мам и домохозяек, то это вообще еще большая конуренция. поэтому нужен какой-то оригинальный пиар ход. с какой -то необычной стороны. что может быть интересно взрослым состоявшимся людям. может ли быть какая-то универсальная акция?
2005-03-28 18:25:30
Листова Анжелика » Катерина
Какой формат газеты,количество полос, тираж, где распространяете?
2005-03-29 15:13:16
катерина » Листова Анжелика
Формат вертикальная половинка А4, распространяем в рознице, киосках пресса, на лотках в метро, 50 полос ч/б инфо + 50 полос тв программа с кабельным тв
2005-03-29 15:17:52
катерина » Листова Анжелика
тираж 5000 экз. очень мало по сравнению с конкурентами  - 80 тысяч.
2005-03-29 15:26:42
Бывалый » катерина
Катерина, ответьте на очень простой вопрос:
почему люди должны покупать/читать именно вашу газету?
2005-03-29 16:41:23
катерина » Листова Анжелика
ТАК ОНИ ЖЕ ПРОДАЮТ ЭТОТ ТИРАЖ, А МЫ И 5000 НЕ МОЖЕМ ПРОДАТЬ - НЕ ПОКУПАЮТ И ВСЕ. ПРИВЫКЛИ К КОНКУРЕНТУ.
2005-03-29 16:43:07
катерина » Бывалый

В НЕЙ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИЗ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ, ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДБОРКА МАТЕРАЛОВ, КАБЕЛЬНОЕ ТВ - ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И У КОНКУРЕНТА. НАШ ПЛЮС - НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ - УЗКИЙ, ПОЛОВИНКА А4, ПОЭТОМУ НАС УДОБНЕЕ ЧИТАТЬ В ЛЮБОМ ТРАНСПОРТЕ

2005-03-29 16:54:59
Бывалый » катерина
"Всё то же самое, что и у конкурента"...

Может быть в этом проблема?
И еще:
Каким образом вы можете конкурировать с газетой (70 тысяч)?
Априори они покрывают почти весь город.
Вам нужно искать свое УТП.
2005-03-30 16:43:39
Листова Анжелика » катерина


1. У вас сильный конкурент с похожим содержанием, и большим тиражом.
    Екатерина, мое мнение все же  провести опрос.
    Нужно выяснить какие рубрики и материалы пользуются повышенным интересом
    как вашего издания так и конкурентного.
    Результаты могут быть совершенно неожиданными.
    Уже на этой основе необходимо выстраивать содержание газеты.


2. "НАС УДОБНЕЕ ЧИТАТЬ В ЛЮБОМ ТРАНСПОРТЕ"
      Еще один вариант развития "Транспортное чтиво"

     Что люди охотнее всего любят читать в транспорте?

3. Раз у вас маленький тираж может стоит попробывать
    не распространять  его по всему городу,а
   соредоточиться на каком нибудь одном районе,
    довать полезную прикладную информацию  именно
    по району, ближайшие магазины,где проходят скидки,
    информационная поддержка проводимых мероприятий ...
    + ваш формат очень удобен для размещения
   различных купонов, програмок.

    И еще вопрос как долго существует ваше издание?

2005-03-31 15:53:25
катерина » Листова Анжелика

купоны и программки и так печатаем, а сосредоточиться на одном районе - потерять часть уадитории, тем более что мы позиционирумся как городксая газета, болле того: есть филиал в другом горде. а существовали мы еще два года назад. по причинам маленьукого тирахжа закрылись, теперь восстановились и уже пол года как вновь ожили. проблемами почему не удалось раскрутить проект в первы йраз со мной никто не делится, и не будет. так что выяснять певропричину остается в одиночку, разве что нахожу поддержку на хэтом форуме, за что спасибо большое.

опрос периодиески проводится, но в итоге получается вариант "картины слона", когда кажды йтянет в свою сторону. в принципе руброки подрихтовали, немножко поменяли контент, но положа руку на сердце - получилось хуже, чем было. но тираж растет потихоньку. и здесь другая мысль: может он начал расти не из-за изменения контента, а из-за восстановления розыгрыша на радио, в котором мы звучим как спонсоры? тогда получается - печатай в газете, что хочешь, лишь бы реклама была?

по поводу слогана: руководство уже утвердило первый вариент, так что после драки как говорится кулаками не машут. с другой стороны с помощью этого замечательного форума, пролистав и посмотрев еще кучу других материалов, руководство меня настолько одобрило, что поручило пиар радиостанции. вот. так что теперь и не знаю за что раньше хвататься...



Яндекс.Метрика