Добрый день!
Очень важный вопрос по оценке результата акции и продаж.
О рекламной компании:
Население: 400 000 тыс.
Товар: Зимняя одежда для рыбалки. Три позиции - костюм за 2 000 руб./ костюм за 15 000 руб./ обувь за 2 000 руб.
Период рекламной компании - 15 дней на ТВ, радио.
В магазин мы привлекли достаточно большое кол-во покупателей.
По акционным позициям рез-ты следующие: обувь за 2 000 руб. продали всего 3 пары, но параллельно по другим позициям обуви (за 800 руб.) высокий уровень продаж. / Костюм за 2 000 руб. продали всего 14 шт., а самый дорогой вариант костюма не был продан совсем, но в совокупности по другим позициям зимних костюмов - продано было 60 шт.
* акция стартовала за неделю до открытия магазина.
Результат данной рекламной компании провальный или не все так плохо?
Критика со стороны руководства в том, что продажи именно по акционному товару низкие, несмотря даже на то, что в целом результат по реализации зимней одежды достаточно хороший.