На сайте ведутся работы Внутрисалонная реклама - похороны брэнда? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Внутрисалонная реклама - похороны брэнда?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-06 09:41:44
axel » Всем
Здравствуйте, Господа!

Ежели есть возможность и опыт подобного - поделитесь, пожалуйста!

Ситуация: компания-производитель продукта питания (хлебцы) провела ребрендинг и пытается выйти на широкую аудиторию. (продукт реализуется по всей РФ и ближнему зарубежью). Возникла идея - максимально дешево и быстро оповестить большинство людей о продукте. Способом расклейки стикеров А4 внутри салонов общественного транспорта.  Но вопрос - такого рода реклама (листовки в салонах маршруток, трамваев ,троллейбусов) не будет ли это реквием по сильному и известному брэнду, который хочет построить компания? В плане отношения к внутрисалонной рекламе?

Спасибо за комментарии!
2009-07-06 13:05:59
Денис Воронцов » axel

Здравствуйте Axel!
Насколько я понимаю, есть задача: максимально дешево и быстро оповестить большинство людей о продукте по всей РФ и ближнему зарубежью, для компании производителя продукта питания (хлебцы).

Вопросы:
1. Почему Вы решили, что разместить стикеры внутри транспорта будет дешевле, но наверное что важнее, еще и эффективно решит поставленную перед Вами задачу?
2. Почему Вы считаете что реклама внутри транспорта негативно отразится на имидже Вашей компании? Это Ваш стереотип или Ваших потенциальных Клиентов? Кстати, как дословно звучит это стереотип "Внутри салонов общественного транспорта рекламуруются только малоизвестные компани..."?

Но наверное стоит начать не с этого, а лучше расскажите, как Ваш продукт распространяется, через торговые сети, специализироанные магазины, своя фирменная сеть, иначе? Далее, подумайте, какие рекламные ресурсы есть у Вашего способа распространения... Например, место где выложена Ваша продукция, предусмотренно ли договором с торговой сетью или магазином проведение промо мероприятий и т.д.
Поскольку использование уже имеющихся ресурсов значительно снижает затраты и главное повышает эффективность рекламы, поскольку, в этих местах Ваши потенциальные Клиенты готовы воспринимать рекламу Вашей продукции, ведь у каждого Клиента как минимум стоит задача ВЫБРАТЬ!

Теперь относительно идеи продвижения, ее пока у Вас нет, или Вы ее не озвучили. Потому, что стикеры это только рекламоноситель... Идеей будет ответ на вопрос " Почему люди находящиеся в салоне общественного транспорта обратят внимание на Вашу рекламу и главное сделают ...ЧТО?"
Без решения этой задачи, такого рода реклама в первую очередь станет реквиемумом для денег компании потраченным на рекламу...
С уважением, Денис Воронцов.

2009-07-06 14:19:48
axel » Денис Воронцов
Большое спасибо, Денис!

1. Решили, что будет дешевле разместить стикеры, нежели чем провести серию дегустаций по всей стране (промо оборудования и промо формы еще нет, а продукт "стал" на полках по причине ПОЛНОГО отсутствия знания о том, что это такое - "вафельный хлеб "Елизавета"). Соответственно, теплится надежда "подтолкнуть" уход с полок навязывая информацию о нем. Насчет эффективности - сомнения не развеяны...

2. Это вероятно, мой личный стереотип. Дословно: "С амбициозными планами, являясь Официальным Поставщиком Московского Кремля, имея вполне приличную европейскую упаковку, абсолютную "здоровость и полезность" продукта сложно представить его описание в одном ряду с "...продам швейную машинку, дипломы, курсовые etc". Я думаю, рейтинг доверия к заявлениям о "крутости" не вяжется с местом размещения. Во торых - шаговая доступность для пассажира - нарисованная ж..па не приприбавит уважения Торговой марке.

3. Продукт распространяетс яТОЛЬКО через дистрибьюторскую сеть. Каждый дистрибьютор имеет определенный маркетинговый бюджет для своей территории.

4. Ресурсы: у всех крупных торговых точек (сетей в том числе и особенно сетей) есть обязательно мероприятия - ценник, паллеты, дегустации (естественно - листинг) каталог etc. По экономичности - гораздо дешевле стикеры.

5. Стикер рекламоноситель. Безусловно. Идея - привлечение внимания потенциальных потребителей дизайном стикера и тезисами о его пользе.

Как то так...
2009-07-15 18:58:05
Ася Прыжко » axel
Уважаемый Axel!

"вафельный хлеб "Елизавета"

Вы будете удивляться, но не только не знаю про вафельный хлеб "Елизавета", но вообще не знаю, что такое "вафельный хлеб".

Теперь вопрос: "Если продукт стал" по причине ПОЛНОГО отсутствия знания о том, что это такое, то зачем ребрендинг?

Успехов,
2009-07-15 19:04:02
Анна Буздыкина » axel

"С амбициозными планами, являясь Официальным Поставщиком Московского Кремля, имея вполне приличную европейскую упаковку, абсолютную "здоровость и полезность" продукта сложно представить его описание в одном ряду с "...продам швейную машинку, дипломы, курсовые etc". Я думаю, рейтинг доверия к заявлениям о "крутости" не вяжется с местом размещения. Во вторых - шаговая доступность для пассажира - нарисованная ж..па не приприбавит уважения Торговой марке.

Это Вы зря. Рекламу надо размещать там, где Клиент. Ежели эти вафли по карману пассажирам, то ... Что касается ж..пы, то я бы ее сама нарисовала и на Кремле, если бы это добавило Покупателей.

Доброго здоровья,



Яндекс.Метрика